-Метки

аватары авторская игрушка авторская кукла акварель альбом арт бабочки балет блюз весна видео видеоклип графика девушки день святого валентина дети детские иллюстрации женский образ женщина живопись животные здоровье знаки зодиака иллюстрации инструментал инструментальная музыка ирина самарина-лабиринт капли китай клипарт композитор композиторы котоматрица коты кошки крым любовь макро мои схемы море мотиваторы мудрые мысли музыка музыкальная открытка музыкальный альбом мысли мысли о жизни мысли о жизни и любви мысли о любви насекомые новый год о женщинах с юмором обои обои на рабочий стол осень пасха пейзажи плейкаст подводный мир поздравление позитив польша природа притча проза птицы релакс рождество розы рок саксофон собаки стихи стихи ирины самариной-лабиринт стихи о душе стихи о женщине стихи о жизни стихи о жизни и любви стихи о любви стихи об осени страсть сюр танго тест урок фоны фото фотоарт фотограф фотографии фотонатюрморты фотошоп франция фэнтези цветы цитаты шансон юмор юмор жизни япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОННА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 101130


НЕМНОГО ЮМОРА

Пятница, 24 Июня 2011 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Мечтающая_Ирина Немного юмора




Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки- персиковый...
Но когда мы встречаемся - мы пьём водку.



Всё надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!...
В мужской... На три дня... Ммммм, а может на четыре?..
Посмотрим, как встретят...

БЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ГАДЮК...
ВЕРНУЛАСЬ С МЕДАЛЬЮ и ГРАММОТОЙ!!!

Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали:
ногти, ресницы, парик, челюсть.
Он плакал и молился -
Господи, спаси меня от того,
что сейчас выйдет из ванны!

Девушка пишет смс бывшему
"На звонок не отвечай, я сегодня пью!"

СМС от жены любовнице:
"Я купила мужу новые трусы!
Будешь с ним - ЗАЦЕНИ ;*"
СМС от любовницы жене:
"Там в новых трусах, в кармашке,
"рафаэло" - это тебе :*"

Детство-это когда бежишь ночью
из туалета и радуешься, что тебя никто не съел!!!

- Милая, ведь с презервативом - это не измена?
- Ага, а с глушителем - не убийство...

У женщины не бывает лишнего веса...
Это всё дополнительные места для поцелуев...

Бабушка с дедушкой очень любили играть в прятки.
Утром бабушка прятала самогон, а если дедушка
его находил, то вечером уже пряталась бабушка...

Поверьте я Ангел,просто на метле быстрее!!!

Муж заходит в спальню со стаканом воды и
2-мя таблетками и протягивает их жене.
ОНА:
Зачем? У меня же нет головной боли.
ОН (радостно так): АГА, попалась!!

- Папа, папа, а кого ты хотел мальчика или девочку?
- Ой, сынок, я вообще-то хотел просто отдохнуть!

Обычно девочки любят куколок,
а мальчики - красивые машинки.
Но это только до 17 лет.
После всё становится наоборот.

На работе: до обеда хочется есть, после обеда - спать.
И всё время такое чувство, что пора домой.

Доктор, скажите, у меня грипп? -ДА!! -Свиной?!!??!?
-ДА! Только свинья могла вызвать скорую в 4 утра, с температурой 36.7!

Женщина как мобильный телефон:
то занята, то не доступна,
то не достаточно средств на вашем счете.

"Одноклассники" - теперь ваши мужья
и любовники знают друг друга в лицо!

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини
и Айфон...а потом бац!
не сдержался и купил себе кока колу и сникерс.

- Дорогой! Подари мне на день рождения
что-нибудь такое, чтобы я легонько так
правой ножкой нажала, и, р-р-раз,
стрелка от 0 до 100 за три секунды...
- Весы подойдут?

Если судьба подкинула тебе кислый лимон -
подумай,где достать текилу и офигенно повеселиться...

Говорите за моей спиной?
Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь?
Значит она интереснее вашей!Пытаетесь найти недостатки?
Значит завидуете, Продолжайте в том же духе!

Я понимаю, что дома должно быть убрано
и было что покушать. Я только не понимаю, причём тут я???

Даже Цезарь, который мог делать несколько
дел одновременно, лох на фоне водителя маршрутки!!!


IRINA
Рубрики:  МЫСЛИ,ВЫСКАЗЫВАНИЯ,АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ
ЮМОР
Метки:  

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:47 (ссылка)
спасибо большое за цитирование
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку