-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


Рекомендации по уменьшению показателя отказов

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:12 + в цитатник
kak-ymenshit-pokazatel-otkazov (550x200, 71Kb)
Рекомендации по уменьшению показателя отказов
1.Интригующий сайдбар
Допустим по определённому поисковому запросу к вам приходит посетитель и понимает что статья ему не интересна или мало информирована. И только он захотел нажать крестик на вкладке вашего сайта у себя в браузере, но вдруг его неожиданна, заинтересовывает интригующая информация в сайдбаре.
Вы спросите: А какая интригующая информация должна быть в сайдбаре?
Я отвечу: Популярные посты, конкурсы, серии статей, бесплатные акции, инфопродукты.

Например, у вас есть очень крутые статьи, которые постоянно кто-то комментирует, но со временем они уходят с главной странице и это не значит, что они перестали быть актуальными. Для этого вам и нужно вывести в сайдбаре популярные посты, так как есть большой процент того, что они заинтересуют случайно зашедшего посетителя. Не мало важно если они ещё будут выводиться с превьюшками, ведь когда ссылка имеет изображение, то она просто манит кликнуть по ней;) Пример:

2.Форматирование текста
Я считаю это очень важный фактор по уменьшению показателей отказов.
Значит не лижбо лижбо вам нужно написать статью, сделать её анонс, а потом сидеть в ожидании миллионов комментариев;) Нет! Это не дело!
Вот вы попыхтели, написали статью и после этого начинайте форматировать текст. Некоторые заголовки сделайте цветными, выделите жирным ключевые слова, по креативти сами. Разделяйте большие тексты на абзацы и пытайтесь писать более наглядные статьи, так сказать мануалы (инструкции) они больше всего интересуют посетителей.
3.Пишите интересно актуальные статьи
Немного не понятно да?) Что значит интересно актуальные статьи?)
Сейчас попытаюсь вам всё растолковать. Под словом интересно актуальная я имею ввиду то что актуальную статью, которая имеет спрос допустим это будет какая-нибудь горячая тема “Как попасть в каталог mail.ru бесплатно” будет написана с большим энтузиазмом, что когда случайным посетитель зайдёт к вам на сайт, то будет буквально зачитываться статьёй. Но навык написания придёт с опытом. Так же большую роль играет правильно составленный заголовок. Перед тем как опубликовать пост придумайте несколько заголовком и выберите самый привлекательный на ваш взгляд.
Уделяйте больше времени написания постов, чтобы он не был похож на дешёвый фуфел загнанный для увеличения контента, роста тиц и прочей лабуды. Рука мастера должна чувствоваться.
На сегодняшний день актуальны следующие типы постов: Уроки, подробные инструкции, мануалы, серии статей, подробные обзоры. Люди всегда будут лениться им лучше взять пошаговую инструкцию и сделать всё по ней. Очень актуальны серии статей особенно по увеличению посещаемости. Не забывайте вкладывать в посты красивые картинки совпадающие по тематике поста, меня к примеру, они всегда привлекают)
4.Ускорьте ваш сайт
Почему скорость загрузки сайта влияет на показатель отказов?
Потому что ни кто не любит ждать. Вам необходимо оптимизировать скорость загрузки сайта. Если страницы слишком долго грузяться, то посетитель за это время просто передумает и уйдёт на другой сайт на необходимой информацией. А как ускорить скорость загрузки сайта вы можете прочитать в моей статье “Ускоряем сайт с помощью page speed”
5.Подберите релевантные ключевые слова
Что вы делаете после написания поста?) Подбираете ключевые слова так? Но подобрав ключевики не соответствующие информации в посте, вы одновременно увеличите показатель отказов и понизите релевантность страницы. Так как если человек попадает к вам на сайт с помощью определённого ключевого запроса и видит что статья не совсем о том что он искал, он уходит с сайта потому что ключевой запрос не релевантен и тем самым увеличивает показатель отказа)
Узнать релевантность страницы по тому или иному запросу вы можете с помощью сервиса megaindex.ru.
6.Страница 404
Как вариант советую переделать страницу 404. К примеру, посетитель решил поискать, что ни будь у вас на блоге и в случае того, что по его запросу не вылезит пустая страница с текстом “По вашему запроса ничего не найдено”, а на ней будет что то ещё. Могу предложить вывести карту сайта или ссылки ваших лучших постов, так же придумайте интересную картинку к этой странице
7.Перелинковка
Перелинковку я бы хотел отметить как один из важных факторов по уменьшению показателя отказов. Так как когда посетитель читает ваш пост его могут заинтересовать некоторые фразы, а у вас будут написаны посты, совпадающие с тематикой этой фразы вы можете поставить на неё линк тем самым увеличить количество просмотренных страниц посетителем. Причём это может идти по накатанной;)
8.Немного отсебятины
Хочу добавить, что не стоит делать на блоге всплывающую рекламу, так как она просто приводит посетителей в гнев. Я к примеру ненавижу когда мне что-нибудь навязывают. Не стоит делать миллион тысяч рубрик в которой по 3-4 статьи, пользователь от этого просто путается и не просматривает их. Как можно меньше используйте жаргон, так как это немного отпугивает посетителей.(чего не скажешь обо мне;) )
Краморов Антон Михайлович
Рубрики:  продвинуть свой блог бесплатно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку