-Рубрики

 -Цитатник

Подборка орнаментов - (0)

Подборка орнаментов Украинский национальный орнамент http://tambour.ru/txt/arhikrsh.shtml

Вышитый котенок на сумочку - (0)

Вышитый котенок на сумочку (просто супер)

Бант из репсовых лент - (2)

Бант из репсовых лент Этот бант выполнен по технологии американских бантиков из репсовых ...

Открытка с башмачками (мастер-класс) - (2)

Открытка с башмачками (мастер-класс) У мастерицы из Польши, с блогом которой я вас вчера позна...

Картинки для твочества,теги,бумага... - (0)

Картинки для твочества,теги,бумага... //i023.radikal.ru/1305/39/0cfe73bb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старника

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БУФЕТ All_About_Kids Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта


Я Люблю Тебя, Солнышко

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 22:57 + в цитатник

Я Люблю Тебя, Солнышко, слышишь?
Каждой клеточкой нежной Души.
Моё Сердце с Тобой только дышит.
Без Тебя тихо плачет в ночи.
Я Люблю Тебя, Солнышко, знаешь?
Так безбрежно, бездонно Люблю!
Ты Родной Мне уже, понимаешь?
Я Тебя не отдам никому!
Ни ветрам, что кружатся над нами,
Ни луне, той, что в небе ночном.
Ты всю Жизнь Мою занимаешь,
А ведь Мы один раз лишь живём!
Ты Судьбою Мне посланный свыше.
Для Меня Ты - Родная Душа.
Я Люблю Тебя, Солнышко, слышишь?
Жду.Скучаю.
Навеки Твоя.

любовь (640x427, 32Kb)

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 03:41 (ссылка)
Доброе утро!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 03:47ссылка
Становятся короче летние денечки,
Крадется осень потихоньку тут и там.
К нам праздник — «Спас ореховый» приходит,
Восславить господа, скорей, спешим мы в храм.
Орехи освятим, прочтем молитвы,
Попросим, чтобы не пристала к нам беда.
Благодарим мы бога, ведь отец-творитель
Дает нам хлеб и награждает добрые дела.
И в этот день блаженный, славный
Сердечно пожелать хотелось вам
Побольше счастья, света и домашнего тепла.
Пусть будет жизнь полна небесного благословления
И в сердце пусть нетленным светом как софит —
Надежда, вера и любовь горит!
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 08:25 (ссылка)
Самой красивой девушке ЛиРу и не только ЛиРу...:)
http://radikal.ru/lfp/s41.radikal.ru/i091/1609/58/244111bc9301.gif/htm
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 22:08ссылка
Спасибо, дорогая. Прекрасного вечера
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку