-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3545
Комментариев: 46207
Написано: 56336


Мой день.

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 22:50 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.

В субботу в больших новостях Сергей Брилев, рассказывая о форуме в Санкт-Петербурге, сказал, что там "можно полюбоваться на ПОЧТИ БЕЛЫЕ НОЧИ". И это самое верное определение. Я с ним полностью согласна. Так и надо называть те ночи, что С.-Петербурге. Может, наконец, дойдет до людей, что Белые ночи бывают за Полярным кругом, когда солнце не уходит с небосвода и в 2 часа ночи и в 2 часа дня, а С.-Петербургу до этого очень далеко, и все остальное - фикция, пародия на Белые ночи.

Сразу хочу сказать жителям Санкт-Петербурга, не обижайтесь, я люблю ваш город, но не люблю когда искажают факты.

И еще "Татарстан признали вторым после Москвы регионом, наиболее привлекательным для инвесторов. Рейтинг презентовали в рамках Петербургского международного экономического форума."

fimmBTbnP9ee8iO8e311 (700x700, 446Kb)

В этом году рейтинг впервые возглавила Москва, которая опередила нашу республику всего на один балл. Тюменская область опустилась на третье место, уступив Татарстану. Четвертое место занимает Калужская область, замыкает пятерку лучших Санкт-Петербург.

На основании этого я делаю вывод, что Татарстан и дальше будет развиваться.

На этом все с политикой закончила.
А теперь буду хвастаться своими цветочками.



Виола.
IMG_5233 (700x525, 357Kb)

IMG_5236 (525x700, 435Kb)

IMG_5237 (700x525, 406Kb)

IMG_5270 (700x525, 382Kb)

Петуния.
IMG_5238 (700x525, 470Kb)

IMG_5234 (700x525, 511Kb)

Декоративная капуста и петунии.
IMG_5235 (700x525, 640Kb)

В теплице стоит бочка воды с навозом. Она покрылась зеленью. Туда попал какой-то жучок.
IMG_5273 (700x525, 647Kb)

И вот что он сделал.
IMG_5275 (700x525, 661Kb)

Сижу на кухне, глянула в окно, а там крест. Вот это да......
IMG_5277 (700x525, 290Kb)

Кормлю Тонкого.
IMG_5278 (700x525, 342Kb)

Сняла на видео.




Не зря говорят: " Не имей сто рублей, а имей сто друзей". Вы, мои дорогие, подсказали мне как хранить крупу, чтоб не воровали мыши. Я приспособила бидоны, в которых я в Соломбале возила воду. Пригодились. В один бидон вошел мешок крупы.
IMG_5287 (525x700, 446Kb)

IMG_5288 (525x700, 435Kb)

Опять мы с Греем в лес ходили.
IMG_5294 (700x525, 500Kb)

IMG_5295 (700x525, 667Kb)

IMG_5296 (700x525, 687Kb)

IMG_5297 (700x525, 640Kb)

IMG_5298 (700x525, 689Kb)

IMG_5299 (700x525, 687Kb)

Много бабочек.
IMG_5301 (700x525, 728Kb)

А вот и грибочки. Подберезовики.
IMG_5305 (700x525, 519Kb)

Подосиновик.
IMG_5308 (700x525, 418Kb)

Мало, зато какие. Режешь, аж нож скрипит, до того крепкие. На грибовницу хватило.
IMG_5310 (700x525, 470Kb)

Грей следит за мной.
IMG_5242 (700x525, 574Kb)

IMG_5240 (700x525, 582Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 29 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 23:16 (ссылка)
Надо же, июнь месяц, а уже грибы. Мы с папой все больше в августе-сентябре собирали. Тонкий. который растолстел, очень забавно у тебя мотыля таскает из руки. А он потерявшиеся найдет потом? Забавный он и очень трогательный такой. Грей следит за тобой - ждет вкусняшку или просто присматривает? У нас сегодня с утра было +32, а потом как гроза дала! И сразу на улице прохладно стало. У меня радость - пришел мой Тяпа-растяпа кушать (уличный). Три дня не видела. А вчера одна из Мусек прибегала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 23:29ссылка
Танюша, привет. Ты еще кого-то уличного теряла, помнишь. Все пришли?. Я сама ни когда в первых числах июня не собирала грибы. Но у нас весь май был очень теплый, только несколько дней в середине мая были холодными, а в целом месяц был теплым. Первыми пошли шампиньоны. Я их в Казани вдоль трамвайной линии видела еще 1 июня. Нужны дожди и грибы пойдут. Приходится поливать два раза в день, все сохнет. Я несколько дней кусты не поливала и один куст смородины погиб. Сегодня полила, может отживет. А так все цветет. Уже красиво становится. Дня через 2 распустятся розы, уже бутончики лопнули, осталось только раскрыться. Сегодня весь день дурака валяла. Книжку читала умную, Анна заставила прочитать "Измени свой мозг – изменится и возраст!"
Дэниел Грегори Амен. Мозг вскипел. На фиг мне это нужно. Приготовила себе велосипед. Завтра поеду кататься. Сейчас все посажено. Осталось только полив и прополка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 23:39ссылка
Да я вот этого Тяпу-растяпу регулярно и теряю - как-то почти неделю где-то был. Скорее всего, он приходил позже, чем я еду приносила. Вот чего никогда не собирала. так это шампиньоны. Только в магазине покупала. А насчет "умных"книг - я как увижу фамилию американскую или иную забугорную, так у меня отторжение сразу начинается. Любят они жизни учить. То как мужа искать, то как бизнесвумен стать... Ну должны же они деньги на чем-то зарабатывать. А с возрастом надо жить, как живем мы с двумя руками, двумя ногами и одной головой с двумя ушами. Не ужасаемся же, так чего ж на возраст пугаться Это им там пугалки нужны, а у нас и так, как в сказке - чем дальше, тем страшнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:53ссылка
Анна у меня последнее время помешалась на поддержке своего здоровья. Все чего-то она лечит, то таблетки пьет, то массажи, то иголки, то еще что-нибудь. И меня заставляет. А я сопротивляюсь всеми фибрами. На этой почве у нас вечные разногласия. Я все время ей говорю, что меня уже не переделать. Я живу как мне хочется и как позволяют финансы. У нее есть деньги, вот она и ходит по всем врачам. А я точно знаю, чем больше ходишь к врачам, тем больше болезней они будут находить. Я это уже прошла. Здесь живу третий год. К врачу по болезни не обращалась ни разу. Нет, было один раз, когда камень зашевелился в почке. И все. Только к стоматологу. И все потому что врач далеко. Надо ехать в Лаишево или в Казань.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 21:02ссылка
Не сорвала бы она себе здоровье и иммунитет этими БАДами, таблетками и пр. Иглоукалывание тоже не понятно лечит или калечит. Все зависит от врача. Не дай Бог ткнет иголкой куда-то не туда. Да и иголки - стерилизуют ли? Так какую-нибудь заразу еще прилепят. Я уже давно поняла, что чем дальше от них держишься - тем здоровее будешь. Иду, только когда действительно надо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 21:25ссылка
Я придерживаюсь такого же мнения. Но ее не убедить. Если я начну что-то советовать, то я сразу перейду в статус врага. Поэтому молчу. Да и сама не делаю того, что она мне советует. То одни таблетки начинает советовать, то другие, то одни анализы посылает сдавать, то другие. Она считает, что так она заботится о моем здоровье. Я перевожу разговор на другие темы, чтоб не говорить о болячках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 23:37ссылка
Плохо, когда не следят за своим здоровьем. но еще хуже, на мой взгляд, когда начинают верить всяким шарлатанам и подсаживаются на таблетки, полностью разрушая свой иммунитет.
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 00:24 (ссылка)
Про политику: интересно, что Калужская область стала давать хорошие результаты в экономике, частенько слышу и читаю, что вырывается в экономическом плане вперед.
Хорошо с грибами! Вкуснотище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:55ссылка
У меня есть желание съездить в Тюмень, там говорят не хуже чем в Татарстане. Говорят у них высокий уровень жизни, там есть термальные источники. Надо будет рискнуть. Сестра двоюродная давно зовет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:18ссылка
Да, это правда, в Тюмени высокий уровень жизни. Тоже есть желание посетить город.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:24ссылка
У меня там двоюродная сестра живет и не плохо живет. Много рассказывала и звала в гости. А я все ни как не соберусь.
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 02:23 (ссылка)
Бочку с навозом .лучше закрыть и мешать в ней ,хотя бы раз в день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:57ссылка
Спасибо, Виталий. Я об этом не подумала. У меня там рядом еще ведро с травой ( крапива, одуванчики) стоит, настаивается зеленое удобрение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:05ссылка
Я делаю все вместе траву и навоз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:22ссылка
А у меня все отдельно, разложено по ведрам. Можно, конечно и все вместе сделать. Просто я поливаю, один день с одним удобрением, другой день с другим удобрением. Поэтому у меня все в разных емкостях. Но думаю можно и все вместе сделать. Надо попробовать.
AMANDA_14   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 05:08 (ссылка)
Валюша, цветы прелесть, как хорошо с Греем вам в лесу гулять и грибы можно насобирать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:58ссылка
Спасибо, Любаша.
lord_gold   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 07:18 (ссылка)
А что в москве может быть привлекательного?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:59ссылка
Не знаю. Я не очень люблю бывать в Москве, меня раздражает огромное количество людей. В Питере и то лучше, хотя там тоже много людей. Но Питер роднее.
pro100sergacheva   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 08:29 (ссылка)
Любуюсь на Вашего Грея!
Оличного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:59ссылка
Спасибо, огромное.
gerany   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 09:51 (ссылка)
Грей лапки скрестил, на хозяйку любуется! Про жару смотрю, пока у нас прохладно. Доброго дня вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:00ссылка
Спасибо, Танюша.
вариния   обратиться по имени спасибо.очень интересно. Понедельник, 10 Июня 2019 г. 10:08 (ссылка)
0219 (600x600, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 11:00ссылка
Ох какая улыбка. Мне бы такие зубки.
Алексей_-_Шевченко   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 15:23 (ссылка)
Лягушка белого цвета удивительна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 17:29ссылка
Да. Такая разновидность. Это шпорцевая лягушка. Они белые с красными глазами. У меня было четыре штуки. Осталась одна, самая старая. Ей четырнадцатый год.
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 15:45 (ссылка)
Поздравляю с дальнейшим развитием Татарстана! В это есть и твоя доля: если бы такие, как ты, люди не переезжали в Татарстан, он вряд ли бы занял такое почётное место. Я серьёзно. Такие потрясающие хозяйки, как ты, мало-помало украшают собой ваши края и постепенно делают их лучше.
Тонкий - что, что-то живое кушает? Хищник какой.
Твои цветочки прелестны. Даже я , равнодушная к цветам, ими тронута.
Грей лапки скрестил, любуется на хозяйку. Думает: "Как мне повезло!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 17:34ссылка
Спасибо, Наденька, за мою причастность к Татарстану. Но там речь шла об инвесторах. Я к ним не отношусь. Тонкого кормлю мотылем. Покупаю замороженный. Храню в холодильнике и даю по одному кубику. А т.к. он замороженный, я его немного грею в руках. Если дать кубик целиком, он его проглотит тоже целиком.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 18:13 (ссылка)
Интересная жизнь началась. Тепло. Всё цветёт. Природа ожила. Грей доволен жизнью. Вокруг благоухание. А как интересно следит за хозяйкой: лапоньки скрестил. Умничка. Лягушечка чудесная, а как корм хватает, торопится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 18:28ссылка
Спасибо, Ларочка. Лягушки очень прожорливы. Хватают все, что шевелится. Когда они были еще маленькими, я посадила к ним золотых рыбок. По размеру они были примерно одинаковые или золотые даже чуть больше. И однажды увидела плывет лягушка а изо рта у нее торчит хвост золотой рыбки. Я схватила, пыталась вынуть, но бесполезно. Лягушка ужу глубоко заглотнула рыбку. С тех пор живут они одни, ни кого к ним не сажаю. Кормлю всегда только мотылем.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 22:07ссылка
Добрый вечер! Ничего не знала о лягушках
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2019 г. 22:33ссылка
За 13 лет, что они у меня живут, про этих Шпорцевых лягушек, я узнала очень много.
Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 10 Июня 2019 г. 20:48 (ссылка)
Тонкий забавно кушает.))Грей вне конкуренции!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Июня 2019 г. 21:21ссылка
Спасибо, Люсенька.
gedelena   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2019 г. 01:44 (ссылка)
как долго держался этот крест?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2019 г. 09:50ссылка
Недолго. Минут через 15 его уже не было.
gedelena   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2019 г. 01:51 (ссылка)
декоративная капустка..капуста кале..кстати съедобная..и самая богатая витаминами и минералами из всех капуст.. и мороза не боится..становится еще полезнее. у нас в магазинах продается ..пакетик на грамм 200 евро двадцать стоит. я тоже посадила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2019 г. 09:59ссылка
Лена, а что в ней есть, там же одни листья. Кале у меня нет. У меня декоративная капуста двух сортов посажена. Есть еще вот такая.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2019 г. 23:45ссылка
а вся декоративная капуста кале и есть)) много видов у нее.
и да едят листочки... готовят как обычную капусту. можно с кефиром в блендере измельчать сырую. я и так грызу..а *ствол* листочка Никушка любит.
вот такие листочки у нас продаются...
IMG_1306 (320x240, 33Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 12:18ссылка
Такой у меня нет. Ты знаешь, недавно узнала, что мой Грей с удовольствием ест салат из овощей. Я сделала салат из помидор, огурцов и всякой зелени, осталось немного, ни кто не ел и я вывалила Грею в миску, без соли но с растительным маслом. Он все съел и кастрюлю вылизал.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 16:36ссылка
моя тоже овощи фрукты трескает..только дай. здорово что Грейка витаминки распробовал..
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 18:15ссылка
Я его вычесала. Стал красивый, стройный мужчина. А овощи я добавляю в кашу по возможности, свежими ни разу не давала, кроме капусты. Знаю, что капусту очень любит, может целый кочан съесть.
gedelena   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2019 г. 00:02 (ссылка)
вот я таких три вида посадила.. все кале..т.е. капуста листовая ( так написано на пачках))..которую мы..по незнанию..всегда считали декоративной. а в ней столько всего полезного.
IMG_1307 (640x480, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 12:20ссылка
Интересно. Я таких вроде у нас не видела, а может просто не замечала. Следующий раз поеду в Казань, обязательно посмотрю. Я посадила Брокколи, Савойскую, Белокочанную и Цветную. Мне они очень нравятся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 22:59ссылка
Лена, сегодня ездила в Казань и специально зашла в несколько магазинов торгующих семенами. Капусту Кале не нашла. Даже похожих пакетиков нет, я имею ввиду картинку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 23:13ссылка
надо будет попробовать прислать... в июле подружайка должна приехать.. если мне не удастся отправить.. отправлю с ней.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 23:14ссылка
Я нашла в интернете. Может ближе к следующему году, закажу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку