-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


Будьте ОСТОРОЖНЫ !

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:10 + в цитатник
images (275x183, 4Kb)

Вот и я попался.Здравствуйте.Я довольно таки осторожный пользователь интернета и прекрасно знаю что не надо
отправлять никакие СМС по запросу сайта, но не знал что достаточно указать номер телефона и тут же на
телефон будет подписана услуга, и благополучно будут списываться деньги с счёта в телефоне.На днях
я переустановил операционную систему,подключился к интернет, и первое что я увидел в браузере
Internet Explorer это страницу сайта «Национальный поиск данных»На сайте указано, что по запросу
предоставляется информация о людях из архива переписи населения.Это так заманчиво,
найти человека
которого когда-то знал, но потерял с ним связь.Чтобы воспользоваться поиском надо ввести фамилию,
имя и отчество человека, дату его рождения и город, в котором он живет. И после этого можно получить
полную биографическую информацию об интересующем человеке.Чтобы узнать результаты и доказать,
что я не спаммер, мне было предложено указать свой номер телефона, на который присылается SMS с
секретным кодом.После ввода меня автоматически относит на сайт max-testilk.com, который я сразу же
закрыл так как не интересуюсь ни гороскопами, ни тестами.А на мой телефон(провайдер Билайн) пришла
СМС что мне подключена услуга сайта " rus-fun.com",и благополучно списаны 20 рублей,на следующий
день ещё 20.Это я ещё не намного влетел, так как сразу дозвонился до оператора, и по его подсказке
отправил СМС с текстом "СТОП 0" на номер "2838" Билайн и отключил эту "услугу" Пополся я на
копейки,так как вовремя разобрался что списываются деньги.а в интернете выложены желобы людей
которых развели на сотни рублей.Я считаю что в этом виноваты не только мы - пользователи интернета,
но и сотовые компании,которые не хотят блокировать такие услуги мошеннических сайтов.Ведь такая
социальная сеть как ВКонтакте.тоже просит указать свой номер телефона для востановления страницы,и всё бесплатно,без разных услуг на телефон.Кто встречал в своей практике интернет -
пользователя похожие сайты как «Национальный поиск данных»?
(c)subscribe.ru
Рубрики:  продвинуть свой блог бесплатно!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 00:40 (ссылка)
Wsö eto podstawa... S nowim disom milaja!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:07ссылка
А сколько таких разводов!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку