-Метки

patchwork банка бисер блокнот бумага валяние ванная волосы выкройка вязание вязание крючком газета гифка головные уборы дача дверь декор для девочки для детей дом еда жизнь журнал заяц здоровье игольница игрушка интересное интересное в дневнике интернет интерьер карман картина картон квартира кинусайга книга ковер компьютер корзина коробка кот кошка красота кукла курочка кухня лепка лоскутное шитье малыш мастер-класс мешок мобильный телефон мыло мышка новый год оберег обувь органайзер открытки панно пасха плетение подарок поделки подушки полезные советы полимерная глина полотенце праздник психология пэчворк развивающая игрушка рамка ребенок ролик рукоделие сад салфетки своими руками скрап скрапбукинг собака сова ссылки стул сумка сшить ткань украшение фетр фото фоторамка хозяйке на заметку холодный фарфор цветок цветы чехол шить шторы

 -Рубрики


MК по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:42 + в цитатник

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Автор: Светлана - SVET1301

Блог автора

Вот такие рожки (потому что маленькие) изобилия у меня получились. И так как я фотографировала весь процесс, то решила выставить МК по их исполнению.

Берём стекло (или что то другое) и обклеиваем края скрученной верёвочкой из ХФ...

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

или листиками из ХФ , или любой другой вариант (тесьма, бусы и др.)

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

На дно приклеила полукруглые стекляшки-это ножки.

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Делаем кулёчек из фольги и придаём ему необходимую форму: такую

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

или такую , или другую...

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Далее, раскатав ХФ в полоску обматываем этот кулёк.

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

А этот я обклеила листиками из ХФ

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Первый рожок я украсила розочками из ХФ и бусинками

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

 

Внутрь подклеила пенопласт, что бы рожок не деформировался и заполнил объём.

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

В первом случае я покрасила все детали (цветочки, камушки. бусины) аэрозольной золотой краской.

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Приклеила всё это к первой платформе и получился вот такой "драгоценный" рог изобилия.

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Во втором случае я воткнула конец проволоки в кусок ХФ и наклеила на него вот такую сыпучку, которая имитирует травку и цветочки (она бывает разного цвета и используется в оформлении открыток).

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Приклеила цветочки из ХФ и вот такие капельки. В рожке составила цветочную композицию из ХФ и всё это приклеила на вторую платформу.

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Получился вот такой цветочный рожок. Далее виды с разных сторон.

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Мастер-класс по лепке из холодного фарфора: Рог изобилия

Ну вот , что получилось у меня ! Надеюсь кому то пригодится, так как такие сувенирчики можно дарить на все случаи жизни и не зависимо от пола. Не держите свой полёт фантазии- ведь варианты таких рогов изобилия можно придумывать бесконечно много!

Всем удачи и успехов в творчестве и спасибо всем, кто заглядывает ко мне на страничку!

http://www.mastera-rukodeliya.ru/lepka/holodnyi-fa...izobilia.html?source=subscribe

РАБОТЫ МАСТЕРА!!!Обязательно посмотрите ее блог.

 Поделка, изделие Лепка: С новым годом, я снова с вами!!! Фарфор холодный Новый год. Фото 1
 
 Поделка, изделие Лепка: С новым годом, я снова с вами!!! Фарфор холодный Новый год. Фото 3
 

А этот рождественский венок подарила другой подруге.
Помпоны сделала из разной пряжи белого цвета.

 Поделка, изделие Лепка: С новым годом, я снова с вами!!! Фарфор холодный Новый год. Фото 10
 
 Поделка, изделие Лепка: С новым годом, я снова с вами!!! Фарфор холодный Новый год. Фото 7
 
 ЛОТОС

Как и обещала ещё один МК на этот раз по лотосу.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 1

взяли 2-3 оттенка зелёного цвета, слегка перемешали и раскатали в пластиковой папке.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 2

Я форму листьев вырезала канцелярским ножом, так как у меня нет соответствующего катера. Листья не тонкие поэтому я обязательно провожу по контуру листа пальцем придавливая его .

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 3

Затем берём проволочку, мажем клеем ПВА и насаживаем кусочек ХФ.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 4

Раскатываем по проволоке, оставляя с двух сторон чистую проволоку.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 5

Один край загибаем (1 см)

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 6

И приклеиваем этот край к листочку кусочком ХФ . Края тщательно выглаживаем мокрым пальцем. Оттиск я делала на молде для бегонии. Затем убираем его сушиться придавая краям листиков разные изогнутые формы.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 7

После того как листья высохли красим красным цветом обратную сторону и края масляной краской и тщательно растушёвываем (я это делаю пальцами- просто растираю краску по листу)

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 8

Переходим к цветку. Не большой кусочек ХФ красим в жёлтый цвет , лепим из неё конус и трубочкой выдавливаем фактуру.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 9

Насаживаем конус на проволочку, смазанную клеем и приклеиваем тычинки ( у меня это нитки, которые я обмакнула в клей и в манку).

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 10

Теперь лепестки берём несколько вариантов оттенков розового и раскатываем в папке.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 11

Подходящими по размеру (3-5 см ) и форме (у меня подошли листья для ириса) катерами выдавливаем листики.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 12

Делаем оттиск на молде и кладём сушить на 15-20 минут.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 13

Затем приклеиваем к серединке по 3 лепестка в ряду наращивая необходимое количество количество. Поставили сушиться .

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 14

Далее берём ХФ зелёных и розового оттенка и повторяем пункт 12 и 13. Приклеиваем к цветку ещё 4 лепестка.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 15
 

Теперь бутон: повторили пункт 12, 13.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 16

Лепестки в этом случае приклеиваем к основе для розы. Начинаем с длинных и розовых, а заканчиваем маленькими и зелёными.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 17

Насаживаем кусочек ХФ и прокатываем по проволоке, как в пунктах 4 и 5.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 18

Собираем свой маленький водоём .как душе угодно. У меня получилось так.

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 19
 
 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 20

А это моя маленькая вдохновительница Ульяна . Это одна из моих учениц ,как раз рисовала лотос цветными карандашами. Ей 9 лет и она очень талантливая девочка!

 Мастер-класс Лепка: Мой водоём разморозился и зацвёл!!! Фарфор холодный. Фото 21
 
Надеюсь, что мой МК кого ни будь вдохновит на создание собственного прудика . Спасибо всем, кто заглядывает в гости и успехов вам в творчестве!
 
Рубрики:  ЛЕПКА.Холодный фарфор.Соленое тесто.Глина.Бисквит.
соленое тесто,полимерная глина,пластик,лепка,фарфор,бисквит,мастика
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЗЛАТА_ПРЕЛЕСТЬЬЬ   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:13 (ссылка)
ВАУ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:17ссылка
Я это ТОЧНО сделаю!
ЗЛАТА_ПРЕЛЕСТЬЬЬ   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:30 (ссылка)
Я тоже хочу, меня скоро из дому попрут, то поделки, то интернет)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛАТА_ПРЕЛЕСТЬЬЬ   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 15:34 (ссылка)
Надо или кухню переносить к компу, или наоборот! Пока бегала туда-сюда, где-то чай потеряла…(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку