-Метки

hand made аппликация бижутерия бисер блокноты бохо-стиль браслеты броши бутылочки вазы валяние вдохновлялки выпечка вышивка вышивка гладью вышивка лентами вязание декор декупаж десерты для дома домики домовенок елочные игрушки журналы закуски здоровье игрушки идеи из бумаги из картона из проволоки из фетра имитации интересно! картинки квиллинг квилт кинофильмы ключница книги красота крейзи-квилт кремы кружево крючок кулинария лепка магниты мастера материалы для творчества музыка мягкая игрушка мясо напитки натуральная косметика нитяная графика новый год.рождество овощи открытки панно папье-маше пасха платья подсвечники подушки полезности полезные программы полимерная глина пончо приемы проза психология пэчворк рисование рыба салаты свечи скрап стиль стихи сумки текстильная игрушка техники торты точечная роспись трафареты упаковка фоамиран фотография фриформ цветы часы шаблоны шарфы шитье шкатулки шпагат юбки юмор

 -Цитатник

ЗАПРЕТ НА ЗЛОСТЬ ЛИШАЕТ ВОЛИ - (0)

Запрет на злость лишает воли ЗАПРЕТ НА ЗЛОСТЬ ЛИШАЕТ ВОЛИ Лилия Архемчик Надо же, как мо...

Выкройки в стиле "Бохо". Большущая подборка! - (0)

Выкройки в стиле "Бохо". Большущая подборка! Чувство стиля — это умение сочетать казалось бы ...

Радужные коты. Схемы для вышивки. - (0)

Радужные коты. Схемы для вышивки  

Для тех, кто шьёт бохо. - (0)

Для тех, кто шьёт бохо

Схемы-выкройки фасонов для бохо стиля. - (0)

Схемы-выкройки фасонов для бохо стиля   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марсина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7375


МК: кирпичная стена от Frau_Muller.

Среда, 28 Октября 2015 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения Olha6 МК: кирпичная стена от Frau_Muller

Добрый день!
Дорогие читатели! Сегодня у нас еще один полезный и просто мега-классный МК!
Наташа расскажет нам о секрете своей кирпичной стены!

Сегодня я хочу рассказать Вам как сделать фон для странички с кирпичной кладкой без штампа, легко и просто.


Когда по одному из наших заданий появилась моя страничка с кирпичиками, многие спрашивали, что это за бумага и когда я говорила что нарисовала кирпичики, то просили меня рассказать. Итак рассказываю :)

Вам понадобится:
акварельный лист размером 20 на 20 
акриловые краски: коричневая (светлее и темнее), черная 
акварельные карандаши : коричневые (светлее и темнее)
линейка
черный карандаш
кусочек губки для посуды
спрей (по желания)

На фото есть еже зеленая краска, ей можно добавить зеленого оттенка кирпичной стенке ( если нет спрея)
Изначально нам необходимо смешать 2 вида коричневой акриловой краски, чтобы получить фон. Я делаю его светлее, поэтому темную краску добавляю совсем немного. Краску перемешиваю кисточкой, добавляя немного (буквально пару капель) воды

Далее отрезаем кусачек от губки для посуды. Мокаем в краску

Наношу краску на акварельный лист штрихами сверху вниз. Наносим изначально в один слой, чтобы посмотреть какой оттенок получится. Я не пытаюсь сделать фон совсем ровным и одноттоным,мне кажется когда есть мазки и разные пятна так интереснее :)

Вы можете нанести краску еще пару раз или же добавить мазков кисточкой, добавить воды и в удовольствие "помазюкать". У каждого свое виденье фона :) Когда удовлетворенность цветом фона достигнута, пусть страничка сохнет. Я на пример за это время успела покормить моего маленького принца и собаку.
Страничка уже почти сухая? Приступаем к рисованию кирпичиков. Если вы хотите получить весь фон в кирпичиках как на моей страничке, то линейnне карандашом отступая по 1 см вертикально всю страничку. Я же решила в этот раз сделать кирпичики лишь по краям, соответственно рисую линии там, где планирую их нарисовать

Как вы видите моя страничка закручивается, но эта не беда. Когда я все нарисую я просто проглажу ее с обратной стороны.
Далее мы берем свои акварельные карандаши и прорисовываем наши кирпичики

Я рисую вначале более светлым карандашом. Темный нам понадобится чуть позже. Рисуем по контуру вертикальному, но сами формы на ваше усмотрение.

 Теперь берем более темный карандаш и придаем штрихами кирпичикам оттенка. Я мочу карандашик, чтобы штрихи были более мягкие и симпотишные :)


Получается так. Теперь воля вашей фантазии! Я побрызгала спреем зеленым на стороны кирпичной кладки и сделала кляксы черной краской. Вот что у меня вышло в результате

И самое главное не бойтесь экспериментировать, брызгать, ляпать, делать кляксы :) В итоге может получится грандиозная вещь!!!!
Надеюсь мой МК поможет Вам не только сделать самодельный фон, но и просто поднимет вам настроение! Будьте детьми чаще ;)

источник

Рубрики:  СКРАПБУКИНГ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку