-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Бесплатные видео-уроки HTML

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:16 + в цитатник
mytimetea.ru/?attachment_id=139

Бесплатные видео-уроки html | Личный блог: Время_чая | Когда я работала копирайтером, очень часто проскакивали заказы, в которых необходимо было оформить текст, используя html-теги. Обратила внимание, что именно за эти заказы люди больше платят. Поэтому хотелось или нет (а мне хотелось), язык html я решила изучить. Ходила по разным сайтам, много читала, пока не набрела на курсы Евгения Попова. Эти курсы для начинающих людей, которые не планируют потом зарабатывать на построении сайтов, а хотят либо сделать сайт для себя, либо хотя бы немного понять о чем речь, и как строятся сайты, откуда появляются в интернете, прекрасно подойдут для копирайтеров и даже как часто говорят, для тех, кто решил изучать html «с нуля».
Рубрики:  Полезности
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 16 пользователям

ОдЕтАя_В_СчАсТьЕ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:21 (ссылка)
Привет, Танюшка! Хотела зареги-ться у тебя на новом "месте" еще когда первое сообщение по теме было, но чего-то меня не пускает. Дрыгается слева-напрво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:24ссылка
Привет-привет)) А ты регишься русским ником, а надо английским))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:25ссылка
А как же ты меня узнаешь?))) пойду англишем переведусь....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:27ссылка
хах))))))) а ты чтобы короче было просто - Odetaya))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:30ссылка
Одетая.... но я в счастье... ситечком хлебаю только вот его с 23 февраля
жду пароль
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:32ссылка
ну ситечком уже неплохо...главное, что есть что хлебать.. а вообще пиши хоть иногда))
зачем ждешь?)) я же говорю - ищи))) в спаме)) переводи в не спам и остальные сообщения будут нормально приходить))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:34ссылка
блин...а я спам очистила...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:35ссылка
хах)) артистка)) ну тогда восстанавливай пароль и не очищай спам))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:38ссылка
Все! Сделала - забила пароль и придумала пароль. Да у меня голова лопнет скоро. Если бы ты видела, о чем читаю... Поругала наверное...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:39ссылка
Урааа))
хм...а о чем читаешь???????????))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:28ссылка
ну вот видишь, все получилось)) теперь ищи письмо с ником и паролем))
Elenos   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:28 (ссылка)
Еще не раз я приду к вам, поскольку нашла ваш днев очень информативным и полезным. Благодарю вас,Танечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:30ссылка
Рада, что Вы нашли тут полезное для себя. Правда, я, к сожалению, переехала. Мой блог теперь по ссылке в этом посте. А здесь скорее всего одна реклама останется((
Elenos   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:47 (ссылка)
Нашла вас и подписалась на новенькое в почту)
Еще для верности взяла в закладки вашу страничку
Удач вам и с наступлением весны, друг мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:48ссылка
Спасибо большое)) И Вам хорошего весеннего настроения)))
UniqueAlenka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:54 (ссылка)
Очень полезно. Я освоила только парочку кодов, остальным пока не озадачивалась.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 00:56ссылка
Вот я тоже так раньше) С каждого сайта по парочке) А потом прямо влюбилась в видео-уроки, потом и фотошоп тоже по ним учила) Сейчас яндекс-директ по видео-урокам осваиваю..Правда, авторы уже другие))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:03ссылка
Хорошо, как я до этого доберусь, буду тебя распрашивать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:04ссылка
хих)) договорились)))
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:16 (ссылка)
Чёта сплю я на ходу! Кислороду передоз, штоле?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 02:59 (ссылка)
...у меня нет ссылки под картинкой... извините
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 08:32ссылка
Чтобы её увидеть надо перейти на сайт по ссылке, и искать ее не под картинкой, а НАД картинкой.
борисюлька   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо Танюша)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 15:13ссылка
Пожалуйста, Надюш)))
Pandora1964s   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 16:41 (ссылка)
Приветик Танечка!
Спасибо тебе за ссылоку)))
Прекрасного тебе весеннего настроения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:55ссылка
Привет, Любаш)) Пожалуйста)) И тебе настроения))
Murena_05   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:40 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ! Буду самообразовываться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:55ссылка
Рада, что пригодилось)))
Виктория_Саульян   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 01:42 (ссылка)
Танюшка привет!!!!Представляешь не могу к тебе попасть ,переустановила браузер и все пороли улетели вот сижу как дура не знаю что делать можно только три попытки...вот ворона
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 06:48ссылка
Привет, Викуль)))) Вот я и опоздала - ты уже восстановила все))))
Бузок_цветик   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 21:17 (ссылка)
Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 21:19ссылка
Там их много) Это Евгению Попову спасибо - он создатель курса)) Спасибо, что зашли)
Бузок_цветик   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 21:31 (ссылка)
Я новичок для меня это очень важно .Спасибо за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 21:40ссылка
Значит Вам пригодится)) Если интересно, у меня еще немного видео-уроков по лиру есть в соответствующей рубрике))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку