-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2874
Написано: 23496


1929 год триумф Леонида Осиповича Утесова...

Среда, 08 Марта 2023 г. 20:19 + в цитатник
ab3c8e22-b638-542c-a964-8acd7f2d7c78 (576x432, 127Kb)
8 марта 1929 год
- В Ленинграде в Малом оперном театре прошли торжественное собрание и концерт, посвящённые Международному женскому дню. На концерте впервые выступил оркестр "Теаджаз" ( то есть "театрализованный джаз"). В нем в сопровождении созданного им джаз-оркестра в амплуа певца, скрипача и артиста разговорного жанра выступил Леонид Осипович Утесов. Леонид Осипович потом вспоминал: "Все, что произошло после первого номера, было столь неожиданно и ошеломляюще, что мне кажется, что это был один из самых радостных и значительных дней моей жизни. Когда мы закончили, плотная ткань тишины зала словно с треском прорвалась, и сила звуковой волны была так велика, что меня отбросило назад. Несколько секунд, ничего не понимая, я растерянно смотрел в зал. Оттуда неслись уже не только аплодисменты, но и какие-то крики, похожие на вопли. И вдруг в этот миг я осознал свою победу... Мне захотелось петь, танцевать, дирижировать. Все это я и должен был делать по программе - я пел, танцевал, дирижировал, но, кажется, никогда еще так щедро не отдавал публике всего себя. Я знал успех, но именно в этот вечер я понял, что схватил "бога за бороду". Я понял, что ворота на новую дорогу для меня широко распахнулись. Я понял, что с этой дороги я никогда не сойду".
25864 (600x417, 160Kb)
Впоследствии этот музыкальный коллектив и его лидер прославились по всей стране, выступая с концертами, а в 1934 году они "блеснули" в первом советском мюзикле "Веселые ребята".
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы/музыканты
Чтобы помнили
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку