-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина5689

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 2475
Комментариев: 191
Написано: 2789


Мастер-класс загиба края и декупаж тарелки Мастер-класс от Тани Павловны

Среда, 30 Мая 2012 г. 03:09 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_ЭЛ Мастер-класс загиба края и декупаж тарелки Мастер-класс от Тани Павловны

Источник: http://stranamasterov.ru/node/309422

Блог Таня Павловна, слова автора.

Девочки, всем привет!!! Я могла бы и не размещать ее, т.к. она, как две капли, похожа на свою предшественницу... НО! Я ведь обещала! Плести дубль совсем не интересно. Но надо, значит надо... И вот отчитываюсь-сплела! Размерчик ее такой же 40*30*18. Только цвета поменяла местами.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 1

Это внутренности))) На донышко наклеила самоклейку с двух сторон. Очень понравилось!

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 2

Донышко снаружи...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 3

...поближе...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 4

..фрагментик...Много фото размещать не буду, т.к. все это вы видели в первой серии сериала))) По просьбам трудящихся лучше сделаю МК загибки.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 5

Попросили добавить фото с подружкой

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 6

...и на ПМЖ...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 7

Начинаю загибку. Беру стоячок(первый) и загибаю его за следующий(второй)...Загибаю, подложив под него трубочку.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 8

...второй- за третий, третий -за четвертый, четвертый-за пятый и т.д. до конца

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 9

Последний стоячок протягиваю под первый, вместо трубочки, через которую загибала стоячок.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 10

Начинаю второй ряд загибки. Беру стоячок и провожу его под двумя соседними и вверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 11

...следующий стоячок проводим под двумя соседними и вверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 12

...продолжаем загибать под два соседние и наверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 13

...остались два последние стоячка... Первый из них подводим под второй и протаскиваем к стоячку, с которого начали загибать вверх...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 14

...последний протаскиваем ко второму от начала загибки...Думаю, по фото понятне, чем я излагаю))) Вообще, по рисунку, который в результате получается, все понятно...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 15

...загнули все...получилось так...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 16

Начинаем третий ряд загибки. Стоячок заводим за соседний и протаскиваем, как на фото... Слов не хватает))))

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 17

...доходим до конца...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 18

Закончили... Все стоячки подтягиваем, выравниваем...Я сразу стоячки не обрезаю. Сначала покрываю лаком и, когда он высохнет, срезаю.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 19

Для тех,кто не уснул и мужественно досмотрел все до конца-сюрприз. Я сделала ее в перерывах между кручением-плетением. Обратный декупаж, салфеточный мотив и рисовая бумага.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 20

Другой фон...

 Мастер-класс, Поделка, изделие Декупаж, Плетение: Подружка моей плетушке и МК загибки. Декупажик. Бумага газетная. Фото 21

Спасибо всем, кто посмотрел и досмотрелсмеюсьБуду рада, если МК будет полезензаписываю Всем успехов!!!

Рубрики:  Плетение из газет/мастер класс
Плетение из газет/Загибки, окончание плетения
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку