-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория-Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2011
Записей: 1732
Комментариев: 154
Написано: 2247


Яблочный пирог на сметане

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения Семи-цветочка

Всем привет))) Вы любите яблочные пироги? Я - просто обожаю)))

У нас в этом году как-раз наспело много яблок... 

1379529012_P1070188 (700x525, 298Kb)

Несколько лет мы этого ждали, так радовались... правда теперь не знаем, куда их девать. "Боремся" с урожаем всеми доступными методами: едим, делаем заготовки, гоним соки, а еще я пироги часто пеку. Весь интернет уже "прошерстила" в поисках интересных рецептиков. И вот наконец нашла... рецепт яблочного пирога на сметане. Эх, жаль вот только ссылочку не сохранила...

 Уже три раза подряд испекла этот пирог и еще хочу..... он такой вкусный, сочный... м-мм, объеденье))) 

1379529222_pirog_yablochnuyy_smetannuyy_3 (700x525, 295Kb)

Сметанный пирог с яблоками

Ингредиенты:
1 стакан сметаны
 2/3 стакана сахара ( я положила 1/2, для меня это слишком сладко)
 2 столовые ложки муки ( я положила с большой горкой)
1/4 чайные ложки соли
 1 чайная ложка ванили (у меня не было и я не люблю ванильный привкус)
1 яйцо
3 стакана яблок нарезанных (я не чистила, только серединки вырезала)

Коричная крошка
1/2 стакана коричневого, т.е тростникового сахара (чтобы сахар легче было растолочь, я его слегка намочила)
1/3 стакана муки (это много, я добавила 1-2ч.л.)
1/2 чайные ложки корицы

Все перемешать. (Из-за того, что сахар был влажный, у меня получилась не крошка, а кашица. Но именно в таком варианте пирог получился самым вкусным.)

Разогрейте духовку до 200 С.
Взбейте вместе сметану, сахар, муку, соль, ваниль и яйцо.
Добавьте яблоки, аккуратно смешайте.
Поместите начинку в форму для пирога и выпекайте 25 минут.
Выньте из духовки и посыпьте коричной крошкой. Выпекайте еще 20 минут.
Позвольте остыть сметанному пирогу с яблоками в течение 1 часа, прежде чем подавать его к столу, тогда его будет легче разрезать.

(Скажу честно, я не смогла вытерпеть целый час, ела пирог горячим. А-абалденно)))

 

 

Серия сообщений "Мои рецепты и рецепты от меня":
Часть 1 - ЛАГМАН...
Часть 2 - САЛАТ С КРЕВЕТКАМИ - вкусный и легкий...
...
Часть 9 - Грибные страдания...
Часть 10 - Вкусный соус к мясу, курице, макаронам...
Часть 11 - Яблочный пирог на сметане... М-мм, вкуснятина)))
Рубрики:  ЕДИМ ВКУСНО!
ЕДИМ ВКУСНО!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AmazonkaMary   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо, меня как раз яблочками "одарили" )) на выходные испеку
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку