-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3522
Комментариев: 45646
Написано: 55732


Моя поездка в Архангельск. Часть 6, заключительная.

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 19:03 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.

Мои предыдущие посты о моей поездке можно посмотреть вот здесь:
Моя поездка в Архангельск. Часть 1.
Моя поездка в Архангельск. Часть 2-я.
Моя поездка в Архангельск. Часть 3.
Моя поездка в Архангельск. Часть 4.
Моя поездка в Архангельск. Часть 5.

Продолжу рассказ и показ фотографий Архангельска.

Родная моя Соломбала.
Это здание очень, очень долго строили. Начали строить еще в прошлом столетии, это точно. По проекту должен быть кинотеатр. Достроили до 2-го этажа и кинотеатры стали стране не нужны. Долго здание стояло огорожено и ни кому не нужное. И только за последние годы всё, что было раньше построено, разобрали, и начали все с нуля. Теперь стало похоже, что это будет очередной развлекательный центр.
IMG_7121 (700x525, 244Kb)



Родная "биржа", так в народе называют район в котором был мой дом.
IMG_7122 (700x525, 291Kb)

Поехала я в Архангельск для того чтобы выписаться из квартиры и прописаться там же по другому адресу. Предвижу ваши вопросы, а зачем, почему и т.д. Отвечу сразу, чтоб этих вопросов не задавали в комментариях. Так хочу. Имею право.

Здесь в Татарстане мы выписали дочь из Архангельска и прописали в моем доме в Каипах за 15 минут. Через 15 минут мы вышли со штампом о прописке в паспорте.
Приехала я в Архангельск в пятницу утром и сразу с утра пошла в паспортный стол. Думала, что дня за три я сделаю все дела. После прописки мне надо было еще сообщить в пенсионный фонд об изменении в паспорте.
И как же я была возмущена, когда мне сказали, что паспорт я смогу получить только в следующую пятницу после 14 часов. А мне же еще в пенсионный фонд надо было успеть. А они в очередной раз переезжают в новое здание, и в пятницу работают до 16 часов. Т.е. мне надо было за 2 часа получить паспорт и самолетом лететь в пенсионный фонд, чтоб попасть до закрытия, иначе я теряю два дня. Впереди выходные.
Я записалась на диспансеризацию и заключение мне выдадут только в четверг. Ну думаю, соглашусь.
И вот наступила пятница, когда я должна получить паспорт. До 14 часов ждать у меня не хватило терпения. Я пошла раньше. В паспортном столе сказали, что за паспортами ушли (оказывается их куда-то уносят) и надо подождать час-полтора.
Пошла гулять на набережную Г.Седова.
Когда вернулась, меня просили еще подождать пока их зарегистрируют в журнале.
Ура-а-а-а. Выдали паспорт с новой пропиской. Полетела в пенсионный фонд.
А там..........
Я пришла около 11 часов, зарегистрировалась, получила номер 235, а вызывают еще только 50-какой-то. Я прикинула, мне ждать до закрытия и неизвестно успеют меня принять или нет.
Ровно в 13 часов, все отделы в пенсионном фонде дружно закрыли и они ушли на час на обед. Сидим до 14 часов. Бабульки падают в обморок, некоторые уже не первый день пытаются попасть. Такого кошмара я ни где и ни когда не видала.
После обеда начали вызывать еще только 70-какой-то номер. А у меня 235.
Я подошла к одной их работниц фонда спросила, нельзя ли такую незначительную операцию сделать без очереди, или создать для таких операций отдельную очередь. На что мне ответили, что всех примут в порядке очереди.
Тут уже я разозлилась и просто, когда в очередной раз назвали номер и ни кто не зашел, я в наглую пошла. Не все могут выстоять такую очередь, некоторые уходят, некоторым становится плохо, я этим воспользовалась. Это было со мной впервые. Ни когда я так не поступала. Не зря говорят, что наглость второе счастье. За 5 минут мне сделали копию паспорта и я подписала заявление. Вот и всё. А времени и нервов потрачено сколько? Вышла я из пенсионного фонда в 15 часов.
И счастливая пошла домой, в пустую квартиру. В квартире была только кухня и один диван, на котором спал зять. Мне приходилось уходить спать через дорогу, к, пока знакомым, надеюсь, будущим родственникам.

А у них...... Огромная коллекция кукол, больше 300 штук. Смотрите, любуйтесь и удивляйтесь. Я их разглядывала очень долго.
IMG_7127 (700x525, 282Kb)

IMG_7128 (700x525, 281Kb)

IMG_7129 (700x525, 300Kb)

IMG_7130 (700x525, 292Kb)

IMG_7131 (700x525, 289Kb)

IMG_7132 (700x525, 292Kb)

IMG_7133 (700x525, 304Kb)

IMG_7135 (700x525, 326Kb)

IMG_7138 (700x525, 252Kb)

IMG_7139 (700x525, 237Kb)

IMG_7140 (700x525, 267Kb)

IMG_7141 (700x525, 268Kb)

Из поезда. За окном Архангельская область.
IMG_7142 (700x525, 251Kb)

IMG_7143 (700x525, 241Kb)

Вот и закончилась моя поездка в Архангельск. Но я с ним не совсем распрощалась. Буду ездить, как только соскучусь. Дочь обещала отпустить в любое время, когда я захочу навестить свою РОДИНУ.
Привезла подарки.
Архангельский пряник.
IMG_7149 (700x525, 255Kb)

И берестяные солонка и сахарница.
IMG_7204 (700x525, 346Kb)

Я приехала 6 ноября, а уже 7 ноября мы встречали зятя со всем скарбом и Симексом. Но об этом в следующий раз.
До встречи. Будьте здоровы.
Рубрики:  Мой день
Мой день
Мой город
мой город


Процитировано 1 раз
Понравилось: 42 пользователям

BLANKA   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 19:36 (ссылка)
Вот это коллекция кукольная!!!! Будем ждать твоих рассказов про Татарстан! А что ты рассказала про очереди - это,конечно, безобразие....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 20:34ссылка
Это не просто безобразие, это издевательство над стариками. Люди там в обмороки падают, у бабулек давление скачет, а они, сволочи, еще и на обед ушли. Меня там от злости разрывало. А кукольнял коллекция, я забыла написать, там больше 300 штук.
Kluscha   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 19:47 (ссылка)
Коллекция кукол очень понравилсь... А нельзя было через Госуслуги в ПФР изменения подать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 20:38ссылка
Я такой услуги по интернету не нашла, поэтому и пошла лично, потому что там надо было расписаться. Наконуне специально ходила и спрашивала, нельзя ли изменить паспортные данные через госуслуги, ответили нет. Думаешь я ради своего удовольствия ходила туду и сидела в пенсионном фонде 4 часа. Я все сначала предварительно выяснила.
АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 20:56 (ссылка)
Буся_бабуся, даааа!!! Пришлось тебе ещё и понервничать, но всё хорошо закончилось, да ещё нам такую коллекцию показала, в жизни ничего не видывала!!!!!!!!!!!!! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 21:59ссылка
Я сама когда увидела, ахнула. Куклы везде. И все такие красивые, оригинальные, всех народов мира. Я у них ночевала 6 ночей, а вечерами ходила разглядывала кукол.
Lucy1   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 21:42 (ссылка)
В нашей стране,к сожалению,всё против простых людей.((((Коллекция просто огромная!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 21:59ссылка
Да. Коллекция достойна показа.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 21:50 (ссылка)
Да, Валюша, сочувствую. Эти услуги - просто издевательство. У нас, слава Богу, сейчас все через Колцентр. Правда, в пенсионный надо ездить, если подпись нужна будет. Но там электронная очередь. Недолго. А коллекция кукол впечатлила. У меня тоже небольшая коллекция. Я одно время развлекалась тем, что обвязывала и одевала "подобрашек" или купленных-подаренных. Но у меня поменьше. Вот здесь, в шкафу с книгами живут.
 коляска 006 (525x700, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 22:11ссылка
Ни чего себе. У тебя тоже огромная коллекция, наверняка больше сотни. Они специально под кукол покупали стенку. А тебе надо повесить полки и все их выставить. Здорово, я восхищена. Я у них ночевала 6 ночей, и все вечера разглядывала кукол. А на предпоследней фотографии, где 4 штуки сидят на спинке кресла, это самоделки детей. Она работает с детьми инвалидами в школе и эти дети сделали ей подорок. Красивые, правда.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 22:24ссылка
Какие молодцы, очень талантливые детки. Я, когда ремонт доделаю, тоже под них что-нибудь сотворю. (если я, конечно. когда-нибудь его закончу)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 22:50ссылка
Обязательно закончишь. И не прячь такую красоту.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 23:03ссылка
Да ты что? Береги, не раздавай. Это же дорогого стоит. Я когда выезжала из своего дома в Архангельске, ко мне приезжала женщина, спрашивала нет ли у меня кукол на выброс. Я отдала ей много штук. У меня же все девчонки росли, поэтому кукол было очень много. Сюда не привезла ни одной.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 23:11ссылка
Придется тебе прислать одну из моих.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 23:24ссылка
Буду только рада. Могу передать в коллекцию, моим, надеюсь, будующим родственникам.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 23:41ссылка
Я думаю она будет рада. Она очень нежно к ним относится. Постоянно пыль убирает с них, переставляет, чтоб не надоедал один и тот же вид.
Анточка   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 22:46 (ссылка)
Какая чудесная коллекция! Спасибо, Валечка! Еще раз с удовольствием посмотрела город!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 22:50ссылка
Спасибо, Наташенька.
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 23:20 (ссылка)
Да, с этими документами - такая трата времени... Вот и тебе, Валюша, довелось этого испытания хлебнуть. Но зато познакомилась с чудесной коллекцией кукол. Впервые вижу сразу столько.. Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 23:30ссылка
Спасибо, Людмилочка.
gedelena   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 02:05 (ссылка)
вот это да..сколько кукол в одном месте...а сама она не делает кукол?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 09:51ссылка
Нет не делает. Она работает преподавателем-сурдопереводчиком в школе для детей-инвалидов. Четыре куклы, сидящие на спинке кресла, которые на предпоследней фотографии, сделаны детьми и подарены ей.
Ineangel   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 02:36 (ссылка)
Валентина, спасибо за прогулку по Архангельску. Теперь буду иметь хоть какое-то представление о городе, побывать то там не придется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 09:53ссылка
А почему бы и не съездить. Город старый, со своими традициями, со славной историей. Там много проводится экскурсий.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 14:55ссылка
Я иногда сожалею, что у нас такая огромная страна. Так хочется всё посмотреть. Сейчас мода на заграницу, а мне ближе наша страна. Север не входит в места, планируемые для посещения.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:28ссылка
Конечно, все едуд на Юг. Мало кто из наших россиян ездит отдыхать на Север. Только иностранные туристы ездят на Север, в Арктику, на Северный полюс. Лето там не очень, а вот зима - это просто восторг.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 04:06 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 09:53ссылка
Спасибо, Виталий.
Ева_Хейлик_1900   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 08:28 (ссылка)
Валя,из Татарстана твоих прогулок на велосипеде(фото) я не видела,а вот на лыжах, думаю,увидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 10:06ссылка
Очень может быть. Но я сама себя не смогу сфотографировать. У меня были фотографии на лыжах из Архангельска. Мы с внучкой частенько ездили в Малые Корелы. Вот нашла одну из них.
avistrix   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 12:23 (ссылка)
Да, возмутительные порядки у вас в пенсионном фонде. Чиновники совсем обнаглели, а ведь они получают немалую зарплату из наших же налогов. Хорошо, что ты проявила наглость и успела везде, где хотела.
Коллекция кукол просто потрясающая, удивительная. Архангельские сувениры тоже очень красивые. Доброго тебе здоровья и успехов, а на родину ты еще наездишься, если захочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:23ссылка
Конечно съезжу, только пока не планирую. Здесь дел много. Сейчас одних животных 5 штук стало, не считая рыб и лягушек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 15:11ссылка
Да, солидная стая!
COPOKA_BOPOHA   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо за Архангельск и кукол. Такая коллекция заслуживает музея.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:24ссылка
Я согласно. Конечно их можно в музей отдать, чтоб людям показывать.
КаЛю_чка   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 13:19 (ссылка)
Буся_бабуся, Спасибо за "отчёт" по Архангельску. Очень интересно рассказываете. Про коллекцию кукол уже всё все сказали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:24ссылка
Спасибо, что заглянули.
haritina   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо за Архангельск!
И за куклы))) Можно сидеть и разглядывать часами))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:25ссылка
Что я и делала все вечера. Разглядывала куклол.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:43ссылка
Я родилась в Архангельске и там прошло мое детство. Сначала в военном гарнизоне на о. Ягодник, потом в гарнизоне в Лахте, ныне Катунино. Ностальгия до сих пор. Особенно благодарна вам за шум волн Двины.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 20:20ссылка
Я рада, что мы архангелогородцы. В Катунино была всего один раз за всю жизнь. Я родилась и всю жизнь прожила в любимом Архангельске, сначала в Соломбале, а потом купила квартиру в самом центре, и вот на 70-м году жизни пришлось уехать. Я там осталась совсем одна, все дети и внуки разъехались. Пришлось переехать к дочери.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 20:34ссылка
Однажды я ездила по тур. путевке Польша-Чехословакия (еще при ссср) и вот была там одна женщина, с которой получился разговор в конце путешествия. Она меня стала расспрашивать, откуда я и где родилась. И когда я сказала, что родилась в Архангельске, она так обрадовалась. Оказалось, что у нее был талант легко различать говор. Стоило ей услышать как говорит человек, и она знает откуда он родом, то после, если случалось услышать где либо, она сразу знала, откуда этот человек. Она сказала, что в годы учебы жила в студенческом общежитии с двумя девушками из Архангельска. Сказала, что узнает по говору любого архангелогородца. Сказала - я как услышала тебя, сразу поняла, что ты из Архангельска, а когда порасспрашивала, сказали, что нет. И все время искала возможности с тобой поговорить. И вот, оказалась права. Так я узнала, что несу в себе речь моей Родины.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 21:51ссылка
Говор, акцент сложно изменить. Здесь тоже наш говор отличается от местного.
Yarusya   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 17:23 (ссылка)
CПАСИБО огромное !!!0_1c95f7_206cc637_S (150x110, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AMANDA_14   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 17:33 (ссылка)
Валюша, в восторге от кукол!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:25ссылка
Я тоже. Спасибо, Любаша.
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 07:21 (ссылка)
Коллекция впечатлила, тем более домашняя. У меня в детстве не было кукол, а дочки своей много покупала. Да, потрепали тебе нервы госучреждения, удивительное наплевательство на людей. У нас УФМС-ы, как-то была, много операторов, всё очень быстро происходит. Хорошо, если будет так всегда. Очереди - страшное явление. Спасибо, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 11:39ссылка
Танюша, в нашем пенсионном фонде электронная регистрация очереди, рядом стоит девушка, помогает определиться куда кому надо и выдает электронные талоны. Мне тоже дала талон и сказала ждите вызовум с 1 по 13 окно. Я подошла а там тьма народу, а все потому что из 13 окон работают только три окна, в остальных ни кого нет. Вот и очередь. Потому медленно продвигается (кто-то пенсию оформляет, кто-то справки запрашивает или принес для перерасчета пенсии, а это долго, а кто-то, как я, всего на 5 минут, чтоб поменять адрес) все стоят в одной очереди.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку