
Как нас обманывают в магазине

В нашем не простом мире, сервис в магазинах превращается в преступный. Нас обманывают и как с этим бороться. Как дать отпор жуликам?
Есть такая уловка, как путаница в ценниках, которую объясняют не аккуратностью персонала торгового зала. На полках большое количество товаров, а рядом ценники и порой очень трудно найти какой ценник к какому товару относится. Нужно внимательно прочитать название товара, цену, артикул на товаре и на ценнике. Бывает , что цена на ценнике не соответствует указанной в чеке. Проверяйте чек, особенно когда приобретаете много товара. Нужно в это ситуации вызвать менеджера и указать на цену на ценнике и чеке. По закону" О защите прав потребителя" ст.10 продавец обязан предоставить достоверную информацию о товарах, а что доводы такие как " мы не успели поменять цену" не принимаются.
Порой продажа товара с истекшим сроком годности их выставляют на наиболее доступные места для покупателя ( на полки, расположенные на уровне глаз). Не покупайте товары если дата изготовления "случайно" повреждена,заклеена или затерта, откажитесь от покупки такого товара.

Еще уловка,залежалый товар упаковывают в вакуум. Покупая такой товар обращайте внимание на дату изготовления, кем и когда была выполнена упаковка.
С помощью метода моментальной заморозки рыбу и морепродукты поливают водой, чтобы образовалась ледяная корка. Покупатели 30 процентов цены отдают за обычную воду.
Фрукты и овощи при хранении теряют свой вес и поэтому их сразу фасуют, указывая цену и вес. Проверяйте вес фасованных овощей и фруктов.
Еще обман- пересортица. В ящик с дорогими яблоками или помидорами оказываются похожие товары, по другой цене. Но это под силу внимательным покупателям.
Еще один способ привлечь покупателей, это скидка на товары,так как купив товар покупатель обычно приобретает что-то еще. Работники магазина идут на разные уловки, чтобы заманить покупателя и не потерять деньги. Рекламируют товар, который практически отсутствует, а на вопрос покупателя можно отговориться "был, но закончился", просто не успели снять рекламу. Расчет на то, что люди пришли в магазин и все равно купят что-нибудь.
Еще, цена на товар выставляется завышенная, а затем делается " скидка", расчет покупатель обращает внимание на объявление. Если в объявлении, на ценнике не указан вес, объем продукта, что цена установлена за штуку , а не за килограмм, это не соблюдение правил торговли. В этом случае нужно обратиться в торговую инспекцию по месту регистрации магазина, как юридического лица или Роспотребнадзор.
Многие замечали как неудобно расположены полки с бутылками или другие хрупкие предметы. Бывает, что покупатель случайно задевает бутылку и разбивает ее. Согласно ст 493,459 ГК РФ риск случайной гибели или повреждения товара переходит на покупателя, когда продавец передаст чек покупателю за оплаченный товар. Ваша задача доказывать, неудобные или узкие проходы, мокрые полы, шаткие стеллажи, за все это несет ответственность магазин.
Недобросовестные продавцы наклеивают на просроченный товар новые этикетки с более поздней датой изготовления, если вы обнаружили это, можно вернуть товар ( ст.18) закон " О защите прав потребителя". Желательно, при совершении покупок сохранять чек.


Если к моменту своего бракосочетания Вы уже стали достаточно самостоятельным человеком, то, несомненно, Ваше свадебное торжество должно соответствовать Вашему положению. Ведь многие молодожены просто мечтают, чтобы их свадьба и праздничное застолье могли выделится на фоне остальных,свадебный банкет -одна из основных составляющих успеха свадьбы в целом. Итак, традиционно для проведения такого мероприятия и его празднования выбирают рестораны.
 |
|