-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отдушинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество во всех направлениях фитнес цветоводство.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) samaya_news О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 5351
Комментариев: 5151
Написано: 13696


как бесплатно увеличить посещяемость сайта в разы.

Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:28 + в цитатник
kak_vesti_blog2 (400x384, 16Kb)
В одной из рассылок мне пришло интересное предложение от автора- как бесплатно увеличить посещяемость сайта в разы.
Заинтересовало именно тем, что БЕСПЛАТНО и в РАЗЫ. И хоть я знаю что бесплатный сыр только в мышеловке, но все же решил посмотреть сайт.
Идея конечно не нова, но мне она понравилась своей простотой и эффективностью.Кстати кто немного знаком с сетевым маркетингом- тот увидит общие черты.
Сразу говорю- это я пишу не рекламный текст и нет цели вас куда то там заманить. Я просто делюсь ценной информацией и кого интересует тема увеличения посещяемости сайта или рассылки- вот ссылка на этот бесплатный ресурс-
http://freeavalanche.ru/
Для особо подозрительных, кто ищет везде "подводные камни" я скажу- они есть
Авторы сайта размещают там рекламу и обучающие курсы которые может по партнерке рекламируют.
Больше никаких "подводных камней"! Я тож для интереса зарегился и сейчас пробую раскрутить свой сайт Уроки электрика, посмотрим что получится.
Вот рекламный текст с главной страницы http://freeavalanche.ru/:
Вы раскрутите свой сайт абсолютно БЕСПЛАТНО!
Настроить здесь все для продвижения Вашего сайта элементарно просто и быстро.
Эта система создаст Вашу собственную страничку для раскрутки сайта меньше, чем за 5 минут.
Эта система будет автоматически продвигать Ваш сайт 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Алгоритм этой системы спроектирован так, что посещаемость Вашего сайта будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Буду рад если моя информация вам поможет!
автор-Чистяков Михаил
Рубрики:  продвинуть свой блог бесплатно!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку