-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в смольникова_екатерина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2011
Записей: 26603
Комментариев: 2117
Написано: 31168


Преданность

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 10:55 + в цитатник

Преданность

Поднимайся, мой друг, побежали!
Почему твои лапы устали?
Почему ты лежишь без движенья?
Смотришь так, словно просишь прощенья?

Я же помню - вчера это было…
В небе солнышко ярко светило.
Мы бежали по берегу рядом,
А вокруг тишина и прохлада.

Только солнце вдруг спряталось в тучи,
Ветер злобный завыл так тягуче,
Содрогнулась земля между нами,
Люди рядом кричали: «Цунами!»

Разделила волна нас с тобою.
И накрыла бедой голубою.
В вихре смерча лишь хвост твой мелькал…
Я потом тебя долго искал.

И нашел возле бочки пустой.
Подбежал и поник головой.
Лапой бережно друга коснулся.
Ты вернулся ко мне, ты вернулся!

Потерпи, я прошу, хоть немного,
Позову я людей на подмогу.
Раны все языком облизал
И увидел-открылись глаза.

В них такое страданье и боль…
Я теперь не расстанусь с тобой.
Рядом с другом, прижавшись лежал,
И себе его боль забирал.

Побывали с тобой мы в аду,
Но я знал, что тебя я найду.
Тихо-тихо твой хвост шевельнулся…
Как я рад, что ко мне ты вернулся!

Copyright: Ольга Витман, 2011
Свидетельство о публикации №11103308733

 
 

Серия сообщений "животные мопс":
Часть 1 - Все о собаках
Часть 2 - Какой породы Ваша собака?
...
Часть 14 - Кошка выбрала Вас
Часть 15 - Верность кошки
Часть 16 - Преданность
Часть 17 - Магия кошек
Часть 18 - немного о кошке
...
Часть 39 - Кошкин дом за 15 минут из старой футболки
Часть 40 - Советы для тех, у кого дома живет кошка
Часть 41 - Лежак для кота из старого свитера


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку