-Метки

ЖЗЛ америка английский язык андрей попов анекдоты архитектура асадов в мире животных видео возраст война вторые блюда гомосексуализм города и страны гувх дети дизайн дима быков доброта и сострадание домоводство евреи израиль ближний восток еврейская тематика в русской литературе евтушенко женщина живопись животные забавно закат зима золотые россыпи цитат из жизни людей интервью интересно искусство история кино классика книги комментарии красиво кулинария лев борщер любимые книги любовный треугольник маяковский мир вокруг нас мое кино мои истории мои фотографии мудрые мысли мужчина и женщина музыка наука наум коржавин о боге о браке о верности о евреях о женщинах о жизни о любви оригинально осень остроумие отношения памятники пейзаж пирожки-порошки-перашки политика политкорректность природа психология разлука рецепты россия русский язык саша кладбисче сборник стихов свобода слова семейные отношения сказоч-ник скульптуры советы ссылки статьи стихи счастье сюрреализм талант тексты песен украина философия фотоискусство фразы в картинках цветаева цветы цитаты юлия вихарева юмор юрий рыбчинский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_Туманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15228


Я - атеист (полностью разделяю мнение автора поста)

Четверг, 08 Января 2015 г. 03:05 + в цитатник
Цитата сообщения _-Сегодня-_

 

Я атеист.

На все 146%. Без вот этих вот лицемерных « ну что–то наверное все–таки там есть». Без кокетливого «ах, я немного агностик».
Нет. Ничего такого я не допускаю. Меня очень устраивает биологическая модель мира. Физика, астрономия, математика. Психология. Мне вполне комфортно в тех рамках, которые создаёт наука. Потому что я вижу подтверждение слов делами. Если есть сила тяжести – я вижу, как пресловутое яблоко падает вниз. Меня не заставляют поверить – мне показывают весь механизм от начала и до конца.
И меня абсолютно не раздражает, что кто–то не атеист. Мне совершенно всё равно, нарисует ли кто–нибудь карикатуру на атеистов, снимет ли кто–то скабрезный фильм про атеистов или же напишет про них едкую песню. Я не обижусь, не затаю зло и уж точно не пойду никого убивать за это. Если кому–то смешно, что я не верю ни в одного из многочисленных богов, которые есть у человечества — пусть себе смеётся. На здоровье! Я согласен быть смешным в таком случае. Смотрите – я не кланяюсь нарисованному на дощечке старичку! Я не приношу фрукты и цветы глиняному истукану! Я не читаю послания на непонятном мне языке неизвестному мне человеку, которого я должен любить больше всего на свете. Вот же я нелепый. Ха–ха–ха! Посмейтесь надо мной!
Я готов, вот прямо сейчас, в мать его двадцать первом сука веке признаться, что не верю ни в чертей, ни в ангелов, ни в воскресающих мертвецов, ни в прочие чудеса. И мне не стыдно. У меня в принципе нет такой потребности – верить. Мне вполне хватает того, что я знаю и что можно узнать, что можно потрогать и что можно увидеть собственными глазами. Я не умею видеть сердцем и чувствовать душой, и мне это абсолютно не нужно. 
У меня нет никакой души, и после смерти я никуда не попаду. Атомы, из которых сейчас я состою – просто распадутся и вновь смешаются с атомами остальной Вселенной. Какое ещё бессмертие вам нужно? Лично мне – большего и не надо. Полностью доволен таким раскладом.
Я не подам на вас в суд, за то, что вам смешно моё мировосприятие, не перекрою вам движение, по причине своего религиозного праздника, не буду вас ни с чем поздравлять, не буду ждать ответных поздравлений, не стану вас призывать принять мою веру, не обвиню вас в неполноценности, лишь от того, что вы не придерживаетесь моих религиозных взглядов. И я не знаю ни одной войны, начатой атеистами во имя торжества атеизма. Я не знаю ни одного теракта, совершённого во славу атеизма. 
Вот всё, что я могу вам сказать сегодня.

Рубрики:  интервью и комментарии
Метки:  

Ljalja_Klimt   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 17:52 (ссылка)
" Каждый выбирает по-себе: женщину, религию, дорогу..." Это мнение автора, оно имеет место быть. Хочу заметить только, что во имя атеизма было совершено много зла и кровопролитий, в нашей стране в том числе. Спасибо за пост. Всего самого доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 01:47ссылка
Так о том и речь! Я выступаю не за атеизм или религиозность. Я - за не воинствующий атеизм и за не воинствующую религиозность. Все остальное - личное дело каждого.
Удачи Вам!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку