-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина5689

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 2475
Комментариев: 191
Написано: 2789


Надписи 23 февраля

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Надписи 23 февраля






Ты настоящий воин, я-то знаю!
Ты смог завоевать меня
Без пушки, сабли и коня!
Тебя сегодня поздравляю,
Мой генерал, любовь моя!

***

<<>>

Если ты стоишь в строю,
Помни Родину свою,
Помни: сын ты и солдат.
На тебя всегда глядят
Наши зоркие глаза,
Наши добрые сердца.
И на все тебе ответ -
Дороже нашей Родины
На свете нет!!!

***





Давно уж не в казарме я,
Не в сапогах - нога.
Но мне родная армия,
Как прежде, дорога! -
И пешая, и конная,
Ракетная - беда...
Пристойная, законная
Военная среда.
Так вот, не за базарную
(А дисциплина - с ней!),
Я пью за нашу армию -
На свете нет сильней!!!

***



Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник Ваш, мужчины!

***

Двадцать третье февраля -
Праздник мирный и красивый.
Пусть подарит радость он,
Станет ярким и счастливым!
Будь уверенным в себе,
Добивайся результатов,
Как положено в строю
Настоящему солдату!

***



Тебе гоняться ни к чему
За воинскою славой!!
Ведь все девчонки подтвердят,
Что ты вояка бравый
С 23 февраля!

***



Мы с этим праздником мужским,
Тебя ………….поздравляем!
Быть в жизни на коне, лихим,
В душе быть ангелом желаем!



Этот праздник - день мужской,
Сухопутный и морской:
Дело тут не в форме,
А в разумной норме!



Полгода - нас гоняют,
Полгода - так живем,
Полгода - мы гоняем,
Полгода - дембель ждем.



Не тот мужчина, кто женат,
А тот, кто в армии - солдат.



Не забывай казармы шумной,
Не забывай своих друзей,
Ведь среди них прошли два года
Прекрасной юности твоей.



Военкомат - страна чудес,
Туда попал и там исчез



Вернемся мы домой, ребята,
И будут нам светить издалека
Не звезды на погонах у комбата,
А звезды на бутылках коньяка.



У всех цель в армии одна -
Дожить до дембеля и не сойти с ума



Крепись, солдат, придет твой час,
Наступит день такой.
По всей стране пройдет приказ:
Домой, домой, домой!



Легко солдату служить,
Когда солдата ждут,
Когда любовь солдатскую
В разлуке берегут.



Солдатский обед -
Это странный предмет.
Вроде бы ел,
А вроде бы нет.



Чтоб до дембеля дожить,
Надо с поваром дружить.





Я часто тебя вспминаю,
И ты не забудь обо мне.
Без писем твоих я скучаю,
Но больше всего по тебе.



Два раза снег покроет Землю,
Два раза вырастет трава,
Через два года я увижу,
Твои красивые глаза.

***

Все детство прожила я без печали,
Меня всегда мальчишки защищали.
Прошло с тех пор годков немало уж,
Теперь защитник мой - любимый муж.
Сегодня поздравления мои
Достанутся тебе, а не другим -
Дороже человека не найти,
Защитник мой на жизненном пути!
В беде не бросишь, в горе не предашь,
А за детей - так жизнь свою отдашь.
Хоть праздник в феврале для всех мужчин,
Моей любви достоин ты один!

***

http://www.cifrovoefoto.com/pozdravleniya/nadpisi-23-fevralya/vse-stranitsi




margaret60



Серия сообщений "23 февраля":

Часть 1 - 23 Февраля Рамки для фото 2
Часть 2 - День защитника отечества на носу! А Вы готовы?
...
Часть 28 - сумочки-валентинки
Часть 29 - Коты-солдаты из соленого теста.(МК)
Часть 30 - Надписи 23 февраля


Рубрики:  Интересное/выражения, высказывания
Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку