-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поля_Оля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 1750
Комментариев: 929
Написано: 3766


семушка

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях СЁМУШКА

Так ласково называют эту рыбу, особенно если она домашнего посола.

Однажды в гостях я попробовала эту рыбу. И поняла, что особых сложностей и секретов при приготовлении нет. Мне их раскрыли :) 15-20 мин.я трачу на посол и сутки-1,5 на то, чтобы рыба дошла до кондиции в холодильнике. И теперь низачто и никогда я не беру эту трижды умершую нарезку на прилавках.

Ибо как можно брать это, если есть ЭТО!

4705998230_9888880685_b (700x548, 269Kb)

Рыбу я покупаю в ашане, ту которая лежит на льду. И далее...А дальше я ее мою, чуть посушиваю бумажным полотенцем, разрезаю вдоль. Кладу в блюдо, форму, где она будет просаливаться и натираю солью, сахаром и чуть розмарина добавляю. Это выглядит так (здесь половинка).

s320x240 (320x226, 59Kb)

Теперь в контейнер, накрыть крышкой и в холодильник. И! Не забудьте, что стоять ей нужно сутки-1,5 и за это время ее нужно раза 4 перевернуть. Обычно я ухожу на работу - перевернула. Пришла, еще раз перевернула. Ну и т.п.

Через 1.5 дня рыбу промыть кипяченой прохладной водой, подсушить бумажным полотенцем и оставить еще на полдня в холодильнике, чтобы она получше пропиталась-просолилась, но уже той солью, что она взяла в себя. Вот здесь собака и порылась. Слабосоленой она получается засчет вот этого стояния тихо сам с собою и уже без соли. Если ее на 2 дня забыть в соли - то будет просто соленая рыба. А так, она получается очень нежная, сочная и таааакая вкусная!

Ну что говорить, сами смотрите! И готовьте!

4705360641_ed9b2164aa_b (700x495, 165Kb)

http://mirboltushek.ru/blog/sjomushka/2011-01-12-5

Рубрики:  кулинария/блюда из рыбы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку