-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛёлишнаП

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1308





Mастер-класс: осенние кленовые листья (квиллинг)

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Tujh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Mастер-класс: осенние кленовые листья (квиллинг)


Вот уже и последний осенний месяц у своей середины, у кого-то снег уже
лежит за окошком, а кто-то греется в теплых солнечных лучах.
У нас
листья потихоньку облетают с деревьев и как-то грустно становится....
 



 Недавно я делала серьги в виде кленовых лситьев.
В задании челлендж блога они не заняли первого места, но были отмечены
за оригинальность. За что большое спасибо моим коллегам!

Многие из вас оставили приятные комментарии - спасибо вам! За это я с
вами поделюсь своим МК по изготовлению таких листочков:))).
Читать далее...

Серия сообщений "Квиллинг":
Часть 1 - Удивительно, но это из бумаги. Техника ВаБоско.
Часть 2 - Очень красивая шкатулка-яйцо!
Часть 3 - Корзинка с пасхальными яйцами в технике квиллинг
Часть 4 - Mастер-класс: осенние кленовые листья (квиллинг)
Часть 5 - Квиллинг рамка
Часть 6 - Сердечко в технике квиллинг
...
Часть 9 - Оригинальный способ плетения лепестков для квиллинга на расческе
Часть 10 - Вазочка-конфетница. Плетение и квиллинг из газетных трубочек
Часть 11 - Завитки из листьев - техника квиллинг


Метки:  

Изумительной красоты бабочки Анастасии Махнач

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изумительной красоты бабочки Анастасии Махнач


Источник:http://38mama.ru/forum/index.php?topic=112348.0

 3971977_ge__tI_m_age (640x480, 253Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Бумага

Метки:  

Бабочки

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Фоны, декупажные карты

Метки:  

Трафареты

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталия-Анталия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Трафареты-2



1.
1206-01_big (323x323, 18Kb)
далее
Рубрики:  Фоны, декупажные карты

Метки:  

Винтажные картинки цветы, почтовые карты и др.

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Аринуш [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные картинки цветы, почтовые карты и др.

 

Читать далее

Рубрики:  Фоны, декупажные карты

Метки:  

Мода на украшения. Королева Великобритании Мария.

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Софи_Марссо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода на украшения. Королева Великобритании Мария.

МТ1 (472x699, 110 Kb) 

 

МАРИЯ (Mary) (1867–1953), королева Англии, супруга английского короля Георга V. Родилась 26 мая 1867 в Лондоне. Дочь герцога Текского, она получила титул принцессы благодаря своей матери, принцессе Марии Аделаиде, внучке короля Георга III. В 1891 принцесса Виктория Мария Текская обручилась со старшим сыном принца Уэльского, герцогом Кларенсом, который умер незадолго до свадьбы. В 1893 Мария вышла замуж за Георга, герцога Йоркского, второго сына Эдуарда VII. 6 мая 1910 король Эдуард умер, трон занял Георг V, а его жена стала королевой.

 

Читать далее...
Рубрики:  Украшения

Метки:  

Peterson's Magazine - 1865

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:54 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Peterson's Magazine - 1865

 (355x494, 23Kb)

+13
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

викторианская одежда

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

викторианская одежда



еще много под катом
Рубрики:  Костюмы

Метки:  

Мода второго рококо

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Коробова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода второго рококо

 1829 году умирает портной Леруа. И в том же году в Париж приезжает никому неизвестный инженер Тимонье, изобретение которого-швейная машинка изменит всю модную продукцию. Это был период, когда массовое производство одежды и специализированная торговля модными аксессуарами приобретают большой размах. В 1824 году в Париже появляется дом конфекции Ла Бель Жардиньер. в 1833 году Терно, бывший производитель кашемировых тканей, основывает конфекционное предприятие Ле Боном Ришар. В 1839 году была основана известная скорняцкая фирма Ревийон, а в 1842 году английская фирма Джона Редферна, дамского портного, который специализировался на пошиве английской одежды. Его заказчицей позже стала и королева Виктория. С этого времени в Англии стало известно слово кринолин (1829). Свой подлинный смысл кринолин приобретает только с 1850 года. Именно тогда он представляет собой присборенную куполообразную юбку, форма которой поддерживалась многочисленными нижними юбками. Не называя кринолина, его мастерски описал, например, Густав Флобер. «Воздушное платье... опадало по обе стороны сиденья сплошными складками и почти касалось земли». Или: «Её платье (это было летнее платье с четырьмя воланами, желтое, прилегающее в талии, с широкой юбкой) расстилалось вокруг неё по полу и когда она наклонилась, оно немного заколыхалось, легко лежащая ткань натянулась на её груди». Описание Флобером платья госпожи Бовари говорит о том, что материалом была легкая ткань. Действительно, в период между 1851-1856 годами, когда он писал «Госпожу Бовари», для летних кринолинов использовали муслин, тарлатан и др., после 1852 года платья стали шить из новых тканей, называемых ла газ кристал (la gaze cristal), сотканных из нитей двух различных цветов, тканных одновременно. Это были - переливчатые тафты, дамаск, парча, сатин, но прежде всего — шелк, особенно ценился лионский, который тогда приобрел новую славу и считался очень хорошим материалом для домашних, дорожных, дневных и вечерних платьев.


До 1856 года под верхней юбкой носили еще шесть нижних юбок, по большей части ручной работы, весьма сложной. Изготовление их было делом трудным и требовало бесконечно много времени. Это было связано с тем, что усовершенствованные швейные машины начали применяться в парижских салонах, в лучшем случае, около 1850 года. Повсеместно же эти машины были в них заведены только в 1857 году. С 1859 года были введены искусственные кринолины, где эластичные стальные обручи - технически модернизированное воспоминание о бывшем райфроке с его обручами — как бы рессорами поддерживали более легкий современный материал. Эта перемена повлияла не только на внешнее очертание платья, но изменила и сам характер одежды. Юбка приобрела новое, неожиданное движение. Бывшие нижние юбки исчезли, а искусственный кринолин стал товаром, вырабатываемым машинами. (В литературе это внедрение современной техники в моду иногда связывают с вновь введенным использованием железных конструкций в архитектуре, например, при строительстве стеклянного дворца — экспозиционного здания на лондонской Всемирной выставке в 1851 году. Мы могли бы провести аналогию и с началом использования гнутого дерева в мебели, что также впервые демонстрировалось на той же выставке. Конечно, оба эти открытия, повлиявшие на развитие современной архитектуры и интерьера, можно только условно сравнить с переменчивой модой кринолинов, где стальные обручи исчезли так же быстро, как и возникли). Изобретение кринолинов иногда связывают с именем французской императрицы Евгении. Дескать, она ввела их во время своей беременности, что действительно имело место около 1855-1856 гг., но это только извечный анекдот, который при каждом изменении моды всегда кому-нибудь приписывают. Как только юбка расширилась до кринолина, сузились рукава лифа, которые в 40-х годах уже тесно облегали руку, а сам лиф стал дополняться широкой оборкой у ворота, называемой «берте».

Идеал скромной госпожи, доброй матери и хорошей хозяйки типа героинь Магдалены Реттиговой, достигаемый с помощью наряда с кринолином, является явно напускным, ибо в период второй империи он является, собственно, только заменителем дорогостоящей одежды рококо; чтобы быть к лицу, кринолин также шился из самой дорогой ткани. Творцом кринолина вообще, а в дальнейшем - и пропагандистом искусственных кринолинов, был англичанин Чарлз Фредерик Ворт, который в 1850 году покинул Лондон и в Париже стал сотрудничать со швейной фирмой Гаглэн.

 

 (450x699, 129Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

1800's - 1820's

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1800's - 1820's

1803 The Lady's Monthly Museum, Morning Dress
 (466x699, 83Kb)

1812 Promenade Dress
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

1890s

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Коробова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Chemise

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения As1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Chemise !

Фотографии пользователяAs1976
Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/Корсеты и белье

Метки:  

1882

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Коробова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1882



Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

1880s

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Коробова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Девонширский костюмированный бал

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девонширский костюмированный бал

2 июля 1897 года в резиденции герцогини Девонширской на Пикадилли состоялся костюмированный бал. Торжество было приурочено к шестидесятилетнему юбилею королевы Виктории как королевы Англии.
Король Георг V и королева Мария (в время бала бывшие еще герцогом и герцогиней Йоркскими).
Король в костюме Джорджа Клиффорда (искатель приключений конца XVI века, возглавлял экспедиции в Америку). Королева в костюме придворной дамы времен Королевы Марго (1553—1615 гг.)
 (504x698, 104Kb)
Тематика костюмов не ограничивалась британской историей, и в ход пошли все известные сюжеты от древнеегипетских до времен Людовика XV и аллегорических фигур.
Читать далее...
Рубрики:  Костюмы

Метки:  

Мода начала ХІХ века

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:16 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода начала ХІХ века

 (436x699, 91Kb)

+12
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

История моды. История женской прически в терминах

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:15 + в цитатник
Это цитата сообщения D_elusio_n [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История моды. История женской прически в терминах (продолжение)

 Бандо д'амур (Bandeau d'amour - повязка любви) - дамский парик XVII века из высоко начесанных вверх волос с вплетенными лентами.

Бубикопф (Bubikopf) - дамская прическа «под мальчика» из коротких волос, появившаяся около 1920 года, выражала стиль послевоенной моды.

Витта (Vitta) - лента, которой римские женщины обвивали голову. Использовалась не только в практических целях (удерживала прическу), но являлась признаком сословия - отличала честных женщин от женщин легкого поведения.

Гребень - изготавливался из рога, слоновой кости, дерева, металла и пластмасс. Первые гребни, найденные при раскопках в Европе, относятся к раннему периоду каменного века. Использовались они, разумеется, не только в чисто утилитарных целях, но и для украшения.

Диадема - головное украшение в виде ленты из драгоценного металла с изгибом вверх посреди лба, в который обычно вправляется драгоценный камень. Распространилось с Востока, где на протяжении всей древней истории было символом занимаемого высокого положения. Оттуда оно было заимствовано женской модой как головное украшение для торжественных случаев.

Домлик - чешская девичья прическа, напоминающая гнездо, свитое из волос,

Заколка (для волос) (Vitta) - утилитарный и декоративный предмет: удерживает волосы в прическе. Изготавливается из проволоки или пластичного металла, декоративные заколки украшаются каменьями.

Кокошник (Schapel, Schappel) - головное украшение, металлическая лента или венец, украшенный орнаментом или живыми цветами, известное уже в средневековье. Носят его до наших дней во время народных свадебных обрядов. Кокошник невесты большей частью украшается лентами, жемчугом, каменьями или цветными монетками.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы

Метки:  

Причуды моды французской революции

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения D_elusio_n [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Причуды моды французской революции

Часто говорят о тирании моды. Но она особенно дает себя чувствовать в смутные времена, когда тот или иной костюм становится доказательством "гражданской добродетели", и всякий, кто не носит этого костюма, является уже "подозрительным". Понятно, как легко, вступая на подобный скользкий путь, впасть в чрезвычайные крайности.
Как и все виды умственной ненормальности, безумие моды также заразительно и подражательно. Можно даже сказать, что в этой сфере, чем более какое-нибудь изощрение расходится со здравым смыслом, тем скорее оно прививается и распространяется.
Довольно для примера привести хотя бы успех, который, благодаря герцогине Шартрской, приобрели при Людовике XVI и Марии-Антуанетте головные уборы, известные под именем "сентиментальных пуфов". Они состояли из целой коллекции вещей, напоминавших интересное событие или любимых людей: жена моряка нагромождала на голову модель фрегата с развернутыми парусами; жена военного нацепляла целую крепость и прикалывала еще к волосам шпагу и крест Св. Людовика; иные украшали себе голову пятью-семью куклами, по числу своих детей. Герцогиня Лозен появилась однажды у маркизы дю Деффан с пуфом, представлявшим целый рельефный пейзаж: волнующееся море, плавающих у его берегов уток и охотника, прицеливающегося в них; увенчивала этот пуф мельница, у которой мельничиха кокетничала с аббатом, а внизу из-за уха виднелся мельник, ведущий осла.



Трудно себе вообразить, что представлял даже простой чепец того времени: "В глубине, на кресле, сидела женщина с грудным младенцем, изображающим герцога Валуа (Луи-Филиппа). Направо сидел попугай, любимая птица принцессы, и клевал вишни, налево виднелся маленький негр, также ее любимец. Свободные места были убраны пучками волос ее мужа, герцога Шартрского, ее отца, герцога Пантьеврского и ее свекра, герцога Орлеанского. Таков был убор, которым в один прекрасный день принцесса "украсила" себе голову.
Чепцы - "пуфы", чепцы - "английский парк", "ветряная мельница", "прекрасная курица" и "фрегат Юнона" были в особенно большом употреблении.
В 1775 году, однажды летом, Мария-Антуанетта появилась в платье из темной шелковой тафты. "Это цвет блохи!", - воскликнул король. И слово и моду, конечно, подхватили, и весь двор оделся в "цвет блохи". Париж и провинция, натурально, спешили ему подражать.

читать дальше
Картины Elisabeth Louise Vigée Le Brun

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/18 век

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Красавицы королевской крови

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Rina33 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красавицы королевской крови

Нашла ещё рисунки художников викторианской эпохи.
Eкатерина Парр, шестая жена Генриха VIII, рис. Д.Райта

Анна Богемская, супруга Ричарда II, рис. А.Бувье

Анна Болейн, вторая жена Генриха VIII, рис. О'Нейла
Читать далее...
Рубрики:  Костюмы

Метки:  

Jewel Book of the Duchess Anna of Bavaria (1550) - part 1

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jewel Book of the Duchess Anna of Bavaria (1550) - part 1

 (562x699, 169Kb)

еще...
Рубрики:  Украшения

Метки:  

Ушедшая мода в фильмах

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения my_lonely_angel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ушедшая мода в фильмах

 (604x384, 30Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы

Метки:  

Костюмы 6-13 веков

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Костюмы 6-13 веков


16 картинок
Рубрики:  Костюмы/6-13 века

Метки:  

История костюма: 14-15 века

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История костюма: 14-15 века




иллюстрации
Рубрики:  Костюмы/14-15 века

Метки:  

Chemise II !

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения As1976 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Chemise II !


 

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/Корсеты и белье

Метки:  

Модный Дом Чарльза Фредерика Ворта в The Metropolitan Museum

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модный Дом Чарльза Фредерика Ворта в The Metropolitan Museum

Одно из направлений коллекционирования многих музеев мира - коллекции костюмов и платьев различных исторических эпох, с помощью которых можно составить представление о моде и модельерах. Коллекция, которой обладает Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum), одна из самых интересных. Остановлюсь всего лишь на одном Доме моды, основателем которого был  Чарльз Фредерик Ворт. О нем и его жизни ранее уже рассказывалось вот здесь: Чарльз Фредерик Ворт - родоначальник высокой моды - ч.1 и Чарльз Фредерик Ворт - родоначальник высокой моды - ч.2. Модели одежды от Ворта пользовались необычайным спросом во всем мире и заказчицами его были представительницы как королевских дворов Европы, так и известные артистки, художницы и просто богатые дамы. После смерти Чарльза Фредерика Ворта его дело продолжили его сыновья, не менее талантливые, чем их отец. 

Бальное платье (шелк, металлизированная нить) 1890

Метрополитен-музей представляет зрителям в своей экспозиции и работы отца, и работы сыновей. Эти платья настоящие произведения искусства, в которых идеально сочетаются игра цветов и текстур отделочных материалов, необыкновенные фасоны и неповторимость орнаментов.  Может быть в этом и есть секрет такой популярности платьев от Ворта?

Читаем дальше...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Викторианская мода.

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Викторианская мода.





Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Складной веер в России и Европе XIX – начала XX веков

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Коробова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Складной веер в России и Европе XIX – начала XX веков

Во второй половине XIX века к вееру уже появляется интерес, как к предмету изучения: так, в 1875 году в журнале «Ваза» почти целиком дается перевод книги С. Блонделя «Веер», в которой рассказывается об истории веера.

Веер из черных кружев шантильи на фоне белого шелка. Остов черепаховый, пятнистый. Франция, конец XIX века.
Веер из черных кружев шантильи на фоне белого шелка. Остов черепаховый, пятнистый. Франция, конец XIX века.
Читать далее...

Серия сообщений "Танцы, балы":
Часть 1 - Высший бал
Часть 2 - Шабаш на Лысой горе. Подчинение масс в период смены эпох
...
Часть 5 - Бальный этикет.Бальные атрибуты
Часть 6 - Александровские букеты
Часть 7 - Складной веер в России и Европе XIX – начала XX веков
Часть 8 - Вы едете на бал?
Часть 9 - Главный бал Российской империи
...
Часть 19 - Таинственная... Маскарад масок. МК с Карой
Часть 20 - Старинные настольные игры удивительной красоты
Часть 21 - Туфельки своими руками


Метки:  

Балы и вечера

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Коробова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Балы и вечера

По книге "Хороший тон: Сборник правил и советов на все случаи жизни общественной и семейной". Изд. 2-е. СПб: Издание Германа Гоппе 1885

 (455x698, 38Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Этикет

Метки:  

Для нас, "роскошных": шикарный топ-туника крючком с кружевом

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для нас, "роскошных": шикарный топ-туника крючком с кружевом

Девочки, мы, "роскошные", просто обязаны взять эту модель на "вооружение"! Во-первых потому, что она "посажена" на подкладку, что дает нам возможность носить ажур, а во-вторых - это маленькие рукавчики, которые могут прикрыть то, что мы не хотим показать. Мне кажется не самым важным полное соответствие элементов модели. Вяжите те, которые Вам нравятся. Главное - это подкладка в тон пряжи, и подходящее кружево.

Читать далее...
Рубрики:  Вязание

Метки:  

Старинная обувь

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Евагения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинная обувь

изображения кликабельны





Итальянская обувь, 1700-1720г.


Женская туфелька, Нидерланды. 1881

LOOK
Рубрики:  Костюмы

Метки:  

Свадебные платья XIX века.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свадебные платья XIX века. ч.1.

Свадебное платье из кремового шёлкового атласа, украшенное бисером. Конец 1870-х - начало 1880-х годов.


Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Старинные вещи 1800-1850-х годов (первая половина XIX века). ч.1.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи 1800-1850-х годов (первая половина XIX века). ч.1.

Изумительный женский головной убор "Riegelhaube", около 1830-го года (вероятнее всего 1837 год).
Вышит золотой и серебряной нитью, сохранилась оригинальная шляпная коробка, в которой этот головной убор и хранится, и 8 серебряных шпилек филигранной работы.
Подобные головные уборы были широко распространены в Европе (особенно, в Германии) с 1755 по 1850-е года.
Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Старинные вещи 1850-1900-х годов (вторая половина XIX века). ч.1.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи 1850-1900-х годов (вторая половина XIX века). ч.1.

Женский утренний наряд из китайской шерсти, украшенный вышивкой, 1870-е годы.
В таких нарядах занимались утренними делами, принимали посетителей, пили утренний кофе.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Старинные вещи с 1900 по 1905 года (начало XX века), ч. 1.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи с 1900 по 1905 года (начало XX века), ч. 1.

Женская накидка из шерсти, украшенная вышивкой золотой нитью и бирюзой, начало 1900 годов.
Вышивка выполнена по турецким мотивам. Подобная техника и мотивы были в моде довольно долго: с 1850-х годов XIX века до 1920-х годов XX века.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Старинные головные уборы XVIII - XIX веков.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные головные уборы XVIII - XIX веков.

Шляпы - "коляски": женский головной убор XVIII века.
Изготовлялся из шёлка, чаще всего зелёного цвета. Благодаря своей форме, не только прекрасно предохранял женские причёски от повреждения во время прогулки и путешествия, но и был удобен для хранения, так как в сложенном виде этот головной убор практически не занимал места.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/18 век
Костюмы/19 век

Метки:  

Старинные женские корсеты XIX века.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные женские корсеты XIX века.

Женский корсет из хлопка,1880 год.
Этот корсет замечательно сохранился. При ближайшем рассмотрении новым владельцем-коллекционером, купившим корсет в 2009 году, на внутренней его части была обнаружена надпись с просьбой, в случае нахождения этой вещи, возвратить её владельцу: "PLEASE RETURN TO J. ARCHBOLD LTD., 15 FENKLE ST., ALNWICK, NORTHld". Надпись была сделана в 1880 году.

Внутри также есть клеймо фирмы-изготовителя:


Нового владельца корсета настолько заинтересовала просьба возвратить корсет, что он "порылся" в библиотеках и нашёл информацию о семье J. Archbold. Выяснилось, что в 1881 году семья Archbold, жившая на Fenkle st., состояла из холостяка Джозефа Арчболда, его 45-летней незамужней сестры Джейн, 26-летней незамужней племянницы Джозефин, 24-летней незамужней племянницы Энн и брата Генри. Женщины были зарегистрированы, как модистки, а их братья, как портные. Удалось найти вырезку из газеты тех лет с рекламой магазинчика Joseph Archbold.

Самое интересное в этой истории то, что новому владельцу корсета удалось найти сегодняшних потомков семьи Archbold и они, услышав о корсете, выкупили его. В общем, более чем через 100 лет, женский корсет вернулся к потомкам прежних хозяев.
Обстоятельства потери корсета в далёкие 1880-е годы установить, естественно, не удалось. А вот причина, заставившая загодя сделать надпись о возврате корсета, скорее всего, заключена в значительной их дороговизне. Поэтому очень часто владелицы крепили метки с своими именами внутри корсетов.
Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/Корсеты и белье

Метки:  

Старинная обувь XIX века

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинная обувь XIX века.

Туфли детские из кожи, 1830 год.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Старинный турнюр. 1880-е года.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинный турнюр. 1880-е года.

Турнюр (от французского tournure—осанка, манера держаться) - специальное приспособление под одеждой, позволяющее придать силуэту характерную выпуклость со стороны спины. За время своего существования турнюры несколько раз видоизменялись.
Первая мода на турнюры появилась во Франции в 1865 году и продолжалась до 1875-76 годов. Фактически первыми турнюрами были полу-кринолины, которые постепенно вытесняют своего предшественника - кринолин. Последние ещё существуют до 1873 года, когда совершенно заменяются турнюрами - полу-кринолинами.
Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/Корсеты и белье

Метки:  

Старинные вещи 1800-1850-х годов (первая половина XIX века). ч.2.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные вещи 1800-1850-х годов (первая половина XIX века). ч.2.

Платье из китайского шёлка. 1809 год.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/Ампир - 1795—1825 годы
Костюмы/19 век

Метки:  

Свадебные платья XIX века. ч.2.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свадебные платья XIX века. ч.2.

Свадебное платье из тяжёлого шёлкового фая, отделанное по краю синелью. 1868 год.
С этим платьем связана реальная романтическая история, сохранившаяся в одной американской семье. Американский фицер Alonzo H. Wood, уходя на гражданскую войну, сделал предложение своей будущей жене и они оба не знали - вернётся ли он. Девушка согласилась ждать. Ожидание длилось долгих 7 лет. Alonzo H. Wood выжил и в 1868 году заказал это свадебное платье для своей невесты в ателье города Бостона.

Читать далее...
Рубрики:  Костюмы/19 век

Метки:  

Поиск сообщений в ЛёлишнаП
Страницы: 32 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь