-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! выкройка дети дмитрий перетолчин дмитрий таран еда загадки закалка закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика красота крой куклы из ткани купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин моделирование мужские трусы наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа печь познавательное тв политика посев пошив пресное тесто прививки продукты nsp продукты нсп путин пышки разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русский язык русь санкции своими руками сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман томаты украина фирма nsp фото фритюр хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99763


Проращивание зерен, семян (пшеница, овес, рожь)

Суббота, 19 Января 2013 г. 11:39 + в цитатник
general2 (240x280, 14Kb)
Проращивание семян – процесс, при котором семена сначала замачивают в воде, далее воду сливают и просто поддерживают зерна во влажном состоянии до момента появления ростков.

Проращивать можно практически все семена, зерна, орехи. Единственное, я бы поостерегся проращивать и потом есть сырыми бобовые. Они могут быть токсичны.


Зачем так извращаться?
Венгр Альберт Сентдьерди, открывший несколько витаминов писал:

«Всю жизнь я обладал чахлым здоровьем. Я часто простывал, гастрономические неприятности преследовали меня. Короче говоря, большую часть из прожитых 70 лет, я был больным человеком. А в преклонном возрасте я открыл для себя пророщенное зерно пшеницы. Полюбуйтесь на меня теперь – здоров как молодой бык .В жизни я не чувствовал себя лучше».
Альберт прожил 93 года..

Швейцарский врач-исследователь Шмидт писала о том, что начала употреблять в пищу проросшие зерна, когда ей стукнуло 54. И уже через пару месяцев у нее восстановилась окраска волос, они снова стали густыми и здоровыми. Начало возвращаться зрение.

В чем секрет?
Пророщенные зерна обладают огромным энергетическим потенциалом. Употребляя их в пищу, Вы обреете приличный заряд бодрости. Микроэлементы, входящие в состав этого продукта расщепляют белки, углеводы, жиры из семян, делая процесс усвоения их легче. Экономя ваши жизненные силы.

Не хочу превращать мой пост в нудятину, а потому скажу очень просто: учеными доказано, что при прорастании количество всего полезного (витаминов, микроэлементов, антиоксидантов) возрастает, а всего вредного (ингибиторов, глютена) уменьшается.

Это и делает пророщенные зерна очень полезным продуктом.

Стимулируется кровообращение, повышается иммунитет, организм очищается от шлаков. Да и не забывайте, что пророщенные зерна – это та же грубая клетчатка, которая благотворно действует на ваш кишечник, действуя подобно метле, которая вычищает всю «грязь», борясь с запорами.


О моем опыте
Вы знаете… Я – большой лентяй. И многие потенциально полезные вещи я отбрасываю по этой причине. До поры до времени, отказывался я и от проращивания.

Мне казалось, что это слишком муторно. Найди зерно, которое еще хрен найдешь (очень много уже термообработанного). Потом замачивай, выращивай.

Но все изменилось, когда в аптеке «36,6» я наткнулся на жесткую прозрачную пачку, похожую на казинаки. При ближайшем рассмотрении это оказались зерна пшеницы, подготовленные для проращивания. А жесткие они были потому, что из них выкачали весь воздух. В общем, я купил.

Я вообще крайне негативно отношусь к аптекам, но тут пожалуй исключение.

Цена в 35 рублей за огромное блюдо, которое можно есть неделю – это на мой взгляд недорого ни для кого!

Прорастить у меня получились – абсолютно все зерна дали ростки. Вкус понравился. Всем рекомендую!

Как проращивать? (на примере, пшеницы)
1)Достаем немного зерна (около 50 грамм)
2)Промываем его, желательно чистой водой (бутилированной)
3)Оставляем в тарелке на 1-1,5 дня
4)Периодически увлажняем его, но чтобы луж не было
5)Кушаем зерна вместе с ростками
Вообще, процесс этот – неювелирный. Если даже где-то вы напутаете, то скорее всего у Вас все получится.

Еще предупреждение: не делайте много. Эта штука не стоит. Она растет.
Ростки должны быть не более 2 мм! Это пик их полезности.

Где купить пшеницу для проращивания?
Я, как лентяй, посоветовал бы посмотреть в аптеках, в супермаркетах.
Но вообще, можно и на рынках (типа птичий рынок).

Не нравится вкус? Дополнительные советы
1)Не нравится вкус? Можно добавлять горсть зерен в салат
2)Многие делают хлеб из пророщенных семян. Просто перемалывают в мелкую кашу и запекают. Получается этакий древний хлеб, который ели наши предки
3)Экспериментируйте с материалом. Вместо пшеницы, многие рекомендуют рожь – более нежную и вкусную. Хорошо идет с чесноком и сливочным маслом.

P.S.

Мы живем в России и сейчас Зима.
Поэтому пророщенное зерно имеет несколько серьезных преимуществ:
1)Овощи и фрукты зимой не растут, и на рынке представлены более «нахимиченные» версии летних
2)Овощи и фрукты зимой дороже в 3-4 раза

http://www.live4ever.ru/2010/11/blog-post_13.html

1.
general (240x280, 60Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/здоровая пища
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 7 пользователям

AZADA   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо! Пора тоже превозмочь свою лень и заняться здоровьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аполя   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 17:37 (ссылка)
Спасибо большое! Конец зимы и начало весны в самый раз есть пророщеное зерно.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИДИЯ-РОЗА   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 19:39 (ссылка)
много хорошего про это слышала - пора попробовать
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку