-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


7 причин по которым нужно есть яблоки.

Суббота, 13 Октября 2012 г. 14:36 + в цитатник


7 причин по которым нужно есть яблоки.

1. Яблоки полезны для сердца и сосудов.
2. Яблоки служат отличной профилактикой против рака.
3. Яблоки способствуют снижению веса.
4. Яблоки после еды (особенно углеводной) защищают зубы от кариеса.
5. Яблоки защищают от диабета.
6. Яблоки полезны для профилактики повышенного уровня холестерина.
7. Яблоки защищают от болезни Альцгеймера



Рубрики:  здоровье
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lady__blogger   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:58 (ссылка)
спс... Ирочка! Вот я люблю яблоки и поедаю их:))) Все твои советы очень полезны...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:05ссылка
Рада тебе Зинушка!Отдыхай,грызи яблоки,у тебя еще целый чудесный выходной день впереди!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:06ссылка
спс... так и сделаю.... Приятных тебе выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:08ссылка
У меня каждый день выходной,я ведь не работаю!Как же это здорово!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:10ссылка
О - о, а мне пахать и пахать еще... но каждому свое время:))) Но все ровно отдыхай!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:27ссылка
Ты молодая и сильная,у тебя все еще впереди!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:29ссылка
только иногда ленюсь:))))))))))) но себя заставляю, не лениться:))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:44ссылка
А я считаю,что не вредно и полениться,когда организм требует,надо учиться слушать себя
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:46ссылка
спс... совет твой возьму себе на вооружение...
svetikya   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 21:59 (ссылка)
Спасибо, Ирочка! Люблю их!

Добрый вечер!
0_9a064_d65f752e_L (500x275, 303Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 22:01ссылка
Добрый вечер Светланочка!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку