Таких носочков вы точно не видели! Такой носок менее эластичный, чем обычные носки, связанные...
Аксессуары спицами - (0)52 недели аксессуаров Эта красочная и универсальная книга содержит 52 вдохновляющих аксессуара...
Пуловер крючком - (2)Свободный пуловер с короткими рукавами из ромбовидных мотивов. 1. 2. 3. ...
Жаккард - (0)Большая книга северных орнаментов. 200 узоров в технике фер-айл 2019 Эта книга познакомит вас ...
Вальдорфская кукла - (0)Выкройка текстильных кукол с одеждой. Выкройка текстильных кукол с одеждой. Эти текстильны...
Пэчворк – основы оформления |
Солнечный день. Волновая техника с акцентами из желтых нолос, пересекающих плоскость квилта по диагонали
Совет.
Поставьте руку или лист бумаги перпендикулярно середине картины и сравните правую и левую половины композиции. Если одна половина выглядит слишком легкой или слишком тяжелой, то картина оптически опрокинется. Туг нужно поработать над уравновешиванием.
http://kreslo4u.ru/aksessuary-iz-tkani/loskutnoe-s...chvork-osnovy-oformleniya.html
Напряжение за счет контрастов
Работа получится интереснее, если мы создадим области напряжения. Они возникают за счет контрастов и должны быть выстроены в гармоничном ритме. У некоторых людей есть точное чутье на такие контрасты и ритм, и они встраивают их в свои работы с таким ощущением естественности, словно подчиняются внутреннему позыву.
Им можно только позавидовать. Но и тот. кто не обладает подобным даром, имеет хорошую возможность продвинуться и улучшить результаты своих усилий, если он соблюдает некоторые основополагающие правила и осознанно вводит контрасты, чтобы создать структуру с напряжением. Здесь следует рассказать только о некоторых приемах. используемых в составлении пэчворка и квилта, причем эти правила создания образа подходят как для отдельного блока, так и для композиции в целом.
Контрасты получаются за счет взаимодействия:
Свободное оформление плоскости
Уже сам формат квилта является составной частью композиции. Прямоугольник это наиболее распространенная основная и одновременно самая способная к перевоплощению форма. Она меняет свой характер в зависимости от высоты и ширины. Так. вертикальный формат задаст активное, устремленное ввысь направление, тогда как прямоугольный формат покажется зрителю успокаивающим и пассивным.
При рассматривании свободно оформленного квилта менее всего воспринимается конструкция плоскости. потому что мы склонны к тому» чтобы позволять воздействовать на нас только общему впечатлению. Однако мы думаем о главных составляющих композиции. и таким образом становится ясно, что каждая удачная свободная композиция сознательно или неосознанно строится по определенным закономерностям и форммальным связям. Она должна быть уравновешенной и гармоничной, то есть находиться в равновесии, потому что: равновесие баланс сил = гармония.
Это равновесие мы можем проверять и. если нужно, исправлять. Каждая картина имеет невидимую -воображаемую – вертикальную ось. Эта ось равновесия очень важна для конструкции. По обеим сторонам этой оси композиция должна иметь равный «вес». Мы чувствуем оптический вес интенсивности цвета, цветоделение п воздействие светлых и темных пятен, а также направление движения линий.
| Рубрики: | рукоделие/мастер-класс рукоделие/пэчворк шитьё |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |