Чтобы не было моли. |
Вы стали замечать, что на шерстяных и синтетических изделиях стали образовываться дырки, плешь? Первые симптомы того, что у вас в квартире поселилась моль. Вряд ли, кто-нибудь другой, в особенности, один из членов вашей семьи будет умышленно портить одежду. А ведь моль способна портить не только одежду, но и различные крупы, и даже книги.
Избавиться от моли сложно, но все же существует ряд полезных советов, которые помогут бесповоротно выставить за дверь всю эту мелкую мошку.
Первым делом, вам необходимо провести капитальную уборку на предмет избавления от старых и ненужных вещей, проще говоря хлама. Зачем бессмысленно продолжать что-либо складировать, если вы не пользуетесь этими вещами? В них моль чувствует себя настолько чудесно, что откладывает яйца.
В шкафу следует протереть все полочки и стены тряпкой, которую необходимо вымочить в мыльном растворе. После этого, все имеющиеся щели крайне важно промазать уксусом. Дверцы шкафа закрывать не рекомендуется, пускай в начале все как следует проветрится и подсохнет.
Перед тем, как убирать в шкаф сезонную одежду, ее необходимо тщательно выстирать и просушить на солнце. Перед повторным полосканием, в особенности шерстяных вещей, добавьте в воду немного уксуса. Моль не переносит этого запаха.
Про нафталин лучше забыть. Во-первых, он негативно воздействует на ваше здоровье, а во-вторых, он лишь отпугивает моль от одежды. Кто сказал, что будут уничтожены заранее отложенные яйца? В шкафу лучше развесить небольшие марлевые мешочки, которые будут наполнены лавандой, полынью, пижмой, табаком. Можно также разложить апельсиновые корочки, земляное мыло. Если в доме у вас имеются домашние растения, то сложите в шкаф свежие листья герани или колеуса. Моль также на дух не переносит этих запахов.
Может быть, и Вас есть свои маленькие хитрости и Вы с нами ими поделитесь?
Метки: Избавиться от моли |
Будьте здоровы! Масса полезных и действенных советов |
|
||
| Вернуться к началу |
Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом. Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее! |
|
|
|
||
| Izzgoy |
|
||
|
|
|
||
| Вернуться к началу |
Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом. Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее! |
||
|
|
|||
| Izzgoy |
|
||
|
|
|
||
| Вернуться к началу |
Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом. Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее! |
||
|
|
|||
| www.zarubezhom.com |
|
||
|
|
|
||
| Вернуться к началу |
Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом. Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее! |
||
|
|
|||
| koto |
|
||
|
|
|
||
| Вернуться к началу |
Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом. Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее! |
||
|
|
|||
Метки: Доктор Шульц Лук и чеснок Простуда грибки ангина |
Интересные факты о гигиене Европы в 18 веке Личная гигиена |
|
Тайны фильма "Покровские ворота" |
Источник: sobesednik.ru
Михаил Козаков снял «Покровские ворота» 30 лет назад. И фильм не просто прошел проверку временем – с годами его любят все больше и больше.

Хоботовым мог стать Андрей Миронов
Сначала Козаков поставил пьесу Леонида Зорина в Театре на Малой Бронной. Это был режиссерский дебют, и он удался. Успешная обкатка на сцене с дальнейшим переездом на экран – история не только «Покровских ворот», но и фильмов «Служебный роман», «Любовь и голуби» и др. Спектакль о жильцах коммунальной квартиры шел очень долго – 10 лет. 3 года назад, к 85-летию писателя, театр попытался вернуть его в репертуар. В новоделе играли Даниил Страхов и Юлия Пересильд. Потребовалось мало времени, чтобы понять: «Покровские ворота» могут быть только одни – козаковские.
Приступая к киноверсии, Козаков четко знал, что и как будет снимать, и держал в уме сразу два состава актеров. В первом варианте Хоботовым должен был стать Андрей Миронов, Маргаритой Павловной – Наталья Гундарева, Саввой Игнатьевичем.
– Никита Михалков. Без последнего, по мнению режиссера, этот тройственный союз никак не мог сложиться. Он и не сложился. Михалков отказался от роли: его не впечатлил сценарий. В итоге любовный треугольник разыграли Анатолий Равикович, Инна Ульянова и Виктор Борцов. Увы, никого из актеров уже нет в живых. Последним несколько месяцев назад ушел Равикович. Роль Хоботова стала для артиста самой яркой в кино, но его отношение к той работе было неоднозначное.
Равикович характеризовал Козакова на площадке как тирана, который диктовал актерам не то что слово – каждое действие вплоть до поворота головы, движения глаз. Анатолий Равикович рассказывал в интервью «Собеседнику», что уж его Хоботов дал бы отпор Маргарите Павловне, однако Козаков не позволил этого, оставив интеллигента бессильным в борьбе с ней.
Меньшиков играл не Козакова, а Зорина
Дольше всего искали исполнителя роли Костика. Как пояснял Михаил Козаков, был нужен «шпаликовский герой». А его не то что сейчас – и 30 лет назад было найти непросто. Помогла жена режиссера (тогда ею была переводчица Регина Быкова).
Она увидела подходящего юношу в фильме про партизан «Жду и надеюсь», проштудировала титры и выписала имя – Олег Меньшиков. Оказалось, тот, кого столько искали, все это время был под боком. 19-летний актер учился в Щепкинском театральном училище. Он тогда только-только отснялся у Михалкова в «Родне». Потом у них были «Сибирский цирюльник» и все «Утомленные солнцем», но в них уже Меньшиков снимался в другом статусе. Известность актер получил все-таки не у Михалкова, а после «Покровских ворот».
Метки: Тайны фильма "Покровские ворота" |
7 красивых и смертельно опасных цветов.. |
7 красивых и смертельно опасных цветов...
Цветы бывают безопасные на вид и очень красивые растения, которые могут не только испортить ваш отдых в экзотической стране, например, но нанести даже непоправимый вред здоровью. Вот список самых привлекательных, но не менее опасных цветов в мире:
7. Дафни (волчеягодник)
Также известный как лавровый венок леди или райское растение, волчеягодник – это кустарник, около 1-1.5 метра высотой, который чаще всего выращивают из-за его красивых и ароматных цветов. Но все части этого растения ядовиты, а самая сильная концентрация яда содержится в соке и ягодах.
Дафни содержит мезерин и дафнин, два сильных токсина, которые вызывают боли в области живота, головные боли, диарею, бред и конвульсии. Если ягоды дафни попадают в желудок, в зависимости от чувствительности и количества, человек может впасть в кому и даже умереть.
6. Ландыш
Так же как волчеягодник, ландыш может выглядеть красивым и безвредным, но он также очень ядовит. Конечно, один или два из колоколообразных цветка растения не причинят серьезного вреда, особенно взрослым.
Но попадание ландыша в организм в больших количествах, вызывает боль во рту, тошноту, рвоту, судороги и диарею. Люди с болезнями сердца должны быть особенно осторожными, так как токсины, содержащиеся в ландыше, замедляют биение сердца и вызывают аритмию.
5. Белладонна
Известная как одно из самых ядовитых растений в Западном полушарии, Белладонна содержит потенциально смертельные алкалоиды под названием тропаны. Все составляющие растения вредоносны, но его красивые ягоды представляют наибольшую опасность, особенно для детей.
Признаки отравления белладонной или отравления пасленом проявляются расширенными зрачками, затуманенным зрением, головными болями, галлюцинациями, бредом и судорогами. Атропин, токсин, который содержится в белладонне, может быть смертелен для человека, так как он блокирует способность нервной системы следить за регулированием дыхания, вызывает сильное потение и может инициировать остановку сердца.
4. Бругмансия
Это растение оправдывает свое странное название и заключает в себе что-то действительно зловещее. Токсины, которые содержит бругмансия, могут быть смертельными для людей и многих животных. Известную как сильный галлюциноген, бругмансию нельзя использовать как наркотик, так как риск передозировки очень высок.
Растения бругмансии содержат переменное количество алкалоидов тропанов, таких как атропин и скополамин. Известно, что растение используется в шаманских ритуалах племенами западной Амазонии.
3. Рододендрон
Этот популярный вечнозеленый куст, на котором растут большие красивые цветы, был известен с древних времен тем, что он очень ядовит. Ксенофонт в своих хрониках упоминал неадекватное поведение группы греческих солдат, которые съели мед, собранный пчелами с цветов рододендрона.
Рододендрон содержит андромедотоксин, который вызывает тошноту, серьезные боли, паралич и даже смерть. Азалии, из того же семейства растений, также ядовиты.
2. Олеандр
Олеандр известен как одно из самых ядовитых растений на Земле; цветок печально известен в южной Индии, где он используется как орудие убийства уже много веков. Многочисленные ядовитые вещества, которые содержатся в олеандре, включая олеандрин и нериин, затрагивают нервную, пищеварительную и сердечно-сосудистую системы, одновременно.
Отравление олеандром выражается в сонливости, судорогах, онемении. Очень вероятен смертельный исход. Сок растения вызывает раздражение кожи и тяжелое воспаление орбит при попадании в глаза..
1. Крокус
Крокус или !осенний шафран! (не путать со съедобным шафраном) – это одно из самых ядовитых растений в мире, опасному воздействию которого чаще всего подвергаются люди. Крокус содержит колхицин, смертельное вещество, которое используется в правильных дозировках в медицинских целях. В отличие от других токсинов, которые содержатся в растениях, колхицин не имеет противоядия.
Отравление крокусом приводит к критическому снижению кровяного давления и остановке сердца.
Метки: ядовитые цветы |
О пользе кофейной гущи |
Метки: О пользе кофейной гущи |
Венские кувшины рубежа 19-20 вв. |
Метки: Венские кувшины рубежа 19-20 вв. |
Умница «Мисс Секс». Хэди Ламарр (Hedy Lamarr). |

Эту женщину зовут Хэди Ламарр (Hedy Lamarr).
Это знаменитая голливудская актриса 30-40 годов.

Знаменита тем, что стала первой актрисой, имитировавшей в фильме оргазм.
Правда, по словам самой актрисы, искаженное страстью лицо сняли, когда режиссер неожиданно уколол её булавкой в задницу.
Актриса вызвала негодование со стороны Церкви. Сегодня подобными сценами никого не удивишь, но в то время это было слишком вызывающе.

Ее называли «Мисс Секс».
Советские газеты «наградили» ее званием «Символ голливудского разложения и распада».

Она шесть раз выходила замуж и пять раз разводилась.
Луис Б.Майер, глава Metro-Goldwyn-Mayer, так отозвался о ней: «Эта восхитительная брюнетка – самая красивая женщина на свете! Пора прервать монополию стереотипных блондинок на экране.»

Писатель Эрих Мария Ремарк был сражен красотой и умом этой необыкновенной женщины.

«Любая девушка может быть обворожительной.
Все что нужно, это стоять смирно и выглядеть глупенькой.»
Хеди Ламарр

За свою карьеру актриса снялась в 55 фильмах, где в основном играла красивых, но глупых кукол, заработав при этом более 30 миллионов долларов, что в 30-40-е годы прошлого века было значительной цифрой.
За вклад в искусство и кинематограф на Аллее звезд в Голливуде у Хэди Ламаррр есть своя звезда.

После всего вышеперечисленного изумляет тот факт, что именно эта женщина изобрела то, что сейчас лежит в основе систем GSM, GPS, Bluetooth и WiFi. Этот человек разработал принципы шифрования информации для постоянных незакрытых каналов связи. Благодаря ей вы сейчас сидите по Вайфаю, не опасаясь, что кто-то еще «сядет» на ваш канал, потому что благодаря ее технологии «Secret Communication System» никто со стороны не сможет “вклиниться” в такой канал связи (если, конечно, у вас не отключено шифрование).

Без изобретения Ламарр сейчас не летали бы военные спутники и не работали бы сотовые телефоны, а уж про системы навигации и говорить нечего.
Именно ее портрет изображен на упаковке программного продукта CorelDraw.

Кстати, ее день рождения – 9-е ноября — стал Днем изобретателя в США.
Хэди Ламарр родилась в Вене в 1914 году. Правда, тогда она была Хедвиг Евой Марией Кислер. Она получила образование в театральной школе и рано начала сниматься в кино.

Но мировая слава пришла к ней в 1933 году, после 10-минутной сцены вполне невинного, по нынешним меркам, купания в лесном озере в обнаженном виде, показанного в чехословацком фильме с эпатажным названием «Экстаз».

В том же году родители выдали Еву замуж за австрийского миллионера Фрица Мандла. Новоявленный муж попытался скупить копии скандального фильма, но этим лишь подогрел интерес к нему.

Со стороны жизнь актрисы в Зальцбургском замке в окружении слуг, драгоценностей и нарядов может показаться безоблачной. На самом деле она стала очередным выгодным приобретением Мандла в ряду дорогих лошадей и автомобилей. Супруг не отказывал себе в удовольствии похвастаться красавицей женой не только перед сливками австрийского общества, но и перед всеми деловыми партнерами. Хэди присутствовала даже на технических совещаниях, «выглядела обворожительно» и… слушала, вникала, запоминала – за неимением других интеллектуальных развлечений. «С детства мне все вокруг было интересно», – писала она в воспоминаниях.

Лаборатории Мандла работали над созданием управляемых вооружений различного рода. Вариант управления по проводу, опробованный на пушечных снарядах, оказался неприменим в водной среде, и для торпед было предложено соединение по радио. Недостатки классической радиопередачи, описанные выше, австрийские специалисты так и не смогли преодолеть. Как выяснится позже, природного ума нашей, не имевшей специального образования, героини хватило, чтобы понять суть проблемы, пронести информацию через годы и предложить, в конце концов, простое до гениальности решение.

После четырех лет неудачного брака фрау Мандл совершает классический побег из замка, подсыпав снотворного горничной. Не хватает только веревочной лестницы, – переодевшись в униформу упомянутой горничной, она просто вышла через служебный вход.

Актриса уехала в Америку. Ей не придется обивать пороги в Голливуде: фильм 1933 года был слишком громким, чтобы его забыли кинематографисты. Правда, чтобы не вызвать аналогичных ассоциаций у пуританской публики США, ей советуют взять псевдоним. Хедвиг Кислер становится Хэди Ламарр.

Ее кинокарьера развивается стремительно, но начинается Мировая война. В рамках мер по укреплению обороноспособности в США создается Национальный Совет Изобретателей. Ненавидящая фашизм актриса переполнена техническими идеями и предлагает свои услуги Совету. Технология помехоустойчивой радиопередачи кажется очевидной: надо просто все время менять частоту случайным образом в широком диапазоне, каким-то образом синхронизировав передатчик и приемник!

Реакцию угадать нетрудно, ей с улыбкой рекомендуют использовать свое обаяние для продажи облигаций оборонного займа. Она действительно собрала 7 миллионов (заплативший 25 тысяч получал поцелуй красавицы, и таких было немало!), но ее интеллект оставался невостребованным до судьбоносной встречи с композитором-авангардистом Джорджем Антейлем, который был еще и талантливым ученым и изобретателем.

Не чуждый технике композитор стал первым человеком, внимательно выслушавшим Ламарр. Эта пара и придумала идею перескока частоты, которая используется в «Системах секретных сообщений». Правда, свое воплощение она обрела намного позже: к сожалению, руководство Военно-Морских сил США скептически восприняло патент. Он был засекречен и положен под сукно на долгие годы.

Концепция перескока частоты опередила свое время и возродилась только с развитием электроники после войны. Лишь с 1957 года инженеры стали экспериментировать с идеей «Системы секретных сообщений».

После еще пяти неудачных браков (не считая Фрица Мандла) Хэди Ламарр потеряла все свое состояние и в феврале 2000 года скончалась в доме престарелых во Флориде.

Энтузиасты беспроводных компьютерных сетей, случайно раскопав эту невероятную историю, пытались представить Хэди к Медали Чести Конгресса и к награде IEEE – безуспешно. Только в 1997 году она получила награду фонда Electronic Frontier. «Самое время» – такова была ее реакция. Ламарр отказалась присутствовать на церемонии и не приняла журналистов. «Не думайте, что я плохо выгляжу, просто не хочу никого видеть.» Награду получил ее единственный сын Энтони Лоудер.

На ее родине, в Австрии, создали музей актрисы и вручили ей почетный приз Национального союза изобретателей имени Виктора Каплана “За вклад в науку и технику”. В центре Вены собираются поставить памятник знаменитой соотечественнице.

Есть все-таки какая-то загадочная связь между этой женщиной и миром компьютерных технологий, ведь именно ее образ вдохновил компьютерного художника Джона Коркери потратить 120 часов кропотливой работы на создание непревзойденного шедевра векторной графики – приведенного здесь портрета. Ничего не знавший о судьбе Хэди Ламарр художник получает в 1996 году главный приз корпорации Corel – четверть миллиона долларов. Актрисе снова ничего не достается…
Последняя ирония судьбы заключается в том, что вышеупомянутый сын Ламарр владеет магазином радиотелефонов в Лос-Анджелесе, где половина продаваемых аппаратов использует мамину технологию.

Метки: Хэди Ламарр (Hedy Lamarr) Кинолегенда Научные открытия |
Лиможский фарфор с ручной росписью |



























Считается, что фарфоровые изделия появились на стыке эпох: приблизительное время их происхождения датируют интервалом между 185 годом до нашей эры и 88 после.
Но это - китайский фарфор, ввезенный в Европу Марко Поло, над разгадкой секрета производства которого билось много светлых голов.
И когда в 1710-х годах европейцы наконец-то преуспели, начался глобальный поиск сырья. Открытие каолинового месторождения под Лиможем в 1768 году привело к закономерному созданию Королевской Лиможской Мануфактуры, на базе которой было создано более сорока керамических производств.
Лиможский фарфор - не похож ни на один другой.
Во-первых, своим сложным составом минеральных ингредиентов.
50 % - каолина для пластичности, 25 % - полевого шпата для глянцевания, около 20 % - кварца, и с десяток других компонентов, имеющих небольшой удельный вес в составе фарфора, но обеспечивающих ему неповторимые свойства.
К 1825 году на фарфоровых фабриках были отработаны, как бы сейчас сказали, «эксклюзивные, технологические процессы.
Безупречно-белое фарфоровое «тесто», а дальше - калибровка, отливка, глазуровка, роспись кистью, инкрустация, специальный обжиг при температуре от 680 до 900 градусов.
Впрочем, особенно ценимый коллекционерами лиможский фарфор с росписью синим кобальтом требует обжига при температуре 1400 градусов! Как правило, превосходный фарфор, отличающийся чистотой фарфоровой массы и тонкостью помола, никогда не покрывают росписью целиком, чтобы подчеркнуть красоту «природного тела».
Современный лиможский фарфор прекрасен как и почти два века назад. Белый сервиз с росписью тяжелыми и сочными зелеными листями… Честное слово, листья, нарисованные на вазе, кажутся более живыми, чем те, действительно живые, которые в ней находятся! Строгие и торжественные сервизы в бордово-апельсиновой гамме, консервативный белый фарфор со скромным голубым рисунком, сливочный чайный набор в восточном стиле.
Одна из самых старинных лиможских фабрик - фабрика Бернардо. Кстати, именно фарфором Bernardaud сервируются столы в отелях Ritz-Carlton и Four Seasons. Многие рестораны заказывают в Бернардо фарфор со специально для них разработанным орнаментом, подходящим к общей концепции оформления ресторана.
Интересна история и второй самой популярной лиможской - фабрики Haviland.
Ее владелец, американец Дэвид Хэвиленд, жил спокойно, пока ему не пришлось изготовить копию разбитого блюдца из лиможского фарфора. И фарфор покорил сердце своего будущего властителя: фабрика Хевиленда была перенесена в Лимож, и на сегодняшний день является одной из крупнейших. А благодаря достопамятному блюдцу, владельцы сервизов Haviland могут быть спокойны: образцы всех, когда-либо выпущенных, изделий, хранятся для того, чтобы разбитый предмет в любой момент можно было восстановить.
Торговая фирма Atelier D'Art de Limoges производит коллекционные шкатулки из лиможского фарфора.
Ручной труд, 26 ступеней технологического процесса, несколько недель, полцарства - и изящная шкатулка, происхождение которой подтверждено индивидуальным сертификатом....
Источник:http://www.luxemag.ru/tableware/4084.html
Метки: Лиможский фарфор с ручной росписью |
Стекло начала 20-го века |
Метки: Стекло начала 20-го века |
Rак устранить дурной запах в доме |
Метки: устранить дурной запах в доме |
натуральное средство против старения кожи лица |

Уникальное природное средство против старения кожи поможет вам избавиться от морщинок, омолодить и тонизировать кожу лица без использования дорогостоящих косметических средств.
Ингредиенты:
- две столовые ложки высушенных цветков календулы
- две столовые ложки высушенных цветков ромашки
- 100 мл воды
- миндальное масло
- масло зародышей пшеницы
- морковь
- лецитин
Приготовление:
1. Сухие цветки ромашки и календулы следует залить 100 мл воды, варить на медленном огне в течение пяти минут, снять и остудить.
2. Половину вареной моркови следует измельчить на терке, добавить лецитин, миндальное масло и масло зародышей пшеницы, тщательно перемешать.
Приготовленную маску следует наносить на область лица и шеи на 15 минут, смывать теплой водой.
Метки: природная косметика ромашка и каленлула |
Чайники удивительной красоты |

1720-25гг.

Китай.

Голландская фарфоровая фирма Rozenburg просуществововала с 1883 по 1914 год, там не только производили тончайший фарфор, но и первыми стали создавать посуду в стиле Art Nouveau и это сделало их продукцию на несколько лет самой продаваемой в Европе.

Чайник из лазурита. 1652 год.


Китай. 18 век.




Источник: http://vk.com/monplaisir?w=wall-41332022_1406&...295302328%2Fwall-41332022_1406
Написал
Метки: чайники посуда |
Куклы наших прапрабабушек из позапрошлого века |
Метки: дети и куклы |
Платья 30-х годов ХХ века. Воплощенная элегантность. |
Метки: мода 30-х годов ХХ-го века |
Самое большое парусное судно в мире |
Парусник "Royal Clipper" - самый большой и быстроходный пассажирский парусник в мире, был построен в 2000 году. С тех пор в мире не было другого такого великолепного парусного судна. И сегодня "Royal Clipper", который иногда называют "Королевой среди Королев", - единственный 5-мачтовый парусный круизный корабль.

"Royal Clipper" представляет собой захватывающее зрелище, словно воплощая детскую мечту о морских приключениях... При этом на корабле, обновленном в 2006 году, имеются самые современные навигационные системы и все удобства, к которым привыкли путешественники сегодня. Отдых на "Royal Clipper" сравним с круизом на самых лучших яхтах - это и приключения, и романтика, и традиции эпохи парусных судов, и современный комфорт, и превосходный сервис.
Технические данные парусного судна «Royal Clipper»: Длина - 133 м; Ширина - 16,5 м; Водоизмещение - 5061 тонн; Количество мачт - 5, количество парусов - 42; Площадь парусов - 17680 кв. м; Силовая установка - два дизельных двигателя типа «Caterpillar»; Мощность - 22500 л. с.; Скорость - 17 узлов; Экипаж - 120 человек, из них обслуживающий персонал - 100; Количество пассажиров - 228 человек; Рестораны и бары Ресторан на 250 мест; на завтрак и обед - "шведский стол", ужин - по меню. Расположен на трех уровнях, центральная часть очень высокая, благодаря атриуму, что создает ощущение простора и праздничности. Есть зоны для курящих и некурящих. Пассажиры могут сами выбирать, за каким столом они хотят сидеть, и в какое время посещать ресторан (в установленные часы). Имеется специальный кабинет для проведения частных вечеринок.
Спорт и развлечения Клуб "Капитан Немо" - особый подводный зал, оборудованный специальными толстыми иллюминаторами, позволяющими наблюдать за жизнью моря. В процессе наблюдений пассажиры могут также наслаждаться напитками из бара. Библиотека Развлекательные программы: выступления приглашенных музыкантов, вечер талантов членов экипажа, кино, дискотека и многое другое. 3 бассейна (открытые). Главный бассейн, с подогревом, диаметром больше 7 метров, имеет стеклянное дно, одновременно являющееся потолком атриума, расположенного ниже.
Десять специально разработанных иллюминаторов позволяют прямому солнечному свету освещать ресторан. Это бассейн может использовать и морскую, и пресную воду. Общее количество кают - 114 (9 - 30 м2) Кают с балконом - 14 Внутренних кают - 6 Трехместных кают - 27 Все каюты удобные, хорошо обставлены. Во всех каютах: кондиционер, фен, сейф, телефон, телевизор, музыкальные каналы, DVD-плейер с выбором фильмов; большие зеркала, ковровое покрытие, в отделке помещений используется дерево.

Метки: Самое большое парусное судно в мире |
КАРТИНЫ КРЫЛЬЯМИ БАБОЧЕК |
В прошлом году на пятом энтомологическом съезде, я познакомился с удивительным человеком, художником по призванию и просто жизнерадостным человеком – Вадиком Зарицким. Вадик всю свою взрослую жизнь проработал в МВД, преподавал баллистику в Липецке. Не знаю когда и на каком месте на него снизошло Прекрасное, но теперь Вадик творит. Он пишет картины крыльями бабочек. Предвосхищая неизбежный вопрос, поясняю: Вадик не уничтожает тысячи бабочек. Для своих картин он использует насекомых, массово умирающих в домах живых бабочек (вроде нашего на ВВЦ), также с благодарностью принимает «брак» и «порчу» от коллекционеров и ловцов. Крылья многих бабочек своей текстурой и рисунком имитируют и кору дерева, и природную зелень, и небесную синеву. Некоторые бабочки окрашены ярко, и их крылья дополняют палитру Вадика, когда картине требуется контрастный «мазок». Мое знакомство с творчеством Вадика началось с его «Снегиря». Крылья ночных бабочек как нельзя лучше прорисовывают бревенчатые стены деревенских домов, поленницу из березовых брёвен.
Вадим Зарицкий. "Снегирь". Нашли снегиря? ;)
На фотографии невозможно передать объемной текстуры крыльев-мазков, так что могу лишь описать свое впечатление. Картина словно дышит русской деревней. Одинокий электрический столб и голое дерево контрастируют с теснящимися деревенскими домиками. Сразу ясно – на дворе трескучий мороз, а в домиках тепло и уютно. Человек непосвященный не сразу и догадается, что картина «нарисована» крылышками бабочек. В отличие от кустарных бабочковых картин, которыми завалены азиатские рынки, в работах Вадика явственно звучит рука художника. Бесконечное разнообразие природных оттенков служит художнику полноценной палитрой, тени и блики передаются до мелочей.
Вадим Зарицкий. "Старая улица Ельца".
Вадик, видимо, еще пребывает в поисках своих тем, он берется за различные сюжеты.
Вот натюрморт «Стол энтомолога»:
Вадим Зарицкий. "Стол энтомолога"
Уму не постижимо, как крылышками возможно столь точно передать рефлексы на линзе лупы! Мастерски «прорисованы» трубка и каштаны.
А вот работа на тему «Демона». Крылья бабочек как нельзя лучше передают мазки мастихином. Конечно, Вадик не пытался скопировать гениальное полотно Врубеля, однако на этой картине лепидоптерография демонстрирует все свои возможности.
Вот картина Вадика:
Вадим Зарицкий. "Демон".
Вот «Демон (сидящий)», написанный Михаилом Врубелем в 1890 г.:

Для меня врубелевский Демон - важнейший символ моего бытия. Еще будучи ребенком я с интересом разглядывал почтовую марку с «Демоном». Крошечная, со спичечный коробок, марка, конечно, не могла передать всего величия полотна, однако ум ребенка Демон зацепил намертво. Став старше, я вглядывался в альбомные репродукции, силясь понять и найти ответы, которых не нашел ни на земле, ни на небе сам Демон. Когда же я впервые (в 25 лет) попал в Третьяковку, двухметровое полотно повергло меня в настоящий трепет.
Фигура юного титана еще дышит мощью и уверенностью. Однако мышцы шеи динамично напряжены, как будто демон только что вскинул голову и распахнул глаза, в которых отразились уныние, отчаяние и вселенская скука. Противоестественно заломленные кисти рук живут на картине отдельно: в то время как мышечный торс и плечи еще полны спокойного величия, а в глазах лишь начала осознаваться тоска по утраченному, в движении пальцев рук уже читается душевный порыв, жаждущий отмщения за сокрушенные иллюзии, за отверженность. Силуэт, созданный сцепленными кистями, напоминает тело несущегося коня, а голова самого демона словно дополняет эту фигуру, его волосы развеваются подобно гриве. Так, отдельные части фигуры Демона, пребывая в различных состояниях, вместе создают живой, на глазах меняющийся образ: еще минуту назад он сидел, горестно уткнувшись лицом в колени, теперь же плечи начали расправляться, кисти готовы разомкнуться, цветки мальв за спиной вот-вот распадутся на фрагменты и сложатся в белые крылья. Самим построением фигура Демона уподоблена разжимающейся пружине, способной в любой миг высвободить заложенную в ней огромную энергию. Но сами рамки картины словно сжимают эту пружину, не давая фигуре воспрянуть. Техника нанесения красок мастихином уподобляет полотно витражу, где отдельные элементы смальт пребывают в беспокойном движении, обладают собственной энергией. Их перемещения и сцепления местами образуют подобия предметов, в целом же картина мира еще не определена. Когда я рассматриваю предзакатный мир, окружающий Демона, в голове вертится лишь одно слово – кристаллизация. Мироздание еще не завершено, а полыхающий вдали закат не означает Конца, но предвещает перерождение и новую жизнь. Кого воплощает врублевский Демон? Он мог бы быть и изгнанным из табора молодым цыганом, вполне земным, заплаканным юношей, очутившимся посреди степи, а мог бы и падшим ангелом, чей мятущийся дух только что начал создавать мир вокруг себя, которому суждено стать нашим с вами миром. Зрителю остается лишь гадать, за какие прегрешения наказан юноша, вызывающий несомненную и безоговорочную симпатию. Неизвестно во что выльются обуревающие его страсти, но одно ясно: познавший вселенскую скуку столь глубоко, всегда будет выше и властительней всякого зла. Скука первична по отношению к добру или злу, она предтеча всему сущему и движитель всякому творению.
На одном из замечательных сайтов, посвященных жизни и творчеству Врубеля, прочел такое:
О чем думает и скорбит сидящий Демон у Врубеля? Всматриваясь в образ, возникший в нем, художник помнил все, что знал о лермонтовском Демоне от его первого рождения до поэтической и философской зрелости образа; он, конечно, знал мотивы «Сидящего», к которому поэт возвращался не раз — кроме цитированных ранее стихов еще и те, что были в 5-м очерке поэмы 1833—1834 годов:
Как часто на вершине льдистой
Один меж небом и землей
Под кровом радуги огнистой
Сидел он мрачный и немой...
Этот мотив Демона, сидящего одиноко «меж небом и землей под кровом радуги огнистой», — осознавал то художник или нет, — как видно, отразился в выборе сюжетно-композиционного направления картины; его Демон, как и лермонтовский в этом состоянии, печален, уныл и мрачен оттого, что «духовный взор его» видит «даль грядущую, закрытую пред нами». Однако Врубель знал еще то, чего не мог знать Лермонтов: в грядущей дали Демон не увидел ничего отрадного, что примирило бы обуревающие его страсти и рассеяло сомнения,— ничего, что могло дать надежду на счастье. Отсюда неисчерпаемая бесконечная тоска его темнокудрого титана, ломающего руки. Кажется, вся скорбь мира застыла в его опущенных на колени руках, сцепленных в бездействии ладонях, в его глазах, из которых выкатилась одинокая тяжелая «нечеловеческая слеза».
К сожалению, у меня нет фотографий многих замечательных картин Вадика. Они быстро расходятся по друзьям и выставкам, большинства я даже не видел.

Вадик на Борнео
Метки: КАРТИНЫ КРЫЛЬЯМИ БАБОЧЕК |
Из дневника myparis liveinternet.ru |
В августе 2012 года я сама снимала панораму Парижа с Эйфелевой башни. Но разница между поспешной съемкой с "мыльницы" и профессиональной техникой в профессиональных руках с неограниченным выбором времени - огромна. Поэтому да простит меня автор этого поста - myparis - за такой способ цитирования. Уж очень сложно у Вас получить нужную цитату, маэстро! Благодарю Вас за великолепный Париж!
ПАНОРАМЫ ПАРИЖА С ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ: КРУПНЫЙ ФОРМАТ! |
|
Вторник, 08 Января 2013 г. 14:50 (ссылка) + в цитатник
Прочитало: 32 за час / 37 за сутки
Наслаждайтесь Столицей Мира!





Метки: Париж Эйфелева башня |
Витражи - произведения стекольного искусства |
Каждый, кто хотя бы раз видел — в фильмах, на картинах, а может быть и в жизни — готический собор, вряд ли забудет его величественный силуэт с могучими контрфорсами и стройными башнями, уходящими в самое небо. И непременно в этом образе найдётся место прихотливым цветным лучам, освещающим внутреннее убранство храма. Свет, проходя через витражные окна, окрашивается, повинуясь прихоти художника, в самые разные цвета, а сам закрывающий окно прозрачный узор будто бы пылает, пронизанный солнечным светом.
Недавно я побывал в витражной мастерской и узнал, как же делают такие произведения стекольного искусства.
Сегодня мы посмотрим, как работает целая витражная студия «Александрия» — ведущая студия Москвы в области изготовления витражей и монументально-декоративного и прикладного искусства.

Мастерская разместилась в подвале столичного дома. У двери меня встретил улыбчивый мужчина — витражист Вячеслав — и повёл по узкому коридору вглубь помещения. Проход был заставлен прислонёнными к стенам готовыми витражами, переложенными картоном, листами стекла и деревянными щитами. Мой провожатый зашел в одну из комнат и пригласил меня пройти за ним.
Я оказался в средних размеров комнате: два больших стола, на одном из которых лежал собранный витраж. Над узором с паяльником в руках согнулся ещё один витражист. «А мы как раз витраж паяем. Тебе это может быть интересно — смотри, снимай» — сказал мне второй мастер — Игорь


По стенам мастерской громоздились стеллажи с разноцветными листами стекла. На верстаке, заваленном набросками, кусочками стекла и инструментами, я увидел световой стол. Под подошвами при каждом шаге скрипели и похрустывали мелкие осколки стекла:

Работают по-старинке, чертежи на бумаге:

Пока я осматривал небольшую комнату и готовил камеры, Вячеслав вернулся к работе — с паяльником в руках склонился над столом, на котором лежала почти готовая работа. Соседний стол был закрыт огромной калькой с макетом ещё одного будущего витража.
«Любой витраж начинается с эскиза, — начал рассказывать Вячеслав, водя паяльником по стыкам стёкол, — Этот рисунок попадает в руки к художнику, и он превращает картинку в схему — полноразмерную кальку, на которой черными линиями отмечено положение модулей, а номерами — их цвета».

Может показаться, что всю творческую работу делает художник, а мастеру остаётся только вырезать по шаблону кусочки нужного цвета, разместить их на схеме и соединить. Но это не так. От мастера во многом зависит, насколько красивым будет готовое панно: как точно он сможет вырезать стеклянные кусочки, насколько кропотливо подобрать их форму и тонко соединить. И если вся эта работа, так или иначе механическая, то работа с цветом требует от витражиста художественного чутья и внимательности. Ему приходится работать с материалом самого разного цвета и фактуры.

Зачастую стеклянные листы одной и той же марки могут разительно отличаться друг от друга. По поверхности стекла проходят прихотливые разводы, оттенки смешиваются, сменяя друг друга: красный цвет может плавно перетечь в розовый, а в завитках и волнах появятся зелёные полосы. Бывает и так, что прозрачные области сменяются непроницаемыми для света. Мастер должен почувствовать все эти нюансы и вырезать из разноцветного стеклянного листа такой кусочек, который бы идеально вписывался в общую картину.

«Этот тип витража называется Тиффани. Не знаю, откуда пошло название — может быть по имени создателя — сказал Игорь не отрываясь от работы, — Когда мы уже вырезали все стёкла, каждое из них обматывается тонкой лентой из медной фольги. Потом уже обмотанные стёкла снова собирают в узор, швы обезжиривают флюсом и спаивают. Вот и вся работа».






Кроме Тиффани есть много других видов витражей. Например, стёкла можно устанавливать и впаивать вот в такие профили-протяжки:

— И давно вы занимаетесь витражами?
— Давно. Лет двадцать, наверно, ответил Игорь после короткого раздумия. — Я раньше ювелиром был. Но потом Союз рухнул, производство стало никому не нужно, и я пришел сюда«. Позже я узнал, что студия «Александрия» занимается витражами уже двадцать лет, и многие мастера работают здесь с самого момента её основания.

— Сколько времени может уйти на один витраж, — спросил я мастеров, рассматривая немалых размеров чертежи и наброски.
— По-разному. Всё зависит от количества модулей: их может быть на квадратном метре четыре или два… или вообще один, а может быть и сто. А бывает, заказчик приходит, когда весь витраж уже спаян, и просит поменять пару цветов. Тогда приходится выбивать стёкла и переделывать.
— А какая работа потребовала больше всего времени?
— Люстра была, — и Вячеслав, задумавшись, широко развёл руки, показывая размеры люстры, — три панно метра по два каждое. Мы над ней три месяца работали.

Вячеслав отложил паяльник и критически осмотрел работу. «Видишь, в центре прозрачное стекло с узором? Это пескоструйная обработка — струёй песка под давлением вырезают узор. Правда, это не мы делаем, нам такие стёкла привозят». Мастер отвернулся к полке и снял с неё небольшую стеклянную чашку. Сильный запах тут же резанул ноздри. «Это кислота, — пояснил Вячеслав, — сейчас патинировать будем». С этими словами он опустил в чашку небольшую губку и провёл ей по блестящим паяным швам — они тут же потемнели. «Было новое, стало старое. У нас это очень любят», — с улыбкой сказал мастер.

Справа — шов до патинирования, светлый и блестящий, а слева — после обработки кислотой, блёклый и тёмный:

Вячеслав и Игорь перевернули витраж и начали спаивать швы с обратной стороны. Я посмотрел ещё немного за их работой, но вскоре решил пойти поснимать в других мастерских. В соседней комнате мастер, представившийся Дмитрием, подбирал стёкла для витража — обрезал небольшие кусочки и смотрел, как они впишутся в панно. Дмитрий, вырезая детали будущего витража, время от времени беззлобно шутил и с улыбкой давал мне советы, что и как стоит фотографировать.
Мастер работал, а я всё рассматривал его руки: ловкие пальцы, исполосованные черными насечками порезов и в паре мест обмотанные обмотанные пластырем. Может быть кровное родство мастера и его работы — это нечто большее, чем просто слова?


Метки: Витражи цветное стекло готика |
Интересное в картинках |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Метки: Интересное в картинках |