-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Цвиркун

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Креативные_идеи ПОИСК_ПРАВДЫ Фрекен_Бокъ _СвОиМи_РуКаМи_ Пир_на_весь_мир Любимые_рецептики Чайный_мир Рецепты_домохозяек Наши_рецептики Hand_made_TOYS Драк_Глориэн Gallery_Modern_Art Мода_ушедших_лет Вышивка_крестиком Дом_Кукол гОрОд_ДеТсТвА ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Аудиокниги вязалочки Я-Женщина Рукоделочки мадам_бовари Всем_Вкусно Вышивалочка ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ М_А_С_Т_Е_Р-К_Л_А_С_С рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья Интерьер СДВ Вегетарианство Вкуснотища_и_только культ_кино Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Decor_Rospis Женский_Клуб_БИКИНИ hand_made Hand_Made_Club Домашняя_Шкатулка Школа_кулинара Make_up Point-to-Point простые_рецепты МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) Рукоделие_Оленьки63 _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ КАРТИНКИ_У_ЛИНЫ Как_похудеть_лентяйке pravoslavie samaya_news WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1502


Хвояруна на работу или подработка.

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения альфи_юшка Хвоя

 "ХВОЯ"
работа-подработка

1356546485_1348fea6efe2 (640x171, 26Kb)

Вязь помогает найти возможность поработать, хотя чаще возможность находит Вас сама. При этом работа всегда соответствует имеющимся у человека навыкам. Испытания прошла успешно. Срабатывает быстро (1 раз сразу после нанесения вязи). Правда не всегда работа была достойно оплачена, иногда за ее счет были получены нужные и полезные связи.
Всем удачи, может кому и понадобится.

Ну вот что бы сильно никто не заморачивался на рисунке видны руны которые закладываются как рабочие, остальные для притягивания работы просто игнорируем. Так как реально тут можно вписать весь алфавит. Вообще эту вязанку уже давно обхаживал.. мне просто понравилось как она выглядит. Описывать действие каждой не вижу смысла, так как по моему у каждого и так достаточно логики что бы понять что и для чего..

Автоматически просто в уме постоянно ловил себя на мысли что правая сторона ингуза которая является СОУЛ мной неосознанно тоже как бы берется в расчет.. хз ну вот клинет на этом и никуда дется не могу ))

 

Сделал небольшой апгрейт, добавил эваз для ускорения и 2 уруза для тяги - эффект моментальный от 5минут до 3х часов.

 

1356546761_0733cec6e6b5 (640x323, 10Kb)

ОТЧЕТЫ: 

нанесла став на руку гелевой ручкой оговорила что мне подваливает подработка именно по моей профессии и с оплатой ( назвала определенную сумму). Через пару дней моя зав отделом вызвала меня к себе и сказала, что решили отправить меня на семинар в г.Харьков именно по моей специлизации с оплатой питания и проживания, а так же билета за счет работы. Можно ли считать это подработкой не уверена, но всетаки кое-какую прибыль я поимела!!!! Меня это порадовало и я приобрела проф опыт.

 

У меня брат долго не мог найти работу, я переслала ему Хвою, но он не смысля ничего в рунах перерисовал все 6 и как нарисованно разными чернилами сделал так же... результат сразу неожиданное поредлоение работы и очень хорошо оплачиваемой.
спасибо от его имени вам!!!! Tony Montana.

 

И снова спасибо за став. Рисовала для сестры (на бумаге с ее фио маркером, сестра вообще в другом городе). Буквально в неделю появились два равноценных предложения в тех областях, в которых ей надо. Одно она вроде бы приняла. 

 

Добрый день!
Удивительно сработал став. "Заказывала " подработку рядом с основным местом работы, чтобы поменьше времени уходило на переезды. А получила дополнительный объем работы (с дополнительной оплатой!) в той же организации. Чудо просто. Спасибо огромное!

 

Делала для мужа. Оговаривала работу с удобным ему графиком. Работа нашлась в течение 3-х дней, при том сама, он даже не успел толком приступить к поискам. Плюс к основной работе добавилась подработка.
Спасибо большое автору и всех благ

 

Став сработал быстро у свекрови- буквально пару дней. До этого она безуспешно ходила на собеседования, а в последнем месте ей сказали, что подождут ещё претендентов, а потом внезапно в тот же день позвонили и она вышла на работу. Со мной же интересная ситуация- 3 раза поступали предложения подработки и каждый раз по той или иной причине всё срывалось. На самом деле я бы согласилась на эту работу, хоть она и была мне не удобна. По-видимому, меня ждёт впереди подходящая по всем статьям подработка) Буду думать, что причина в этом ( я же это оговаривала)

 

Хочу поделиться своим опытом использования этого става. Первый раз нанесла первый вариант "хвои" и через пару месяцев нашла подработку на 1 день. Потом решила испытать второй вариант и тоже через 2 месяца нашла подработку, но на этот раз на несколько месяцев. И оба раза в буквальном смысле работа сама меня нашла! Большое спасибо авторам!

 

Огромная благодарность Уважаемым авторам!
У меня "Хвоя" всегда работает, причем очень быстро. Предложения буквально сыпятся со всех сторон.

 

аносила первый вариант на листок бумаги маркерм.
Результат:
Сработал через день. Вариант правда был всего один, но в мою жизнь постучался настойчиво ))
Предложили подработать ПАРУ месяцев, по удобному для меня графику, рядом с домом. Работаю уже ШЕСТЬ месяцев (на тех же условиях).

 

Tony Montana - Респект и Уважуха!!! Огромнейшая благодарность за столь чудесный став!
Да, заваливает шабашками. Ещё ни разу не было, что бы я отказался от заказа. А это ночью прилёг на пол часика лишь. Даже времени на сон не было. Утром опять по заказам, один за одним. А вот от третьего, очень хорошо оплачиваемого - просто отказался, физически уже не смог...
Так, что этот чудо-став работает ещё как!!!
Вот не знаю только, правильно ли я сделал? Руны ведь (вроде бы) должны работать от чего то, подпитываться как бы... Вот я в оговоре и оговорил, что они питаються энергией моих заказчиков. ) Это нормально?
Ещё раз - огромный спасиб!!! )

 

Большое спасибо автору за став. Сработал быстро и довольно-таки интересно. Обратилась ко мне женщина, просила помочь найти сыну работу, т.к. искал уже несколько месяцев и то, что предлагали, не нравилось, а туда, где нравилось, не брали. Нанесла став на фото, оговорила, став работать начал буквально через пару часов, объект получил приглашение на собеседование на ту должность и з/п, которую оговаривала. Но...работа оказалась объекту не по самооценке, за два дня он мне всю плешь проел, что "это не для меня" и "у меня специализация не та" и т.п. Думала, что формулу запорет. Однако потом приглашения на собеседования стали поступать еще и еще и вскоре молодой человек вышел на работу. Правда, на должность пониже и с з/п 60% от той, что оговаривала. Однако я также оговаривала, чтобы условия устраивали, и поэтому - главное, чтобы клиент был доволен:-) В общей сложности со дня нанесения формулы и до выхода на работу прошло 14 дней. 
P.S. использовала второй вариант

 этот рун. став начинает работать прямо сейчас и будет работать до тех пор пока не будет сожжен с благодарностью к Рунам. Оживляю (актвирую) руны...

 

Данный рун. став привлекает ко мне допол. работу в соответствии с моими проф. навыками, с достойной оплатой труда, которая будет мне по силам и будет приносить мне радость.

ИСТОЧНИК: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,129.0.html

 

 

 

Рубрики:  магия
деньги,успех,
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку