-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куни-сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 4449
Комментариев: 59
Написано: 4524


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 МК сумки...

Не претендую на оригинальность

прошу с пониманием отнестись к незнанию терминологии, если это режет ваш слух с удовольствием отредактирую по правилам портних

это будет фото МК, по выше указанной причине



у меня в запасе был шикарный отрез купонного льна

МК сумки... как это делаю я<<>>
начала я шить без выкройки, потому как отталкивалась от отреза в 50 см и что получится
МК сумки... как это делаю я
в шов украсила декоративными строчками, и конечно для надежности

МК сумки... как это делаю я
получившееся полотно разрезала пополам

МК сумки... как это делаю я
пришила дно

МК сумки... как это делаю я
сложила заготовку

МК сумки... как это делаю я
сделала боковые швы и вырезала квадрат 4 на 4 см

МК сумки... как это делаю я
на этом этапе выкроила подклад,

МК сумки... как это делаю я
формирует дно, раскладываем квадрат как на фото

МК сумки... как это делаю я
проложили строчки

МК сумки... как это делаю я
почему 2... для надежности
теперь подклад,

пришиваем карман

МК сумки... как это делаю я
на уголках прошиваем треугольником... снова надежность

МК сумки... как это делаю я
карман у меня большой, поделила строчкой пополам, с одной стороны телефон, с другой ключница



с подкладом проделаем те же процедуры: боковые швы, но с одной стороны оставим место для выворачивания

МК сумки... как это делаю я
формируем дно



ручки

МК сумки... как это делаю я
по фото думаю понятно...

прострочили, вывернули, разгладили и прошили середину



теперь складываем лицевую часть и подклад...

как описать ... могу показать ... лицо к лицу

МК сумки... как это делаю я
подкалываем ручки

МК сумки... как это делаю я
делаем строчку

МК сумки... как это делаю я
выворачиваем

МК сумки... как это делаю я
утюжим, зашиваем отверстие через которое выворачивали

МК сумки... как это делаю я
подклад заправляем в сумку, утюжим и прокладываем строчку по кругу

МК сумки... как это делаю я
в этой сумке я зафиксировала боковины строчкой, чтобы придать сумке форму





получилось очень даже

МК сумки... как это делаю я
МК сумки... как это делаю я
МК сумки... как это делаю я
размеры готовой сумки

высота 27 см

ширина 29 см

боковая часть 10 см

люблю себя , машинку и утюг , целую себя рукодельницу и жду от вас фото отчетов





вот еще вариант с пуговицей застежкой

МК сумки... как это делаю я
МК сумки... как это делаю я
МК сумки... как это делаю я
надеюсь мой вариант вдохновит вас на свершения, ведь если не умеешь, но очень хочется - то все получится!

доказано мной


http://www.stranamam.ru/post/7818781/
Рубрики:  Cумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку