Топ-10 необычных жемчужин, проданных с аукционов Природные жемчужины - огромная редко...
КАМНЕРЕЗНЫЕ РАБОТЫ - (1)КАМНЕРЕЗНЫЕ РАБОТЫ ...
РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО XVIII - НАЧАЛА XX ВЕКА (РОССИЯ). ШЕДЕВРЫ ИМПЕРАТОРСКОГО СТЕКЛЯННОГО ЗАВОДА. - (0)РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО XVIII - начала XX века (Россия). ШЕДЕВРЫ Императорского стеклянного за...
ПАРАД ЧАЙНИКОВ.. - (0)ПАРАД ЧАЙНИКОВ.. ...
ЯНТАРНЫЕ БУКЕТЫ... - (0)Янтарные букеты... ...
Счастье, Радость и Любовь - в гармонии духа, души и тела!
ТОП-10 НЕОБЫЧНЫХ ЖЕМЧУЖИН, ПРОДАННЫХ С АУКЦИОНОВ |
Природные жемчужины - огромная редкость, сегодня они чаще всего попадают на аукционы и остаются в истории, так как каждая - индивидуальна.
В этой статье я познакомлю вас с десятью жемчужинами, которые были проданы с аукционов в последние 10 лет. Они невероятны. Впрочем, предлагаю вам, драгоценные читатели, самим оценить их красоту!
«Синяя птица», жемчужина морского ушка, полуостров Калифорния, прибрежные воды Бахи, Haliotis sp., Мексика
Жемчужина морского ушка — одна из самых красивых и необычных жемчужин.
Исключительно крупная и тонкая жемчужина морского ушка около 187,34 карата. Великолепного блеска, ее переливчатость является исключительной по сравнению со всеми жемчужинами морского ушка, особенно крупными, которые, как правило, не демонстрируют ювелирных качеств.
Жемчуг морского ушка встречается редко. Прекрасная крупная жемчужина размером более 15 мм, такая как эта, может встретиться с вероятностью только у 1 на 900 000 животных. Причины редкости заключаются в том, что для образования крупных жемчужин требуется от восьми до десяти лет.
|
КАМНЕРЕЗНЫЕ РАБОТЫ |
|
РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО XVIII - НАЧАЛА XX ВЕКА (РОССИЯ). ШЕДЕВРЫ ИМПЕРАТОРСКОГО СТЕКЛЯННОГО ЗАВОДА. |
|
ПАРАД ЧАЙНИКОВ.. |
|
ЯНТАРНЫЕ БУКЕТЫ... |
|
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИГОЛЬНИЦЫ |
|
ХРУСТАЛЬ - VAL SAINT LAMBERT |
|
ЦЕРУССИТ – КАМЕНЬ, БЕЗ КОТОРОГО РЕМБРАНДТ НЕ НАПИСАЛ БЫ СВОИХ КАРТИН |
Этот камень дарил женщинам красоту на протяжении многих веков. Однако представительницы слабого пола даже не догадывались, что плата за мимолётные изменения во внешности – их собственная жизнь.
Церуссит – первый материал, из которого древние египтяне научились делать косметику. Минерал, в состав которого входит свинец, идеально подходил для производства белил. Такой аналог пудры служил жителям Нила защитой от назойливых насекомых, ветра и солнца. Грекам, в свою очередь, церуссит приглянулся за способность делать кожу фарфорово-белой. Ведь именно таким цветом тела обладали боги, согласно древнегреческой мифологии. В Древнем Риме по количеству белил на лице определяли женщин лёгкого поведения. Только им было дозволено наносить на кожу толстый слой косметики и ярко краситься.
|
РОСПИСЬ ПО БЕРЕСТЕ |
|
БАБОЧКИ И МОТЫЛЬКИ В ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЯХ. СТЕКЛО, СТРАЗЫ, ХРУСТАЛЬ, КРИСТАЛЛЫ СВАРОВСКИ + МЕТАЛЛ (ЗОЛОТО, СЕРЕБРО), ЭМАЛЬ. |
|
ЁМКОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ УГЛЯ. XIX ВЕК. |
|
ЧАЙНЫЕ ПАРЫ. РОССИЯ,ФРАНЦИЯ XIX — НАЧАЛО ХХ ВЕКА |
|
КАМНЕРЕЗ С УРАЛА СОЗДАЛ УНИКАЛЬНЫЙ РАЙСКИЙ САД ИЗ САМОЦВЕТОВ: СЕКРЕТЫ ФАБЕРЖЕ ИЗ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ |
Весь мир восторгается работами старых мастеров-умельцев, творивших уникальные вещи из натурального камня. А вот о современниках, создающих не менее прекрасные произведения искусства, знают единицы. В нашей публикации невероятные каменные цветы, застывшие во времени, от нежнетагильского мастера-камнеза Виктора Васильева, который вдохновившись когда-то работами великого Фаберже создал свой райский сад из уральских самоцветов и драгоценных металлов.
К сожалению, талантливого уральского мастера уже нет с нами. Прошлой весной жизнь Виктора Васильева внезапно оборвалась на 66-м году жизни. Грустно становится от мысли, что хотя и сделано было мастером немало, а ведь еще сколько мог бы он создать... Но, увы, каждому отмерен свой отрезок пути, через финишную прямую которого, как не старайся, не перешагнешь.
|
АНТИКВАРНЫЕ ШЕДЕВРЫ ИЗ ГОРНОГО ХРУСТАЛЯ. ВАЗЫ-ПТИЦЫ, КУБКИ-ПТИЦЫ, СВЕТИЛЬНИКИ-ПТИЦЫ. |
|
МИЛЛЕФИОРИ – СТАРИННАЯ ТЕХНИКА ИТАЛЬЯНСКИХ СТЕКЛОДУВОВ. |
|
20 НЕОБЫКНОВЕННЫХ УКРАШЕНИЙ С ИЗУМИТЕЛЬНЫМИ ОПАЛАМИ |
В природе нет более разнообразного и удивительного по цветовой палитре природного камня, чем опал - от бледно-нежных переливов пастельных оттенков до ослепительно ярких разноцветных вспышек из черной глубины камня.
Бесконечное разнообразие цветов и причудливых форм опалов даёт возможность ювелирам претворять в изделиях любые творческие замыслы и фантазии.
Полюбуйтесь на удивительные изделия наших мастеров! В гарнитуре Африка доминантой являются эфиопские шоколадные опалы с яркой многоцветной опализацией. Дизайн украшений выполнен в африканском стиле.
А вот несколько цветочных коктейльных колец с роскошными эфиопскими опалами с яркой опализацией.
|
АМЕТИСТОВЫЕ СТАЛАКТИТЫ-РЕДКОЕ И ЗАГАДОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Очень часто люди, видя срезы аметистовых сталактитов не верят, что это природное образования, предлагаю драгоценным читателям подробно разобраться с этими чудесными созданиями подземного мира💥
Аметистовые «сталактиты» — редкие геологические образования, и их можно найти лишь в нескольких местах по всему миру. Наиболее известными местами нахождения аметистовых «сталактитов» являются Уругвай, Бразилия и Марокко.
Уругвайское скопление аметистовых сталактитов
Аметистовые сталактиты — красивое и редкое природное образование. Их часто разрезают и полируют в украшения или другие декоративные предметы.
|
АНТИКВАРНЫЙ ФАРФОР В СОБРАНИИ ГАТЧИНСКОГО ДВОРЦА. |
В необыкновенном по красоте Гатчинском дворце, представлено прекрасное собрание русского фарфора. Состоящее в основном из изделий, созданных на Императорском фарфоровом заводе в Санкт-Петербурге в ХVIll-ХlХ вв, но также обширно представлены предметы и Мейсенской мануфактуры.
Богатейшая коллекция включает в себя предметы убранства интерьеров: вазы, люстры, лампы, зеркальные рамы, а также предметы, используемые в повседневной жизни — парадные сервизы и фарфоровую посуду, хранящуюся в сервизных кладовых — дает нам возможность проследить все этапы в развитии русского художественного фарфора на протяжении полутора веков.
|
NIKE X BALMAIN В СТИЛЕ РОКОКО (ИСКУССТВО, СОЗДАННОЕ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ) |
|
СУМОЧКИ С ЗАЙЧИКАМИ |
|
ФАРФОРОВЫЕ ИСТОРИИ. ВИКТОР НЕПЛЮЕВ |
Вся творческая жизнь Виктора Неплюева посвящена Гжели. Придя на этот прославленный промысел в период его наивысшего расцвета, Неплюев сыграл огромную роль в формировании узнаваемого и уникального гжельского стиля. Освоив технические приёмы работы с фарфором и подглазурной росписью, на протяжении всей своей творческой биографии он занимается мелкой жанровой пластикой. Его скульптуры объединяются в тематические серии, сам художник называет их «сюитами». Пластика Неплюева легко узнаваема, характерна, её невозможно спутать ни с чьей другой. Художник создал целое направление в современной гжельской скульптуре, неофициально именуемое «неплюевским» стилем.
Особая тема в творчестве Неплюева – традиционные для промысла сосуды – квасники и кумганы, подсвечники, шкатулки, посудные формы. Все создаваемые им предметы обладают узнаваемым авторским почерком.
|
ВАЗОЧКИ СТЕКЛОДУВА Р. Д. ХОВАРДА |
|
КРАСОТА И ИЗЯЩЕСТВО ФАРФОРОВЫХ ЛЕДИ ОТ ДЖУЗЕППЕ АРМАНИ |
Джузеппе Армани родился в Кальчи, Италия, в 1935 году. С того момента, как юный Бебе научился брать карандаш, он начал рисовать. Он рисовал все, что видел. Он рисовал всех, кого знал. Он рисовал целыми днями. Родители Армани были поражены потрясающими способностями Джузеппе и поняли, что наброски их маленького мальчика были больше, чем просто причудливые рисунки большинства детей. Сверхъестественный реализм и внимание к деталям раскрывали истинный талант Джузеппе. У него был Дар. Учителя Джузеппе решили, что Армани должен поступить в Академию изящных искусств во Флоренции. К сожалению, пока делались приготовления, его отец неожиданно умер. Семья нуждалась в Джузеппе сейчас. Художественная школа была забыта. Но Арта не было. Природный талант Джузеппе Армани был наконец признан, когда местный священник организовал выставку молодых художников
Джузеппе Армани вошел в скульптуру мужского торса в классическом стиле. Работа вызвала большое восхищение за ее необычайную анатомическую точность. Когда торс был доставлен в Художественную галерею в Пизе, расположенную через дорогу от знаменитой Пизанской башни, талант Джузеппе Армани был вознагражден предложением постоянной работы там. В Пизе наконец осуществилась мечта Армани об изучении искусства. Он погрузился в великие шедевры Возрождения, о которых только читал в книгах. Он побывал в Сиене и Флоренции и начал оттачивать свой личный стиль; Джузеппе в значительной степени опирался на стиль флорентийского Возрождения 16 века. Скульптура, как понял Армани, позволяет ему работать в трех измерениях.
Он вселил жизнь, характер и даже душу в свои работы. Джузеппе экспериментировал с деревом, глиной, алебастром и мрамором, и его репутация росла с каждым захватывающим дух творением. Поклонники искусства вскоре начали стекаться в галерею, чтобы увидеть последние работы Армани. В 1975 году Florence Sculture d'Arte, признав гениальность Армани, предложила ему возможность работать исключительно на них. Ему будет предложено дать волю своей художественной музе. Джузеппе Армани согласился. Уже более 20 лет Армани создает шедевры, начиная от традиционного стиля Каподимонте и заканчивая более смелыми, современными, порой причудливыми скульптурами. Джузеппе всегда наполнял свои фигурки захватывающим дух реализмом — искрой жизни. Это продолжает удивлять даже его многочисленных поклонников во всем мире.
|
АНТИКВАРНОЕ СЕРЕБРО |
|
СОКРОВИЩА ЭРМИТАЖА. КВАСНИК |
|
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СТЕКЛО. ДЕКОРАТИВНЫЕ БАБОЧКИ |
|
РОСКОШНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА LIULI. LIULI CRYSTAL ART, LIULI CRYSTAL GLASS PATE-DE-VERRE. |
|
РАСЦВЕТ СТИЛЯ АР ДЕКО ПРИШЕЛСЯ НА ТРИДЦАТЫЕ ГОДЫ 20 ВЕКА, КОГДА ДАМЫ ЕЩЕ ПУДРИЛИ НОСИКИ ИЗ ТАКИХ ВОТ ФАРФОРОВЫХ ПУДРЕНИЦ С ПУХОВКАМИ |
|
УДИВИТЕЛЬНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТЕКЛА ДЖАНЕТ КЕЛЬМАН. ОРИГИНАЛЬНЫЕ "КОРАЛЛЫ". |
|