-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


Как успешно начать развитие сайта/блога?

Понедельник, 30 Января 2012 г. 12:20 + в цитатник
Теперь давайте поговорим о том, что же самое важное в начале ведения блога? Нет, не установить движок и думать что делать… А ещё до этого момента сесть и проанализировать свои мысли, свои цели, свои идеи.
Очень часто задают вопрос: «Стоит ли делать блог обо всём?». Некоторые думают, что если писать обо всём, то вокруг вашего ресурса соберётся максимальное кол-во аудитории, самой разносторонней. Но это не так. Хорошим подтверждением этому являются сервисы контекстной рекламы, как известные, вроде Яндекс.Директа, так и более узконаправленные, вроде rorer.ru и т.п., которые работают с крупными ресурсами. В такие сервисы охотно принимаются сайты с хорошо прослеживающейся тематикой и минимальным кол-вом отказов (когда каждый посетитель просматривает на сайте более 1-й страницы). Выходит, если сайт «заточен» под одну тематику, то и показатель отказов и конверсия у него на высоте (при условии что контент качественный, уникальный и интересный).

То есть, мы пришли к выводу, что блог должен быть на определённую тему. Обо всём писать не выйдет.
Значит, должна быть идея, тематика и цель.
Некоторые отталкиваются от потребностей, затем совмещают их со своими знаниями и так рождается ресурс. Например, потребность — дополнительный заработок, а знания — литература. Человек берёт и создаёт свой ресурс на тему литературы, пишет статьи, оптимизирует и увеличивает посещаемость. Затем, зарабатывает на контекстной рекламе, размещении ссылок и т.п.
Но, стоит глубже анализировать свои идеи и цели.
Ведь большинство создаёт первый блог с мыслями просто попробовать, что это такое. А далее, каждый понимает свои ошибки. Кто-то пытается продавать аудитории, у которой нет денег. Кто-то наоборот выбрал денежную нишу, но не знает, как зацепить людей и привлечь на блог…
Если у вас есть идея, вы всё же выбрали тему (возможно даже несколько), вы поставили цели. То нужно подумать:
Интересна ли вам тема или вы выбрали её только из-за денег?
Кто ваша аудитория?
Насколько обширна эта аудитория?
Можете ли вы дать что-то своим будущим читателям, удивить, помочь?
Платежеспособна ли аудитория в выбранной вами теме/нише?
Пройдёмся по этим пунктам чуть подробнее.
Если вы выбрали тему для своего ресурса, думайте не только о том, как монетизировать аудиторию, ищите золотую середину. Ищите тему, которая вам интересна, ведь развивать хороший блог или сайт по времени занимает пол года — год и более… Это время, которое уходит на наполнение качественным контентом, наращиванием ссылочной массы (естественной и покупной), «приручением» поисковых систем. Это время, которое уходит на формирование читательской аудитории и т.п.
Видим, что за два дня не развить приличный проект. Это значит, что вам придётся длительное время работать в одной тематике, изучать её, получать новые знания, делиться существующими наработками, работать с аудиторией.
Поэтому, выбирайте тему, которая вам интересна.
В то же время, не выйдет выбрать интересную тему, в которой не платежеспособная аудитория и ждать, что у вас что-то купят. Бессмысленно в таком случае ждать, что вы сможете продвигать партнёрские программы и т.п.
Поэтому если вы хотите что бы блог приносил не только известность, но и доход — ищите нишу, в которой есть деньги.
Далее стоит узнать, насколько обширна аудитория, в выбранной вами теме? Зачастую это как раз от темы и зависит. Если у вас очень узкоспециализированный ресурс, то заинтересует он маленькое кол-во людей. Тем сложнее будет их найти и донести информацию. Тем сложнее продавать что-либо, ведь ту же самую аудиторию нужно будет всё время удивлять совершенно новыми приёмами, подходами, продуктами и услугами. С другой стороны, если вы собрались продавать недвижимость, яхты и тому подобные дорогие вещи — несколько продаж многое компенсируют. Но вы должны знать свои силы, знания в выбранной области/теме.
То есть, можно замахнуться на любую тему. Но в итоге, нужно понять, можете ли вы дать вашей аудитории то, в чём она нуждается и стать для неё авторитетом?
Если перед вами стоит выбор из нескольких интересных тем, нужно пройтись по всем вышеуказанным пунктам и решить, в какой нише у вас больше шансов добиться успеха.
Но не забывайте про конкурентов.
Так же важно проанализировать, какие проекты в вашей тематике уже существуют и успешно развиваются?
Смотреть на конкурентов как полезно, так и необходимо. Анализ их сайтов, блогов, подхода к работе, может дать ответы на вопросы:
Какая аудитория собирается вокург проекта?
Насколько отзывчива эта аудитории?
Как с ней правильно работать?
Так же можно узнать:
По каким ключевым словам продвигаться?
На какие темы писать?
Какие конкурсы проводить?
Анализ конкурентов даст возможность понять, есть ли серьёзная конкуренция или все ресурсы только на стадии развития.
Если у всех ваших конкурентов низкая посещаемость и активность на блогах, стоит понять, они плохо стараются или тема не очень популярна. А может вы плохо искали конкурентов? Это так же можно понять, проанализировав статистику в известном всем сервисе подбора ключевых слов «Яндекс.Вордстат», о котором я подробно писал и рассказивал как правильно им пользоваться:
http://propozitiv.ru/optimizaciya/yandeks-i-klyuchevye-slova.html
В данном случае, при использовании этого сервиса, стоит пользоваться обеими колонками. Напомню, в левой колонке вы видите фрзы, тесно связанные с запросом. В правой колонке видим фразы, которые пользователи так же ищут вместе с основным запросом. Левая колонка поможет оценить популярность конкретного запроса, а правая поможет расширить тематику.
Когда вы проанализируете всевозможные факторы, твёрдо будете знать, чего хотите, можно приступать к созданию блога. А потом, его наполнению. Можно выстроить план действий, когда вы знаете свою аудиторию и знаете, как с ней работать и монетизировать.
Первое, что нужно сделать после глубокого анализа собственных возможностей, возможностей своей аудитории и конкурентов — это семантическое ядро.
Напомню, семантическое ядро — это список запросов, под которые будет продвигаться ваш блог. Под эти запросы пишутся и оптимизируются статьи, которые вы будете размещать.
Важность ядра невозможно переоценить, так как от правильного выбора запросов, зависит успех проекта.
Запросы стоит подбирать правильно с точки зрения конкурентности/частотности. А так же с точки зрения того, насколько они целевые и соответствуют тематике и целям ресурса.
Про составление семантического ядра я писал отдельную подробную статью:
http://propozitiv.ru/optimizaciya/sostavlenie-sema...ta-podbor-klyuchevyx-fraz.html
После составления списка запросов, остаётся лишь начинать заполнение блога. Ведь каждый запрос — это тема отдельной статьи. Теперь не нужно думать над идеями для постов. Потому что, составив семантическое ядро, вы автоматически составили план для всех будущих статей.
Теперь всё зависит от вашей самодисциплины и свободного времени. Чем чаще вы публикуете качественный и полезный материал, тем быстрее «понравитесь» поисковикам и привлечёте свою читательскую аудиторию. Но не стоит гнаться за кол-вом в ущерб качеству. На вашем блоге обязательно должны быть очень качественные и полезные статьи, которые делают вас специалистом в глазах аудитории.
Развитие блога кропотливая, но в то же время увлекательная работа. Если начать путь правильно.
http://propozitiv.ru
Рубрики:  продвинуть свой блог бесплатно!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку