-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 583
Комментариев: 11253
Написано: 25959


Ужасно забавная история про двух сестричек

Среда, 03 Июля 2013 г. 02:15 + в цитатник

Расскажу я вам одну историю, которую недавно вспомнила.

малышка/4348076_365 (317x285, 11Kb)Купили мы старшей дочке куклу-младенца в розовом комбинезоне. Она тогда была еще дошкольницей и единственным ребенком. Кукла была близка по размеру к новорожденному малышу. У нее была пустышка на ремешке. Если ее вынимаешь, то кукла или плакала, или смеялась, или говорила слово «мама». Была еще бутылочка с магнитиком: когда она прикасалась к ротику, то кукла издавала булькающие звуки, как будто действительно молочко пьет.

Дочка подросла, и кукла стала жить на даче. Иногда она составляла компанию детям. Дочка уже сама в куклы не играла, но с подругами иногда бывало. Некоторые девочки долго не хотят расставаться с куклами.

Старшей было 9 лет, когда в один из июньских дней у нее появилась сестричка. Пошли пеленки, распашонки, розовые комбинезончики… Через месяц мы переехали на дачу.

Как-то раз уложили младшую спать и прогуливаемся недалеко, в пределах слышимости. Вдруг раздается плач, и мы видим, как старшая держит за ногу плачущую малышку. Бежим к ней в ужасе… и видим в руках куклу. На ней был похожий комбинезончик, и плакала она очень натурально. Мы-то и забыли про нее, а старшая решила на ней потренироваться, раз младшую дают подержать с опаской да еще с подстраховкой.

А малая чуть подросла, тоже стала с той куклой играть, только сейчас не знаю, где она. Хотела сфотографировать и не нашла. Может снова на даче осталась…

Были ли у вас подобные истории?

*****

4348076_01 (98x38, 1Kb)Единственные в семье дети часто просят братика или сестричку. Вот так отнекиваешься и не знаешь, что уже идет 1 неделя беременности и скоро всех ждет сюрприз. Но мамы стараются как можно дольше не рассказывать посторонним о своем интересном положении. Кто-то верит в приметы, а кто-то не хочет лишних расспросов и разговоров. Но даже опытная мама переживает и интересуется развитием беременности. И не прочь пообщаться с такими же беременными, ведь женщины любят делиться мыслями и ощущениями. Но в этом случае только с избранными.
(ccылочка предназначена для будущих мам)

Рубрики:  Доброе утро, день или вечер! :)/Позитив
Личное

Елена_Краса (elenamix.ru)

Все, что меня касается...
Интересно
Разное.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Зоя_Крупнова   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 03:00 (ссылка)
Моей Аленке глубоко за 30... тоже с молочком-магнитиком и соской была, правда, без голосового устройства... играла я, потом прикладывала ее к брату, потом к сестре, когда они появились (сравнивала, кто больше)... потом играла сестренка, потом моя дочь, вчера увидела, как на нее напяливает свой носок племянник, сын сестры... вот такая у нас кукла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 03:12ссылка
Дети любят с куклами-грудничками играть)) даже мальчики грудничков любят, а куклы-девушки уже только для девчонок))
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 06:38 (ссылка)
Предусмотрительная девочка, куда же без тренировки в таких вопросах, умница просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Обречённая_Странница   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 07:55 (ссылка)
У меня в детстве все куклы молчаливые были. Хотя нет, одна говорила "ма-ма", но весьма ненатурально)
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_Серафима   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 10:01 (ссылка)
а я в далекие 90-ые мечтала о кукле Барби, но мои родители не могли её купить, и подарили куколку "типа Барби", у которой был разрезан череп и воткнуты волосы. у меня была мечта подарить этой кукле настоящие красивые волосы, и однажды мне приснилось, что ко мне пришла фея и сказала, если я отрежу свои волосы, то у куклы они вырастут. я без раздумья отрезала. каково же было удивление родителей (и меня тоже, ведь все происходило во сне) когда наутро я обнаружила вырезанный пучок волос у себя на голове, но дома его нигде не было...
Ответить С цитатой В цитатник
BelGalka   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 10:35 (ссылка)
Тоже была такая кукла, но я её покормила чем-то в открытый ротик, и она перестала плакать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sterva24   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 11:41 (ссылка)
Как это хорошо, когда в семье двое детей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
coachfine   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 12:45 (ссылка)
У нашей Валерии есть такая немецкая кукла с пустышкой и бутылочкой, но она редко играет с ней, не знаем почему. Мала еще - ей и пяти лет нет (материнский инстинкт пока не проявился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 00:47ссылка
Это ни о чем не говорит. Я тоже редко в куклы играла.
Lydoshka   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 14:36 (ссылка)
У меня были. У племянницы тоже есть большой пупс и коляска немного меньше натуральной величины. Когда племяшке было 4 года она гуляля с коляской и чужие бабульки возмущались, что мы доверяем младенца маленькому ребенку Приходилось доставать куклу и показывать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леля1974   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 17:11 (ссылка)
Так прекрасно, что у тебя, Леночка, две дочи...и такие замечательные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо!
КОТИК (80x55, 17Kb)
Так устала, что не смогла ничего написать... ручонка замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
PELENA   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 22:28 (ссылка)
Весело))
Я играла с большими куклами. Они глазками хлопали и, кажется, тоже умели плакать))
Ответить С цитатой В цитатник
Мамина_Ольга   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 22:31 (ссылка)
У меня не было таких модных игрушек). А с куклами я играла дооолго))...
Ответить С цитатой В цитатник
SMiss   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 22:52 (ссылка)
Дочка - шалунья))) А я любила наряжать свою гламурную куклу. Резала старые наряды или заворачивала ее в мамины шали.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗатейницЦа   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 22:56 (ссылка)
Спасибо за позитивную историю
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Маришка   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 20:19 (ссылка)
Привет))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирриса   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 16:38 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Yrga   обратиться по имени Послевоенные куклы Пятница, 27 Сентября 2013 г. 16:39 (ссылка)
у меня в детстве ( точнее- в 1962 году) была настоящая кукла . В то время куклы в деревнях были, в-основном тряпичные. Фотка ещё сохранилась. На руке куклы - детские часики. Тоже редкость по тем временам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 00:45ссылка
Я тоже помню свои детские игрушки, но я почему-то зверюшек любила, а не куклы)
Katyaru   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 16:06 (ссылка)
А я любила мягкие игрушки... Мам до сих пор вспоминает, как трудно было достать зайчика, который бы адекватно выглядел (и это в Москве, при неплохих зарплатах родителей!). Наконец, нашлось нечто рыжее. Но по форме ушей и хвоста было очевидно, что это не белка, а заяц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 00:40ссылка
Вероятно, все хорошие игрушки поставляли в Одессу. У меня было много красивых (и качественных) мягких игрушек) При чем некоторые я лично выбирала в магазине, т.е. были куплены не "из под полы" :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку