-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущая_по_воде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 1010
Комментариев: 44
Написано: 1079


Аффирмации от Татьяны Бахтиозиной-3

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:55 + в цитатник
Мои убеждения - ключ к моим достижениям.
У меня есть право на успех.
Я люблю себя

Аффирмации:
Я внимательно отношусь к своим потребностям.
Я хорошо понимаю себя.
Я проявляю заботу о себе.
Любовь к себе подсказывает мне верные решения.
Любовь к себе ведет меня к успеху.
Я говорю и думаю о том, что хочу увидеть в своей жизни.
Я излучаю радость и оптимизм.
Я предвкушаю успех.
Я притягиваю к себе прекрасных друзей.
Я излучаю любовь и доброжелательность.
Я гибко приспосабливаюсь к обстоятельствам.
Я сохраняю спокойствие и равновесие.
Я раскрываю позитивный потенциал каждой ситуации.
Интуиция указывает мне верный путь.
Мои решения гармонируют с моими убеждениями.
Я развиваю в себе черты лидера и успешного человека.
Я высвобождаю внутренний потенциал успеха.
Я пользуюсь всеми возможностями своего окружения.
Я нахожу время для самовыражения.
Я успешно реализую свое творческое начало.
Я хорошо зарабатываю, занимаясь любимой работой.
Я нахожу себе дело по душе, и жизнь указывает мне путь к успеху.
Я проявляю любовь и оптимизм во всех своих делах.

Серия сообщений "Аффирмации ":
Часть 1 - Стройняшка
Часть 2 - на успех
...
Часть 30 - Аффирмации от Татьяны Бахтиозиной-1
Часть 31 - Аффирмации от Татьяны Бахтиозиной-2
Часть 32 - Аффирмации от Татьяны Бахтиозиной-3
Часть 33 - что такое аффирмация-2
Часть 34 - Как работают аффирмации?
Часть 35 - Методы релаксации
Часть 36 - Аффирмации для контроля веса

Рубрики:  Аффирмации /на успех
Аффирмации /на здоровье
Аффирмации /на богатство
Аффирмации /разные
Аффирмации /на процветание
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку