-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цифровые рисунки
Мои цифровые рисунки
01:28 02.11.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои анимации.
Мои анимации.
14:57 09.09.2011
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

Челлендж "Концепт Персонажей" май-август 2015

Торговец
1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странница2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1133


Картины из стали.

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 00:39 + в цитатник

Логотип Цезарь Артс

Alex Мистер Alex из города Протвино.   Картины из стали.

Мысль о том, что девушки создания хрупкие и не они не занимаются мужскими видами деятельности, давно покинула наши умы. Теперь никого не удивишь, если женщина что-нибудь кует, а мужчина вышивает. Что тут скажешь, равноправие.

Но, тем не менее, я все равно восхищаюсь, когда женщины занимаются чем-то уж совсем этаким мужским. Как, например, это делает Лаура Найт.

Сначала, увидев картины, я правда не сразу понял из чего они сделаны, но познакомившись с ними поближе, понял, что из металла. Работы очень выразительные, в них чувствуется динамика. Еще больше я был удивлен, когда узнал, что сделала их девушка.

Картины из стали

Картины из стали

Все скульптуры Лаура делает из стали, все действия будь то сварка, ручная шлифовка листов металла, нанесение краски тоже делается ею самостоятельно. Но, надо сказать, что не сразу девушка и сталь стали неразлучными друзьями. Понадобилось 35 лет, чтобы понять, что это дело всей ее жизни и кстати, наконец-то изобрели шлемы с самозатемняющимися светофильтрами.

Картины из стали

Почему металл? По словам самой Лауры, он обладает магией, он совершенен, его хочется изучить!

Картины из стали

Как происходит процесс создания этих шедевров, все просто: сначала у Лауры в голове  возникает идея будущих скульптур в виде полномасштабных, цветных и трехмерных картин. Их обязательно нужно зарисовать, а потом можно приступать уже и к выполнению их в металле.

Картины из стали

Тематика работ обычно не случайно, очень большое влияние оказывает окружающая местность. Вот что по этому поводу говорит сама Лаура: «Когда я жила в Аризоне, я творила в духе юго-западного искусства. Если бы я жила в Техасе, я создавала бы ковбоев. Если бы я жила в Монтане, то мои работы были бы о дикой природе».

Картины из стали

Работы девушки часто выставляются на различных арт-шоу. Представляете, многие даже не догадываются, что они сделаны женскими руками. Ну а когда узнают, потрясению нет предела.

Картины из стали

Вот так вот, девушки умеют нас удивлять!

Рубрики:  Дизайн
Фэнтези
Художники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку