-Метки

alois arnegger hans zatzka ЖЗЛ австрия акварель александр перов алоис арнеггер америка ангелы англия анималистика антиквариат ассорти аукцион балет беларусь бельгия биография британия весенний пейзаж весна видео война времена года галантный век германия гиперреализм голландия городской пейзаж графика дания девочки день рождения деревня дети детский портрет детское донбас донецк европа жанр жанровое женский образ женщина и цветы женщина художник женщина-художник живопись зимний пейзаж игорь витальевич сахаров игорь сахаров иконы иллюстратор иллюстрации импрессионизм информация ирена буланова испания историческая живопись история италия канада коллекция кошки лес летний пейзаж любовь мастихин мать и дитя мир животных мифология мода морской пейзаж мудрость мужской портрет мужчина и женщина музеи музыка натюрморт николай гренков новогоднее новый год ню олег молчанов осенний пейзаж пастели пейзаж песня поздравление поздравления полевые цветы политика польша портрет посуда православие праздник праздники природа проза психология птицы реализм религиозная живопись религия рождество розы россия русское зарубежье самарина санкт-петербург семья художников сирень скульптура собаки стиль стихи сша тематическая подборка титова любовь витальевна украина фарфор фото фото-художник франция фруктовый натюрморт фрукты ханс зацка художники цветочные композиции цветы цитаты частная коллекция чехия чувства швеция эмоции

 -Рубрики

 -Цитатник

Art DécoКоллекционноАукционное... Roman de Tirtoff/Erté - (0)

Art DécoКоллекционноАукционное... Roman de Tirtoff/Erté Вся коллекция художника -...

Бес попутал:)))...Занимательное блоггерство для скучающих драконов. Улыбнитесь.... узнали себя? - (0)

Бес попутал:)))...Занимательное блоггерство для скучающих драконов. Улыбнитесь.... узнали себя? ...

Русская красавица, Как же хороша! Счастьем улыбается У тебя душа... - (0)

Русская красавица, Как же хороша! Счастьем улыбается У тебя душа... ЖанровоПортретноИсторическ...

Без заголовка - (0)

самые необходимые ТЕГИ для оформления записей 3164 24.05.2012 *** ТЕГИ ПАЛИТРЫ цв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra-Victoria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 110955


"Мама, мама я всю ночку Уложить пыталась дочку" Утром жаловалась Даша Показав на куклу Машу...

Понедельник, 11 Июля 2022 г. 13:55 + в цитатник


jenny111.jpg

Aна Сальвадор/Ana Salvador (Portugal)

Авторские мульти-куклёшки

group1.jpg
imgonline-com-ua-2to1-yWdwr4Hjji (446x700, 83Kb)

"Мама, мама я всю ночку
Уложить пыталась дочку"
Утром жаловалась Даша
Показав на куклу Машу.

"То кричит-возьми на ручки-
Слёзы градом, как из тучки
То конфетку дай ей в ротик
Чтобы сладко спал животик.

Вот же долюшка-то наша
Правда мам?" - сказала Маша.

Мама Машеньке в ответ
"Верно доченька мой свет
Только чтобы нянчить Машу
Нужно сил набраться Даше.

Платьице надеть, помыться
Быть грязнулей не годится
А потом пойдём есть кашу
И болтать про долю нашу!"
(Александр Вихор)
imgonline-com-ua-2to1-CVOY7J0suC.jpg

Каждый день играю в куклы,
Только с бабушкой беда:
Зная все на свете буквы -
Ошибается всегда!

Белоснежка, Белль, Аврора
И Рапунцель - просто так!
Но бабуля (вот умора!)
Не запомнит их никак.

Как учить её - не знаю,
Память - не её вина:
«Ба! Давай же поиграем!
Ну их, эти имена!»
(Виктория Дорошенко)


DSC09596.jpg
imgonline-com-ua-2to1-ROslDRxXjYlJE.jpg
imgonline-com-ua-2to1-i07FfLi6OoAU.jpg
imgonline-com-ua-2to1-1ln0pK2s5F7kE.jpg
imgonline-com-ua-2to1-2r6h5EvCk2r.jpg
imgonline-com-ua-2to1-7t1Dq566RYL.jpg
imgonline-com-ua-2to1-49UK82RripOzm.jpg
imgonline-com-ua-2to1-BFkrCWKglpV7.jpg
imgonline-com-ua-2to1-BLxhmLzCFFvMuZ7.jpg
imgonline-com-ua-2to1-c88aFLN64oGJI1t9.jpg
imgonline-com-ua-2to1-CXa6hYRCsG.jpg
imgonline-com-ua-2to1-hICVaAwJo4LE.jpg
imgonline-com-ua-2to1-hurYQvfH9VLt.jpg
imgonline-com-ua-2to1-Ogn4vv7HySxWXVh5.jpg
imgonline-com-ua-2to1-ovSgs8iHxkE.jpg
imgonline-com-ua-2to1-PAnv7H9wSk.jpg
imgonline-com-ua-2to1-TnOo8VsGQCw.jpg
imgonline-com-ua-2to1-ucvWnHJcOU4Ch.jpg
imgonline-com-ua-2to1-v1VxyPBvW4ysCh.jpg
imgonline-com-ua-2to1-w5oHPbo78dMj.jpg
imgonline-com-ua-2to1-X0Q2SqczW8E.jpg
0_5ae26_402c023_orig (238x315, 82Kb)

 

Ана Сальвадор (Ana Salvador) — португальская художница, живущая в Голландии, создает красивых кукол из пластиковой керамики.

Её вдохновение исходит из стилей прошлых лет, таких как модерн, викторианская эпоха, а также из фильмов Тима Бертона.

Куклы Анны уникальны, в старинных костюмах и с меланхоличным и нуждающимся взглядом, как будто они просят вас забрать их домой.

Большие грустные глаза угловатых девчушек Аны Сльвадор кажутся до невозможного живыми.
1-1.jpg

Есть в них какая-то беззащитность, доверчивость и наивность. Интересно, что и сама их создатель любит вглядываться в глаза каждой из них. Что же еще нам известно об этой художнице?

1. Расскажите нам немного о себе. Вы некая загадка для русских художников. Где вы родились и где живете сейчас? Расскажите о своей работе и какая вы в простой жизни?

Ну, история предельно проста. Я родилась в Португалии, но живу в Нидерландах уже около десяти лет. Главная причина моего переезда – любовь. Я влюбилась в Голландца Стива, за которого вышла замуж и которому родила дочь. Мы живем в центре потрясающего и захватывающего Амстердама, я забочусь о своей малышке Элизе и делаю кукол. Я не думаю, что могла бы быть более счастлива, потому что сейчас у меня есть возможность все время посвятить тому, что я люблю больше всего на свете.

1e5c5d740a04ef5ba.jpg

2. Как вы начали создавать кукол? Что побудило вас к этому?

Я начала заниматься авторскими куклами после путешествия в Хельсинки в 1999 году. Там я увидела первые авторские куклы. Это были примитивные фейки, которых можно было повесить на стену. Но я подумала, что они прекрасны и загадочны. Хотелось купить хоть одну, но в то время они для меня были слишком дороги. Я была так разочарована и раздражена этим обстоятельством, что решила сделать такую для самой себя дома. С тех пор я пристрастилась к ним.

29ae21e88963f36ab.jpg

3. А почему вам так нравится мастерить кукол? Что они значат для вас? Идет ли это из вашего детства?

Я когда-то прочитала, что кукла – это своеобразный канал для связи и общения между нашим миром и воображаемым. Я верю в это и чувствую души моих кукол, когда смотрю на них. После того как я создала свою первую куклу и впервые посмотрела ей в глаза, увидела их выражения, я была очарована и мгновенно попалась на крючок. Я просто должна была делать еще и еще, оживлять те образы и фигуры, что роились в моем воображении. Когда я была маленькая я любила играть в куклы, но то что я чувствую к ним сейчас идет далеко за границы детских ощущений.

2n.jpg

4. Расскажите нам о ваших куклах БЖД. Почему вы начали новую линию кукол? Была ли это мечта сделать подвижную работу, или просто возможность открывать новые грани кукольных характеров через движение?

Этот проект у меня идет полным ходом уже около двух лет. Прототип подвижной куклы я делала и переделывала так много раз, что сбилась со счета. Спасибо моему внутреннему перфекционисту, я до сих пор не знаю, когда же мои БЖД куклы будут представлены в полной мере общественности. Надеюсь что до конца света. Я давно мечтала об этом проекте, мне кажется, что куклы с расширенными возможностями движения, почти реальные существа, а это до невозможности восхитительно. К тому же, возможность быть ближе к ним, играть с ними делает наши отношения с куклами еще более волшебными. Я, конечно, буду продолжать делать статичных кукол, но очень хочу дать возможность роста моей работе.

3-1.jpg

5. Какие материалы вы любите использовать в своей работе? Какие размеры кукол наиболее комфортны для вас?

Я люблю работать с полимерной глиной (пластик) и это был единственный материал, который я использовала, пока не познакомилась с фарфором. Сейчас я с удовольствием изучаю все, что с ним связано. Для меня самый лучший размер кукол от пяти до 50 см. Больше 50 см не поместится в мою духовку, так что я никогда и не пыталась работать с большими куклами.

3-2.jpg

6. Какое искусство наиболее понятно для вас?

Конечно, сейчас кукольное. Хотя раньше я пробовала себя в живописи, иллюстрациях, графике и скульптуре. Я поняла, что искусство авторской куклы это симбиоз искусства в целом. Тут присутствует и скульптура, и живопись и рисование, не говоря уж о разработке костюмов и причесок.

3-3.jpg

7. Думаете ли вы, что в ближайшем будущем кукольное искусство сможет набрать такой же авторитет как живопись, скульптура?

Я думаю, что многие кукольники уже набрали достаточный авторитет и продают свои работы по очень хорошим ценам. Но, как и в живописи и скульптуре не каждая кукла искусство. Везде есть свои плохие примеры и хорошие. И эти хорошие примеры будут считаться искусством, без разницы из какого поджанра они вышли.

3-4.jpg

8. А чем вы занимаетесь просто для развлечения? Когда не хочется работать с новыми кукольными проектами?

Я обожаю антиквариат. Я очень люблю смотреть передачи, посвященные этому и ходить на блошиные рынки. Также я люблю просто гулять: на природе или по городу. Сейчас я живу лишь в 10 минуток от Амстердамского зоопарка. В последнее время это стало моим любимым местом для прогулок.

3c083d87cbe9d6396.jpg

9. А есть у вас собственное место для мечтаний? Где вы хотели бы быть, жить и вдохновляться?

Я люблю то место, где живу сейчас – Амстердам. Но путешествия всегда подзаряжают меня, дают новые толчки моей фантазии и вдохновению. Сейчас для меня самое мечтательное место – Бали в Индонезии. Я была там уже дважды. Бали наполнен не только потрясающе богатой и красочной культурой, но и поразительно красивой природой. Это поистине райский остров.

4-1.jpg

10. Что бы вы могли пожелать начинающим кукольникам? Как им найти себя и свой путь в этом волнующем, но сложном кукольном мире?

Мой самый главный совет начинающим – работайте больше и практикуйтесь. Очень важно иметь хорошие технические навыки во всех аспектах этой работы – скульптуре, росписи, шитье... И только после того, как вы отточили свою технику, вам стоит искать собственный стиль исполнения. Собственный стиль – краеугольный камень, если вы хотите добиться популярности в мире авторской куклы и найти своих коллекционеров.
Интернет – прекрасный инструмент не только для того, чтобы получить знания о всевозможных техниках, но и начать продавать свои творения, получать отзывы от коллекционеров и других художников-кукольников. Я начала продавать свои работы на И-бей давным-давно и к радости своей нашла множество покупателей и серийных коллекционеров, которые помогли мне поверить в себя и не только продолжать работать, но и расширять знания и улучшать работу.

4-2.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
55.jpg
all1-1.jpg
all1.jpg
all2-1.jpg
all2-2.jpg
all2.jpg
all3-1.jpg
all3-2.jpg
all3-3.jpg
all3-4.jpg
all3.jpg
all4-1.jpg
all4-2.jpg
all4-3.jpg
all4.jpg
all5.jpg
all7.jpg
all8-1.jpg
all8.jpg
all9.jpg
all55.jpg
conj2.jpg
duo1.jpg
duo2.jpg
duo3-1.jpg
duo3.jpg
group.jpg
group2.jpg
match.jpg
nude3.jpg
 

Рубрики:  ДЕТСКАЯ СТРАНИЧКА
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
ЕВРОПА
РУКОДЕЛИЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2022 г. 15:02 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2022 г. 15:40 (ссылка)
Как мило Спасибо Валечка
2 (550x395, 3950Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
natali_mogileu   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2022 г. 17:37 (ссылка)
Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку