-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Кривчун

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декором бутылок декупажем люблю все красивое!увлекаюсь лепкой осваиваю скрапбукинг. занимаюсь всем по-немногу))) рисованием

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 3425
Комментариев: 2940
Написано: 9921


Награда от Оли

Вторник, 06 Марта 2012 г. 10:51 + в цитатник

 Вчера получила награду от замечательной рукодельницы и моей подруги по Лиру Олечки sovenok1703,

Олечка замечательно придумала,объявив две награды,чтоб не занимающиеся скрапом мастерицы могли тоже получить свое признание!

Оленька,спасибо огромное!!!Вот здесь мое награждение:www.liveinternet.ru/users/sovenok1703/post209660631/page1.html#BlCom608192269   В свою очередь передаю награду:1.ElenaDEA;2.Анютанн;3.Мириамчик;4.svetlana2211,5Юлия_Ж         А вообще я хочу подарить эти награды всем моим друзьям и ПЧ,занимающимся рукотворчеством!Все ее заслужили!!!Я вас вех очень люблю и ценю,с удовольствием слежу за вашим творчеством,регулярно посещаю дневнички))По возможности отвечаю на комментарии,стараюсь никого не оставить без внимания)))Спасибо,что вы есть у меня,что ваши работы вдохновляют,а вы подсказываете и одобряете мои))).Обо мне :1.Живу в Крыму,в курортном городе Саки,на берегу  Черного моря;2.Воспитываю двух лапочек дочек,Юле 9 лет,а Милане скоро будет 3 года(в ее день рождения я и разыграю конфетку http://www.liveinternet.ru/users/4448908/post209008736/ ;3.Будучи в декретном отпуске попала на Лиру и "пропала",вдохновившись работами мастериц,стала сама рукодельничать,пробовать себя во всем)));4.Занимаюсь лепкой из соленого теста,витражной росписью,декором бутылок,мелкими шажочками осваиваю скрап и мягкую игрушку;5.Очень люблю лето,потому ,что тепло,солнечно,все зеленое,красивое));6.В людях ценю порядочность,честность,скромность;7.Очень люблю своих родных и друзей,дружба для меня вообще очень много значит,никогда не предам,а на добро отвечу сторицей)) Не умею писать о себе,так что извините,если что не так))Спасибо за внимание)))

Рубрики:  "Конфетки" для " сладкоежек"/Награды

Понравилось: 1 пользователю

Оксана_Коновцева   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:14 (ссылка)
Так интересно почитать про человека, с которым общаешься вирутально! Марина, ты молодец, написала все самое важное! мне бы вот тоже что-то написать...
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaDEA   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:45 (ссылка)
Мариночка, спасибо за признание моих «творческих» успехов, ну а теперь поподробнее об этой награде ))) Что мне нужно делать???. Я видела уже такие сообщения, но понятия не имею что с этим делать. Подскажи пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:04ссылка
Нужно наградить 5 человек и рассказать 7 фактов о себе)))
sovenok1703   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:48 (ссылка)
Марина, на самом деле не важно что и как написать, главное что когда я читаю, я чувствую искренность в твоих словах и это по моему важней всего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetlana2211   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:46 (ссылка)
Марина спасибо большое!!! Но на этом "моя ветка награждения" наверно прервётся, без обид, ладно! Мало с кем на лиру поддерживаю переписку и выделять кого-то не хочу, все девочки рукодельницы УМНИЦЫ!!! Да и писать на мой взгляд нечего, я лучше буду вязать и шить и чтоб набралось не на 7 пунктов, а на 7000 и более...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:28ссылка
Вот и хорошо!!!
А у меня новенький на подходе...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:29ссылка
Ой,как здорово)))Жду с нетерпением фото))))
Анютанн   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:52 (ссылка)
Мариночка, большое спасибо! Я вязать не умею, а на награде именно спицы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 18:06ссылка
Да,но награда для рукодельниц))))Не только для тех,кто вяжет)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку