Поиск сообщений в КИНД

Создан: 10.04.2011

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 06:02 + в цитатник
Цитата сообщения JBekkie В Калугу на концерт

Несмотря на то, что из музыки я предпочитаю турецкую попсу, я уже как-то привыкла ездить за рок-группой «Агата Кристи». Благодаря им я побывала в Иванове, Туле и Рязани. Правда, ни на одном концерте не была. Стало даже интересно, что там происходит. И вот 27 марта довелось сходить. Точнее съездить на концерт в Калугу.

Поехали мы только на день, без ночёвки.

Калуга находится в 160 километрах на юг от Москвы. Довольно большой промышленный город. Население – около 350 тысяч. Первое упоминание – 1371 год. Известен космонавтикой)

Выехали мы уже в обед. Сначала ехали быстро, машин было мало. Но в получасе езды от Калуги встали в большую пробку из-за аварии. А там был ремонт дороги, по одной полосе в каждую сторону. И вот милиция то одну, то другую полосу открывала. Так что час там потеряли. А вообще из трасс, что мы ездили, больше всего нам до Тулы понравилась – очень быстро тогда добрались, хорошая дорога. До Калуги похуже. Говорят, до Смоленска и дальше в Белоруссию отличная трасса, но я там только на поезде ездила.

Калуга находится на Оке. Центр города похож на смесь Рязани и Смоленска. Больше на Рязань походит, наверное. Вот только Кремля тут нет. Есть старые церкви. Многие в плохом состоянии. Есть торговые ряды в хорошем состоянии.

Вышли около областного театра. Не знаю, было ли это как-то связано с тем, что День театра или нет, - но довольно много людей стояло около входа, ждали спутников.

С погодой нам повезло. Было солнечно и сухо. Но ещё холодно. Слева от входа в театр стоит скульптура зрительницы. Очень люблю такие «человеческие» скульптуры.

Одна из центральных улиц.

Недалеко от театра находится пешеходная Театральная улица. Она совсем коротенькая. Метров 100, наверное. На ней парочка кафе, магазины, сувениры продают.

Мешок с деньгами. На нём написано, что мешок спонсирует какой-то банк. Попробовала утащить – деньги лишними не бывают – но не вышло.

Тот же банк установил и скульптуру велосипедиста. Согнала его с велосипеда.

Потом мы поехали в местный дом культуры. Забрали в кассе билеты и прошли внутрь. Билеты подружка по телефону просила отложить. Ей поверили и оставили нам два на первый ряд.

При входе билеты у нас не спросили.

Зал был полон, ни одного свободного места. Концерт начался с опозданием на полчаса. Половину концерта все сидели, вставать не разрешали. Потом исполнитель попросил охрану позволить всем кто хочет подняться. Тогда многие побежали к сцене и стали скакать там. Я тоже подошла поближе. Правда, я не скакала и не пела, потому что слов не знаю. Мои общие впечатления: очень громко, многолюдно, но понравилось. Что-то в этом есть. А, и несколько долго, 2,5 часа. Можно было, имхо, и в два часа уложиться.

Когда я вышла из зала, то почувствовала себя оглушённой. Потом чуть отпустило, но не до конца. Все звуки были как сквозь вату. Я даже беспокоиться начала. Прошло только на следующий день, уже ближе к вечеру. И ещё несколько дней у меня в голове крутились песни «Агаты Кристи».

После концерта мы решили подкрепиться перед обратной дорогой. Поехали в пиццерию, что приметили ещё раньше, но она была уже закрыта в 10 вечера. Нашли потом другую. Называется «Марио-пицца». Там было симпатично и очень вкусно. Взяли их фирменную пиццу «Марио» и итальянские куриные пальчики с соусом.

Отужинав, поехали домой. От города до трассы навигатор повёл нас по тёмной дороге, где были только мы и ни одного огонька. Признаться, жутковато. На трассе вздохнули с облегчением. Но вот что удивило: почти на всём протяжении дороги, этак до аэропорта Внуково, не горели фонари! Лишь изредка то на одной стороне, то на другой были включены. Но большую часть дороги вообще темень, только фары. Причём фонари были. Интересно, это нормально или какая-то проблема со светом в тот день возникла?

Пришли к выводу, что тяжеловато вот так ездить. Лучше на два дня. Я-то ладно, сижу по навигатору дорогу отслеживаю, а вот подруге-водителю сложно по несколько часов в день за рулём. Пока новых поездок не планируем, но не исключаю, что они будут. Правда, на концерт пока не хочу. А вот новые города посмотреть – всегда с радостью)