-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


После встречи Нового года...

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:58 + в цитатник

Попраздновали...

Поели...


пан (300x214, 12Kb)

Поспали...


спать (1).packed (540x390, 60Kb)

спать (700x525, 37Kb)
 

УТРО...проснулись...
утреннее фото (427x640, 75Kb)

НЕ ЖДАЛИ ?

С НОВЫМ ГОДОМ,ТОВАРИЩИ!рр (520x680, 61Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Тоша-Леша   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 10:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 10:21 (ссылка)
)))
Вот так прошел Новый,счастливый праздник)
Гости накормлены,довольные и радостные!
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкутик_БМВ   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 04:51 (ссылка)
Спасибо! Прекрасно настроение поднимает.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 00:56 (ссылка)
Супер фото!:)Прикол!:)С Новым Годом!:)))Желаю Тома тебе и твоей семье здоровья,счастья и благополучия!Ну,как сапожки успела докончить?
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:00 (ссылка)
Марина,привет!
Улыбнуло?
А это самое главное.
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:02 (ссылка)
Привет!
Успела.14 шт.
Конечно,не все так супер,т.к.все равно времени не хватило,но главное,что делала без суеты.Пусть не так много всяких прибамбасов,пришлось украшать и покупными штучками,но результат был на лицо - глазки детей.
Значит,все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:52 (ссылка)
Супер!Конечно же деткам понравится!:)Ещё бы подарочки в красивой упаковке!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 20:00 (ссылка)
Это да!
Вероника,проверь,пожалуйста,как у тебя загружается компьютер после прослушивания Меладзе.
У меня так завис компьютер,что я даже не могла его перезагрузить.
А интернет скоростной у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 20:07 (ссылка)
Вообще это видео с ,может большой формат потому завис инет!Меня тоже замучил комп в последнее время вечно зависает в не подходящий момент!:)И ещё в последнее время линия смотрю виновата что падает скорость,надо бы позвонить телефонной компании пусть проверят!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 20:14 (ссылка)
Да,это видео.
И как только загрузила и все,висануло.И сейчас медленно работает.
У меня претензий нет к компании,проведен кабель,не через модем.
Я попробую сейчас удалить песни и проверю.
если это из-за них,то причина будет понятна.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 20:21 (ссылка)
Я только что прослушала все у меня ок!Попробуй иногда бывает такое!:)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 20:23 (ссылка)
Не хочу удалять!!!Песни классные!
Пусть пока будет так.Может быть,просто много народу на сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 20:29 (ссылка)
Посмотри!:)Может много народу!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:12 (ссылка)
Много.
Все ок,Вероничка!
Как хорошо,что я не удалила.
Слушаю...
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:14 (ссылка)
Супер!:)Я очень рада!Я тоже уже два дня каждый день слушаю!Люблю я его очень,у него суперские песни все!:)
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 23:01 (ссылка)
Это точно!
Я на нашей эстраде признаю его и Лепса.
Не люблю попсу.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 01:59 (ссылка)
Мне нравится классика советской эстрады!Люблю Пугачёву,я её даже у нас в живую видела опять мама по блату билеты достала!Ещё я у нас видела Аллегрову!А Лепс он какой-то странный у него такой голос и мимика,может потому он популярен,выделяется!Хотя я его одну песню опять с Меладзе слушала понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 10:57 (ссылка)
Я была на концерте Пугачевой.
Вероника,я не люблю нашу эстраду.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:23 (ссылка)
А я слушаю русскую эстраду,правда не всех.А американьё мне осточертело!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:14 (ссылка)
Я могу слушать Лепса,Миладзе,еще некоторых.
Но эстрада наша фонограмная,не люблю смотреть на раззевающие рты.
Лучше сходить в театр к Табакову.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:31 (ссылка)
О,ну само собой!:)Я тоже из новых не люблю почти ни кого,только те кто уже много лет на эстраде!А то что поют под фонограмму я это тоже заметила!Не знаю почему очень люблю Аллу Борисовну!Правда у неё уже голос всё закончился,но всё же мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:55 (ссылка)
Она мне тоже нравится.
мне ее песни "старые"нравятся.
Я была на ее концерте (когда она еще пела).Мне понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:26 (ссылка)
Ой,представляешь когда в России была проблема многие эстрадные певцы выезжали за рубеж где так сказать очень много наших с СССР,так вот мне повезло и мама по блату у нас тогда достала билеты на Аллегрову,Пугачёву и Петросяна!Конечно же они по отдельности приезжали,это было просто незабываемое чувство!Я получила огромное удовольствие!Кстати Алла Борисовна пела у нас на стадионе закрытом и всё было битком забито!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:28 (ссылка)
Здорово!
Я лучше схожу на органную музыку.
Но не могу я ходить на нашу эстраду.НЕ МОГУ!
если только при условии,что без фонограммы.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:40 (ссылка)
Если честно сказать то и я того же мнения,я хожу на концерт чтоб послушать в живую а вот фонограмму я могу сколько угодно дома послушать и замечу в любое время суток!Так что лучше сходить в театр!Я бы с удовольствием на балет сходила но у нас это редкое удовольствие!Конечно же к нам приезжает Большой театр и Мариинский,но в данный момент не могу себе этого позволить билеты очень дорого стоят!(от 50 до 100 евро)Однажды я у нас видела балет малая труппа Большого приезжала опять мама по блату достала билеты в первых рядах!Я думала что моё сердце лопнет на столько близко я сидела у сцены!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:43 (ссылка)
Да,билеты круто у вас стоят.
Я с детства в Большом бывала,много всего посмотрела и со школой (нас школами часто водили).
Но в новом не была,после его ремонта не очень хочется быть в той атмосфере,какую создали из пластика.
да и сейчас там крутые разборки идут.
Не тот балет,когда танцевала Уланова,Плисецкая.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 11:06 (ссылка)
Да,цены у нас те!Потому говорю мама по блату нашла билеты в первых рядах и заплатили мы тогда не так дорого!Понимаю о чём ты говоришь!Сейчас вообще всё измеряется деньгами,у кого их много тот и круче!И всё стали делать такое не красивое,у архитекторов потеряно чувство вкуса!У нас тоже мор-вокзал переделывают так такой модерновый ужас устроили больно смотреть!И новое здание мэрии тоже груда бетона квадратная!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 16:26 (ссылка)
И Москва меняется(((
Но тебе есть что показать,когда приедешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:40 (ссылка)
Да,вот вижу в фильмах да и вообще показывают кадры города!Конечно же мне не с чем сравнивать так как я не видела города раньше!Так только знаю Красную площадь и Храм!И конечно же в Москве есть ещё море красоты которые надо обязательно увидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 17:53 (ссылка)
Вероника,ты даже не представляешь какие есть места в Москве!
Планируй,планируй поездку.
Пусть не сейчас,но ведь ты чувствуешь,что будет у тебя поездка.
А за мной не постоит, с огромным удовольствием покажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку