-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


Новая фишка. Анонсы статей в картинках.

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:41 + в цитатник

 

 

анонсы статей с картинками в сайтбареЗдравствуйте, Друзья! Я приготовила новую фишку для блога. Когда ставила плагин для вывода похожих записей в картинках после статей, мне захотелось поставить такие же записи и в боковую панель. Я попробовала один плагин, но у меня ничего не получилось. И я оставила эту затею до лучших времен. И тут лучшие времена наступили и очень быстро.

Я очень часто захожу к одной мое знакомой. Мы с ней познакомились в интернете на тренинге.
Это Татьяна Чиронова. У нее на блоге много чего есть полезного. И там я увидела эти анонсы статей в сайтбаре. Танечка не отказала мне в пояснениях, и я поставила их у себя. Сразу же делюсь с вами своей находкой. Очень хочется, чтобы ваши сайты были тоже красивыми и удобными для читателей.

Находка моя называется YD Recent Posts Widget with Thumbnails.Это плагин, с помощью которого мы с вами выведем анонсы своих статей с картинками в боковую панель, или сайтбар.

Заходим в свою консоль в «плагины». Нажимаем на «добавить новый». Вводим в поиск название плагина, который заранее скопируем, и нажимаем на поиск. Можно и так:скачайте плагин на компьютер, а потом на блог. Это я отвлеклась. Плагин загружен на сайт. Устанавливаем его и активируем. Теперь его надо настроить.

Для этого в боковой панели консоли в Параметрах находим этот плагин. И единственное что я сделала в этих настройках, так это очистила кэш. Затем идем в Виджеты. На странице витжетов у нас появился новый ,YD Recent Posts. Его нужно перенести в боковую панель виджетов. Туда, где бы Вы хотели видеть анонсы своих статей. И теперь вы его настройте. В первую очередь там, где написано название плагина напишите другую фразу. Я написала «еще статьи». Галочки ставите там, где написано отображать изображение и заглавие. Дату не нужно. Внизу в двух окошечках Вы можете написать заголовок и ввести ссылку на Ваш ресурс. На который вы хотите, чтобы заходили посетители.

Вторая часть настроек ─ это настройки других страниц. Я не стала ничего изменять, а настроила так же, как и первую. Вы можете что-либо изменить на Ваше усмотрение. Теперь Вы сохраните настройки. И смотрите, что получилось.

http://marinasavchenko.ru

Рубрики:  продвинуть свой блог бесплатно!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

М_Лика   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:56 (ссылка)
Полезная штука, спасибо!
0_6adbc_9d292e75_L (264x431, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку