-Метки

hand made аппликация бижутерия бисер блокноты бохо-стиль браслеты броши бутылочки вазы валяние вдохновлялки выпечка вышивка вышивка гладью вышивка лентами вязание декор декупаж десерты для дома домики домовенок елочные игрушки журналы закуски здоровье игрушки идеи из бумаги из картона из проволоки из фетра имитации интересно! картинки квиллинг квилт кинофильмы ключница книги красота крейзи-квилт кремы кружево крючок кулинария лепка магниты мастера материалы для творчества музыка мягкая игрушка мясо напитки натуральная косметика нитяная графика новый год.рождество овощи открытки панно папье-маше пасха платья подсвечники подушки полезности полезные программы полимерная глина пончо приемы проза психология пэчворк рисование рыба салаты свечи скрап стиль стихи сумки текстильная игрушка техники торты точечная роспись трафареты упаковка фоамиран фотография фриформ цветы часы шаблоны шарфы шитье шкатулки шпагат юбки юмор

 -Цитатник

ЗАПРЕТ НА ЗЛОСТЬ ЛИШАЕТ ВОЛИ - (0)

Запрет на злость лишает воли ЗАПРЕТ НА ЗЛОСТЬ ЛИШАЕТ ВОЛИ Лилия Архемчик Надо же, как мо...

Выкройки в стиле "Бохо". Большущая подборка! - (0)

Выкройки в стиле "Бохо". Большущая подборка! Чувство стиля — это умение сочетать казалось бы ...

Радужные коты. Схемы для вышивки. - (0)

Радужные коты. Схемы для вышивки  

Для тех, кто шьёт бохо. - (0)

Для тех, кто шьёт бохо

Схемы-выкройки фасонов для бохо стиля. - (0)

Схемы-выкройки фасонов для бохо стиля   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марсина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7375


Декорируем шкатулку с двойной крышкой «Волшебный лес».

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 14:21 + в цитатник
Цитата сообщения Elnik14 Декорируем шкатулку с двойной крышкой «Волшебный лес» Ки-Ви(Кисель Вероника)

Декорируем шкатулку с двойной крышкой  «Волшебный лес» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мой мастер-класс о создании объёмного изображения и использовании его для оформления шкатулки.

Набор материалов, как часто у меня бывает, минимальный.

Это:

  1. Заготовка шкатулки. Главное условие — наличие стекла.
  2. Тонкий картон.
  3. Декупажная карта (у меня это была рисовая карта, но может быть любое красочное изображение оленя или другие фигуры).
  4. Ткани.
  5. Акриловые краски и лак.
  6. Контур универсальный.

Итак у меня была шкатулочка с "двойным дном", точнее с двойной крышкой. Причём крышкой застекленной. И оформление шкатулки я начала именно с лицевой стороны стекла.

Для этого я вырезала из тонкого картона силуэты деревьев и приклеила их к стеклу.

декупаж

Предварительно, с помощью контура, я создала фактуру коры дерева и всё вместе покрасила золотой акриловой краской.

декупаж мастер-класс

Далее работа велась с обратной стороны стекла — я делала обратный декупаж (хочу обратить ваше внимание, что в дальнейшем этот этап я изменила. Но вы можете выполнять его по любому варианту).

Из рисовой декупажной карты я вырезала силуэты двух оленей, приклеила их с обратной стороны стекла (красочным изображением к стеклу!). Для приклеивания я использовала лак. А так как рисовая бумага достаточно прозрачная, а мне не хотелось, чтобы сквозь оленей просвечивал в дальнейшем фон, я закрасила обратную сторону фигурок белой акриловой краской.

Затем позади оленей я создала лес. Для этого, на толстой тонированной бумаге для пастели (но это могла бы быть самая обычная толстая бумага или картон), я снова нарисовала силуэты деревьев, и для того, чтобы они выглядели более объёмными, я протонировала краешки всех деревьев краской цвета умбра. Если бы вы взяли для этой работы обычную белую бумагу или картон, то предварительно необходимо было бы её затонировать .

 

 Получившийся лес я закрепила позади оленей на двухсторонний скотч.

 Вот так оформленное стекло выглядело внутри крышки шкатулки.

 Затем мне предстояло за лесом создать солнечный закат (или восход — кому как нравится, или, возможно, это будет у вас луна?) :)

Я вырезала из картона круг, закрасила его золотой краской, приклеила к нему несколько хлопьев потали, нанесла несколько штрихов золотым контуром и позже ещё затонировала края круга более светлым оттенком золота (видно на фото, где солнце уже закреплено за лесом). Солнце я закрепила так же двухсторонним скотчем позади деревьев.

 

После этого всю объёмную композицию нужно было поместить в, имеющееся за стеклом, углубление. Но перед этим необходимо было оформить дно этой "коробочки", которому предстояло стать фоном моего сказочного леса.

Для оформления фона я использовала тёмно-синюю ткань в белый горох, которую я вырезала точно по размеру и наклеила на донышко коробки с помощью клея ПВА. Таким образом за лесом появилось звёздное небо.

 

 

Саму крышку шкатулки я постаралась максимально объединить с золотистыми деревьями первого слоя. В целом, я стремилась к тому, чтобы возникало ощущение, что на крышке существует металлическая накладка с фигурными прорезями (у меня прорези сделаны в виде дубовых листочков с помощью трафарета, но можно было обойтись в моей работе и без этого этапа, хотя он, конечно, тоже придаёт некоторую оригинальность шкатулке).

А вот на этом этапе мне в голову пришла мысль, что горох на ткани фона можно трактовать не только как звёзды, но и как хлопья снега. Но для того, чтобы это было похоже на снег, его необходимо было сделать не только позади оленей и леса, но и перед ними. Но это было невозможно из-за того, что между оленями стеклом не было свободного пространства.

Поэтому я решила несколько изменить конструкцию моей композиции. Я решительно разобрала её, смыла со стекла оленей, вырезала новых, приклеила из на картон, и в таком виде они уже могли жить самостоятельной жизнью :)

То есть теперь конструкция была собрана таким образом: на фон в белый горох было помещено солнце, затем задний лес, а на него закреплены олени.

Для того, чтобы олени не висели в воздухе, я сделала им под ноги "кочки" точно так же, как делала деревья — вырезала их из плотной тонированной бумаги для пастели, и немного подтонировала края.

А вот для того, чтобы создать ощущение, падающего хлопьями, снега, я нарисовала белый горошек акриловой краской на плотной плёнке,которую можно вкладывать между оленями и стеклом.

Для того, чтобы шкатулку можно было из зимней трансформировать в летнюю, и делать это было удобно, я наклеила на плёнку небольшую ручку,за которую она легко удаляется со стекла.

 Вот так выглядит зимний вариант шкатулки.

После этого я решила поставить коробочку на ножки. Но так как у меня не было ножек, подходящих по стилистике и размеру, то мне пришлось сделать имитацию ножек самой. Для этого я взяла обычные уголки и закрепила их не вровень с дном,а так,чтобы они немного выступали(прошу меня извинить за плохое качество фото этого этапа... :)

Затем со стороны дна в образовавшееся углубление я нанесла шпатлёвку, просушила её и окрасила всё тем же металликом.

И у меня получились вполне себе настоящие ножки, подходящие по всем параметрам к шкатулке.

 

 

Наружный край крышки и внутренний её срез, граничащий со стеклом, я отделала, столь любимой мной, свинцовой лентой.

 

На дно внутри коробочки я вклеила кусок грубой льняной ткани.

И теперь мне захотелось как-то оформить крышку внутри шкатулки. Я решила сделать это, нарисовав полустёртый силуэт головы оленя.

Для этого я распечатала нужное изображение на обычной офисной бумаге, приклеила к ней с обеих сторон полосы скотча и аккуратно вырезала тёмный силуэт — так у меня получился трафарет.

 

 

Трафарет этот я зафиксировала на нужном месте, и губкой нанесла краску.

 

 Для того, чтобы изображение не выглядело оборванным, я решила добавить небольшой орнамент с обычного трафарета.

 

А после просыхания краски,я обработала получившийся силуэтный рисунок наждачной бумагой.Теперь он не выглядел таким контрастным и прекрасно вписывался в заданную концепцию.

 

 Вот так у меня получилась шкатулка-трансформер (лето-зима) "Волшебный лес" :)

 

 

Благодарю за внимание.

Надеюсь, вам было интересно :)

Рубрики:  ДЕКОР
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку