-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галинэ_Искра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 11618
Комментариев: 2874
Написано: 23496


Памяти Людмилы Гурченко. Последняя запись актрисы...

Суббота, 30 Марта 2024 г. 20:45 + в цитатник





12 марта,2011 год

А 12 февраля 11 г. - я сломала ногу. Глупо, гуляла с собаками. Нет бы, быть на каблуках - в них ступаю осторожно. Так нет - надела мягкие меховые полусапожки, подаренные... - в них-то я и поехала по льду, сильно и густо припорошенному снегом. И, чувствуя, что падаю, хватаюсь за воздух руками - и сильно упала бедром на кучу - острую с наконечником - как падают и застывают капли. В глазах потемнело - я сразу поняла, что случилось жуткое. Так и есть. Дежурный по машинам и какой-то водитель меня отнесли через мои крики-стоны до лифта, в квартиру - ничего не помню - всё как в тумане - как я сама открывала дверь. Посадили на кровать и ушли. Сережа1 в Воронеже (был на свадьбе друга) - куда деваться. У Аслана2 день рождения и он хочет заехать за мной - а мне так не по душе быть там - его друзья, я никого не знаю. Звоню Мише3 - у него ключей нет. Аслан говорит: брось ключи в окно. Как? Я не могу шевельнуться от боли. И я поползла на левом боку, в шубе… Больную ногу, сцепив зубы, сердце, дрожь в теле - как Маресьев поползла разбрасывая на пути все дорожки и предметы - поползла к двери. Собаки притихли и шли рядом, у моего лица - что- то понимая и даже беззубым ртом Пепа тянул меня за воротник шубы. Ужас. До двери доползла, а как добраться до ручки? Она высоко. Я решила собрать силы, перестать дрожать и стонать. Потом резко, через невыносимую боль рванулась вверх к ручке и дверь открылась на несколько сантиметров - я всунула руку и раздвинула вход. А как уползти назад? Всё же мозги работали! Я понимала, что оставаться у входа на полу - вид ужасный. Пришли Миша, Аслан. - «Скорая». Укол - никакого эффекта. На кресле «Скорой» - в лифт. Потом перекладывали на носилки - какая боль!!! Мы с Мишей внутри «Скорой», где меня мотало туда-сюда. Боль, боль, боль… Приемный покой 7-й больницы. И никакой помощи. Заново заводить историю болезни. Долго! Только что не спросили размер тапочек. И наконец - в палате. У Аслана гости ждали его до 12 часов. Я и не знала, что он за «Скорой» едет на своей «Корове»4. А 15- го мне сделали операцию. Итак, у меня на правой ноге 3 перелома. «Мама»5, «Чегой-то вы во фраке?»6, «Гуляние с собачками в своём дворе».

Что было с желтой толпой, которая слилась с врачами - и в той же форме, и те же вопросы - только камера снимает меня еще не вышедшую из шока. Сережа одну поймал, вырвал у нее все ее атрибуты. Потом мы все увидели на экране. Как она ходит, заглядывает по палатам - и наши врачи ходят тут как тут, и медсестры, и нянечки. Когда Сережа ее посадил у дежурного по больнице, она сказала ему чудную фразу: «А мне тоже есть хочется».

Вот я уже и дома. И мне тоже сегодня есть хочется. Вчера нет. А сегодня да. А «завтра», когда встану?!? Опять надо думать - как заработать.

Вот и все; на это я только сегодня и способна.

14 марта, 11 год:

Умер Вульф Виталий Яковлевич. Уходят самые интересные люди в нашей стране. А на смену - никого! Опять Звонил Никита Мих7. - опять просил, чтобы я звонила, если что-то будет нужно. Ведь ты моя «реликвия». Депрессия сейчас в полном разгаре. И ясно, что ничего из нынешнего состояния не изменится. Никогда. Надо встать на ноги, а потом решать, что делать.

16 марта, 11 год (последняя запись):

Ничего существенного не произошло. До выздоровления еще далеко. Жаль. Думала, будет быстрее...



За неделю до ухода Людмила Гурченко закончила писать сценарий фильма «Танцплощадка». Актрису убеждали выступить в роли режиссера.
110967584_389540_romantik (350x385, 31Kb)
СВЕТЛАЯ, ДОБРАЯ, ДОЛГАЯ ПАМЯТЬ!
Рубрики:  Любимые актеры и актрисы/актеры и актрисы
Людмила Гурченко
Чтобы помнили
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

MsTataka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 14:06 (ссылка)
Светлая памят! Как её не хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку