-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Город в России, который заменит вам Москву, Брюгге, Амстердам и Венецию. Многие его ругают, а я в восхищении

Четверг, 22 Июля 2021 г. 05:25 + в цитатник

 
Удивительный город Йошкар-Ола, вокруг которого идут жаркие споры вот уже 10 лет. Кто-то откровенно плюется, а кто-то возвращается туда вновь и вновь. Мне было интересно какие впечатления будут у меня от этого города. Забегая вперед, отвечу - восхищенные и позитивные. Город меня просто потряс, в хорошем смысле этого слова.
 
 

Знаю, что сейчас набегут комментаторы со словами "Фу, новодел", "Зачем под Европу делать, у нас своя культура". Ну и наслаждайтесь только своей, кто не дает? А вот мне разнообразие нужно, как и многим. Да, и новоделом когда-то было любое здание в мире, они не за один день состарились.

Первым удивлением в Йошкар-Оле стал масштаб центра. На фото, которые я видела в интернете, кажется что территория небольшая, на самом деле она огромная, нужно выделить весь световой день на осмотр. Я не нашла точки, с которой можно сделать панораму всего побережья. Не вмещается.

Вторым удивлением было качество застройки. На фотографиях дома похожи на бутафорию, по факту все сделано из кирпича и на века. Прошло 10 лет, а дома как-будто вчера возвели.

Третьим удивлением было разнообразие. Обычно ругают Йошкар-Олу за западность. Друзья, там нашего, родного гораздо больше.

Россия:

 

Нидерланды:

 
 
Бельгия:
 
 
Италия (Венеция):
 
 
 
Тем, кто фукает, показываю как Йошкар-Ола выглядела в 80-е
 
Автор фото неизвестен. Источник http://olacity.ru/details.php?image_id=1875
 

Автор фото неизвестен. Источник http://olacity.ru/details.php?image_id=1875

Вы бы туда поехали? Нет! Город уникален новой архитектурой и все сделано правильно, с моей точки зрения, для привлечения туристов.

Тем кто не был в этом город, очень рекомендую приехать. Ваша память сотрет со временем многие похожие улицы, кремли и даже монастыри наших городов, но все детали Йошкар-Олы вы будете помнить всегда, потому что она у нас одна такая. Это мое, субъективное мнение.

https://pulse.mail.ru/article/gorod-v-rossii-kotor...u&utm_source=pulse_mail_ru

Рубрики:  По России,достопримечательности


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Валентина-л-1   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2021 г. 11:50 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку