-Цитатник

КОСНИК (НАКОСНИК) — ТРАДИЦИОННОЕ РУССКОЕ УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВОЛОС - (0)

Косник (накосник) — традиционное русское украшение для волос КОСНИК &mdash...

Все про иглы для шитья - (0)

Игольная азбука Schmetz - подробно об иголочках для швейных машин С иголками разобраться  ...

БУКЕТЫ ИЗ ФЕТРА - (12)

Букеты из фетра Сегодняшняя подборка посвящена букетам из фетра. Вроде просто плотная ткань, м...

ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР С ГИПСОМ - (0)

Холодный фарфор с гипсом... Видео-рецепт от Svitlana Pogoryelova... Эту смесь холодного фар...

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕМОДАНЧИК ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ ИГРУШКОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА - (0)

Маленький чемоданчик тоже может стать игрушкой для ребенка Маленький чемоданчик тоже может ста...

 -Метки

авторкая игрушка авторская кукла аксессуары для кукол ангел барышня крестьянка бумагопластика валяние валяные куклы ватное папье-маше ватные игрушки вертеп весна винтаж волосы выкройка игрушек выкройки выкройки кукол выкройки одежды для игрушек выпечка выставка выставка кукол вышивка вязание вязаные игрушки глазки грунтованный текстиль декупаж для детей для дневника для кукол для рукоделия домик зверушки здоровье игрушки идеи для вдохновения интересное интерьер история костюма каркасная кукла картинки конкурс конфетка кошка кошки красота крокусы куклы куклы из пластики кукольная мода кулинария лепка лепка фигуры лепная кукла личное мишки мк мода мода для кукол мои игрушки мои куклы мои рукоделки мои фото музыка нарциссы новгоднее новогодние игрушки новый год обувь для кукол одежда для кукол папье-маше пасха планы пластика полезное похвастушки прическа путешествия рассказушки рецепт рецепты рисунки рождество ролик роспись лица рукоделие сад совет советы советы и приемы способы и приемы ссылки стихи сумки текстиль текстильная игрушка текстильная кукла текстильные украшения торт удивительное украшение украшение интерьера украшения украшения для интерьера упаковка холодный фарфор цветущий сад цветы чужие фото чулочная кукла шарнирная кукла шкатулка шоколад

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:50 25.10.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Преленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 2631
Комментариев: 12749
Написано: 30032


Ия. Моя куколка.

Четверг, 10 Июля 2014 г. 03:03 + в цитатник
Давно я маялась такой дурью, как сделать куколку с нуля самой! Ну вот чтобы и эскизик и выкройку и фсякие там штучки и роспись и изюминку - ну все свое.!!!
И вот Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!
С волнением и трепетом выношу на ваш суд свое творение! Скажу сразу ругайте честно и откровенно! Критика это то что мне сейчас нужно больше всего! а то я пока делала глаз замылила и мне нужен свежий взгляд! Тока тапками не кидайтесь!
Кукла каркасная из ситчика - старый пододеяльник был пущен для пробы... но так и не остановилась чтобы уточненную выкройку переделать из порядочной ткани . грунтовала сложной смесью. кружева нашивла лентой вырезанной и фрагментами. каждый завиток искал свое место Это было очень непросто! как бы кружевами рисовала, складывала в композицию, для подчеркивания пластики фигуры. одевать куклу передумала после того как сделала тело! Не захотелось прятать под одежду ...хотя поначалу такие варианты были. Очень долго подбирала чем декорировать , пересмотрен почти весь хомячий запас. Пошло в дело остаток кружева, которым украшала корсет невестке на свадьбу.
Грунт содержит краску с мелкими блестками так что на нижнем фото будет видно как тело ненавязчиво переливается мелкими искорками.
Это она в процессе рождения - пока еще все впереди , пока еще загадка...
IMG_7991Р№ (483x700, 291Kb)



И вот она родилась!
1.
IMG_9361 (518x700, 400Kb)

2.
IMG_9364й (521x700, 461Kb)

не ругайтесь - фото будет много...

3.
IMG_9360 (525x700, 469Kb)

4.
IMG_9366 (491x700, 411Kb)

5.
IMG_9374 (524x700, 408Kb)

6.
IMG_9375 (525x700, 450Kb)

7.
IMG_9377 (493x700, 429Kb)


Это в спальне
8.
IMG_9380 (525x700, 380Kb)


1.
IMG_9381 (550x700, 410Kb)

2.
IMG_9383 (521x700, 462Kb)

3.
IMG_9385 (497x700, 334Kb)

4.
IMG_9386 (568x700, 428Kb)

5.
IMG_9391ф (677x700, 420Kb)

6.
IMG_9393 (486x700, 323Kb)

7.
IMG_9396 (525x700, 316Kb)

8.
IMG_9401 (486x700, 305Kb)

9.
IMG_9405 (497x700, 344Kb)

10.
IMG_9406 (507x700, 330Kb)

11.
IMG_9409 (560x700, 419Kb)

12.
IMG_9414 (525x700, 297Kb)

13.
IMG_9419 (525x700, 396Kb)

14.
IMG_9421 (525x700, 485Kb)
Рубрики:  ФОТО/мои фото
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои куклы
МОИ РУКОДЕЛКИ/мои украшения для интерьера
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/текстильная кукла
ИГРУШКИ МАСТЕРОВ/грунтованный текстиль
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 26 пользователям

mumstiflers   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 04:53 (ссылка)
Очень понравилась кукла! Критик я никакущий, могу только восхититься настоящей динамикой и удивительным моделированием тела, превосходным чувством красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:04ссылка
mumstiflers, оооо первый отзыв и такой чудесный! Спасибо огромное!!!!!любовь!
Лена-Магдалена   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 07:34 (ссылка)
Лен, посмотрела, поймала себя на том, что не дышу. Задышала. Пересмотрела снова... И снова.. Ия-чудо! Не буду ничего писать, заберу себе и буду любоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:06ссылка
Моя ж ты радость !!Спасибо тебе! Таких слов не ожидала!!Спасибо!
MATIILDA   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:07 (ссылка)
Мне не то что нравится.... Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!
Такая она у тебя получилась НАСТОЯЩАЯ!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО ЗАГЛЯДЕНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:09ссылка
Спасибо-спасибо-спасибо, солнышко! Так приятно, что силнет!!!:heart:
teeksy   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:43 (ссылка)
Елен, мне особенно вид .......со спины понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:11ссылка
Благодарю, Ириночка! хиххихи самое аппетитное разглядела! Я уж так старалась кружева укладывала... чтобы и не слишком и чтобы все же......
Змеиногорочка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 09:44 (ссылка)
Критики ей хочется.... Ага,щас наведу!Для старенького ситца это не просто вторая жизнь,это просто реинкарнация в новом теле,теле куколки .Формы нравятся.Для грунтованного текстиля надо набивать очень плотно,за это я его и не очень-то люблю- бывают бугорочки и заломы .У этой девочки я увидела только на одном фото то ли тень, то ли легкие вмятинки от уголков рта к подбородку.Вот и все,пожалуй,и критику я наводить не хочу больше.Мне понравилась фигурка,такая женственная и манящая..Одевать точно не надо!!!Вопрос можно? Пальчик большой- пришивной на ручке?Это твоя авторская кукла,несомненно!Поздравляю! а ростик какой у нас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:16ссылка
За ситчик согласна... брала бы новую ткань может по другому бы все получилось... тут не боялась - не получится - выкину и из-за смелости такой эксперимент зашел дальше чем планировала... За тень на щеке точно рассмотрела! это дефект. Дело в том что там одна голова, потом на ней формировала объем и потом сверху обтянула кусочком тнкани типа льна... Уложила его по-косой и все равно лег складочками... почти не заметные но для лица это брак! так что доработок еще море!!!! Рост без украшения 45 см.
Пальчик пришивной! тоже буду доделывать! уже вижу как сделать изящнее!
Спасибо за то что отнеслась внимательно! Сама понимаешь как это мне важно!
Love_to_party   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:58 (ссылка)
Прямо фея!!! что если ей крылья тоже кружевные одеть? Получится кружевная фея и никаких других нарядов и не надо.
Очень красивая куколка получилась. Преленка, у вас золотые ручки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:18ссылка
Спасибо, Викуличка! идею принимаю! попробую, как и украшение на голову сделаю съемные!!! Спасибо за добрые слова! Нам с Ией они сейчас нужны, чтобы самооценку держать....
Илита   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:13 (ссылка)
Ниччесе задачка!Критикуй ее!Попа-потрясная,ручки-элегантнейшие,в целом образ состоялся,целлюлита почти нет,лучше сделать ооочень сложно.Мы же не Наталья Вельчинская,у нас и другие дела по жизни есть...По-моему цель достигнута-получилась очень качественная авторская кукла.Следующий образ будет еще круче?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:22ссылка
Да..критика нужна очень... а то стока возилась с нею что уже сама полохо вижу. Целлюлита и правда мало. Не было совсем, а после грунтовки кожа стала жестковата, а я хотела ей позу поменять вот и вылезло... то есть грубее ткань стала и не захотела мягко сгинаться.. До грунтовки она и руки и ноги сгинала и не было проблем... Надо думать!!!Спасибочки!:heart:
KZOTR   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:26 (ссылка)
какая прелесть! критики не будет. просто обалденно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:22ссылка
Благодарю от нас обеих! чудо как приятно!
Elena_Lenochka   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:34 (ссылка)
отличная кукла!
замечательная!
божественная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:23ссылка
Леночка! спасибо, милая! уж прям так по сердцу и по шерстке мне такие слова
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:39 (ссылка)
И я не буду критиковать, а только восхищаться! Куколка просто прелесть и кружавчики ей так идут.А личико такое аккуратненькое и красивое! Оно тоже из ситца?
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:27 (ссылка)
Вот спасибо! Мне сейчас и критика и добрые слова нужны... все же волнительно это....
Личико сложное. Тут первая голова из ситчика и на ней объем и формы утяжкой формировала. Потом обтянула льном по-косой и только точечной утяжкой акцентировала уголки губ и глаз и ноздри. А после грунтовки чуть нарастила грунтом губки и пипку носика. как-то так вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Бражук   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 19:45 (ссылка)
Ни чё себе какая красота. Смотрела разинув рот, иначе не скажешь. Критиковать такую красоту не буду, да и что я в этом понимаю.Всё к месту, очаровательно. Ленка ты супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:10ссылка
Спасибо, дружочек! Так уж ты по-доброму так приятно!!!
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 20:36 (ссылка)
Она как Афродита - из пены морской вышла... Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:11ссылка
ОООО! Оля, как красиво ты ее увидела! Теперь и мне уже так кажется!!! Спасибо!!!
Маргарита_Брызгалова   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 21:03 (ссылка)
Чудесная девочка! Живая,естественная,очень милая! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:12ссылка
Благодарю, Маргарита!! особенно слово ,,естественная,, мне дорого! стремилась к этому очень!
Фишка_и_К   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 21:42 (ссылка)
Ничесебе "дурью маялась")))) Это мечта многих и многих! Авторская кукла... это не хухры-мухры. Аббалденная, Лен! Тело, фигура, пропорции - все отлично. Твоя! Повтор и захочешь сделать - не допрешь))))
Про личико Таня сказала... я тоже вижу. Еще глаз бы подправила. Ее правый. А в целом личико красивое и своеобразное, очень живое и реалистичное. Браво, Леночка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:20ссылка
Спасибо, Женечка! работы над нею еще много! в смысле выкройки и деталей! изменяла уже на кукле кое-что так что это как бы начало! именно поэтому замечания мне очень нужны! про роспись глазок принимается! сама не стопудово довольна! кажется мне очки пора менять! вижу как бы и потом смотрю, а косяк упорола.. и складочка эта ... Помнишь я делала их фетра - та же ерунда! очень плохо облегает ткань именно это место! нужно искать выход!!!
Лана_Берг   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:10 (ссылка)
Привет Ленок! Неужто и впрямь сама!?.... Вижу вижу...ты столько всего собирала материалу и ...вот наконец-то решилась... родилось свое выстраданное,и получилось ведь... хоть и есть небольшие изьяны, но они поправимые и ты их сама видишь. В целом просто замечательный образ и действительно к её образу крылышков не хватает... Представляю какая будет следующая...!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:27ссылка
а на мой взгляд-крылья явно лишние:) взгляд, брови, фигура-а-ля 30-е соблазнительница...далеко от ангела:)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:24ссылка
Ну крылышки если и делать, то не ангельские...куда тут хихихих А как у феи и обязательно съемные... тока по желанию надевать. А?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 08:50ссылка
...а я и не говорю про ангельские крылышки... крылышки бывают разные, на любой вкус, а то что съемные это даже лучше. Захотела полетала...))Но тут уж тебе решать )) А личико у нее для всех по разному смотрится... и соблазнительна и нежна и мила, в общем многогранно... Главное что всем нравится! Твори, твори, дерзай... у тебя все получится
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 20:39ссылка
Спасибо, солнышко! Тебя слушаю и слушаюсь! Как иначе? ты ж крестная моих куколок
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:23ссылка
Ланочка, ты помнишь что я мечтала о СВОЕЙ куколке... да... ну может эта и будет основой под такую именно свою... тут я и правда собрала все лучшее что мне подходит - без шва на личике, сложную фигуру, грунтовка правда делает ее малоподвижной.. буду думать!
Давай про недостатки поподробнее А? ты ж мне друг!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 09:17ссылка
Ну,Давай! На мой взгляд: Личико под грунтовку отработать надо (сложный ты вариант взяла, но это стоит того) у тебя же есть видео МК по этой части...)),ну это ты и без меня знаешь, а вот тельце, если уж каркасное решила, то не грунтуй, покажи её гибкость и поплотнее немного набить надо, совсем немного, чтобы чувствовалась упругость, а когда набиваешь попробуй слегка из пульверизатора побрызгать и набивай... попробуй на чем нибудь это сделать и увидишь результат, если устроит, то так и набивай. Меня очень даже устроило, только сама определяй насколько "слегка" надо брызгать...Тогда и легче будет что то на тельце приклеить и слегка под грунтовать, только не клей на тех местах где изгибы... Вот не поняла я что ты с глазками сделала, если рисовала,то надо потренироваться. Мне конечно нравятся глазки как делает Лидия Каламбет, может попробуешь, вдруг тебе больше такой вариант подойдет!?У тебя ведь есть ее МК? "Нуууу, а в остальном прекрасная Маркиза, все ХОРОШО, все ХОРОШО"
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:07ссылка
не-не-не! отработать это что? давай конкретнее, а то ты думаешь одно, а я пойму саавсем другое!!!
Тело не грунтовать не могла... шила-то из пододеяльника старого и цветного... она вся была в рисунок хихихиххихи а вот в принципе согласна с замечанием абсолютно!!!
Про набивку поняла уже - виновата полностью! согласна! спасибо за советы! сбрызнуть я и забыла конечно же....
Глазки рисовала...хм... похоже не очень... нужно лупу, очков уже не хватает, по мк Лидии не хочется - слишком реалистичные сюда нельзя.. так я могла и акриловые вставить как для лепных кукол...Просто рисовать нужно кистей тонких купить и аккуратнее!
Спасибо, солнце мое! каждое замечание в точку и буду учитывать! а вдруг да заказ будет на такую!!! там уж косяки не пройдут!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 12:39ссылка
Было бы здорово насчет заказа...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 19:32ссылка
ох... пока тока мечтаю!
Еленина_Елена   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:26 (ссылка)
критиковать может только ас в пошиве кукол! для меня это область-запредельная! И МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ТВОЯ РАБОТА! ОЦЕНКА-5+++++
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:25ссылка
Еленочка, благодарю сердечно за такие слова и оценку... Когда уже мастер - то ей просто приятно, а когда как я - тока в начале пути то каждое слово бережно храню и радуюсь!!!
Lubara   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:52 (ссылка)
Сначала хотелось написать - ОБАЛДЕННО!!! А потом - КРАСОТИЩА!!! Самой приходилось с куклами повозиться, и знаю, что это такое - такой шедевр сотворить. Я тоже дурью маялась (без всякого на то опыта)сшить ангела, который мне очень понравился на картинке. И кукол шила - но все не то, а потом пришло озарение - стало получаться валяние, и решила свалять свою красотулю из шерсти, вроде получила то, что хотела. Поэтому очень понимаю и рада за вас. Критики не будет - по мне, так все отлично. Поздравляю, Вы, наверное, и сами в нее влюблены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:59ссылка
Lubara,Спасибо за очень важные и приятные для меня слова!!! я ведь и правда влюблена в нее... у меня так с каждой куклой получается... столько вожусь с ними столько мыслей, труда и задумок, что муж уже смеется - ты и эту полюблила и оставишь себе?..хихихи так и есть...А эта особенная - своя!
За валяние я так Вас понимаю! сама начинала делать кукол именно с валяния. уже потом стала шить и еще позже лепить. Валяные это особая тема и особая любовь! Кто валял уже не бросит! так это здорово! Я тоже сделала Ангела валяного для своего врача... захотелось сделать ей приятное а она попросила ангела... Хотелось бы посмотреть на Вашего! !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 14:55ссылка
Радует Ваше понимание. Я теперь только и думаю о валянии. А ангел мой здесь http://www.liveinternet.ru/users/lubara/post329605647
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 22:14ссылка
Побежала вся в предвкушении
Lora-12   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:11 (ссылка)
Слов нет! Не до критики! Высший пилотаж! Чудо как хороша! Не скрывайте такое сокровище под одеждой! Заберу к себе и буду любоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:13ссылка
Простите за дополнение, я бы в пупочек пирсинг... но это только на мой взгляд...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 00:03ссылка
А что? идея! я вааще-та к пирсингу отношусь осторожно... Но без предвзятости! У дочи в ухе 3 шипа как-то обнаружила.. пыталась вразумлять-ругать, что тело свое дырявит, а ее мастер во время стрижки сказал что это у нее как шипы у розы и фсе! она ности и я улыбаюсь! так что маленькую капельку в пупочек можно разместить! такую неброскую не стразину а из этой же краски... ненавязчиво так!! Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 00:00ссылка
Ой спасибо! вот как сошьешь, как полюбишь свою куколку а потом читаешь такие слова и просто млеешь! до чего в душу каждое словечко!!! Спасибо!
Галина_свечинская   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 01:19 (ссылка)
Личико оочень милое...но...вы просили критики...Скажу честно-ножки мне показались коротковаты...по сравнению с телом,возможно,так задумывалось?Просто из-за такой длины ног фигура кажется тяжеловатой(но это мое мнение-сами напросились:)).К ее какому-то безгрешному личику и ее неземной оболочке,мне так и хотелось увидеть маааленькие кружевные крылышки...вообщем,мне этот образ доработало мое воображение ,и для меня она ангел Ева,первая еще даже не женщина ...а ее предчувствие ...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 19:04ссылка
Галочка, спасибо огромное и за внимание и за критику! Я ведь не кокетничала,когда просила. Вот сейчас прочла и разглядываю... с одной стороны когда изучала скульптуру и ривунок, то все пропорции уже автоматом вижу, с другой - куколка задумывалась как толстушка, но в процессе шитья сказалось стремление к идеалу и все толстоты и отклонения убирала... Думаю тут бедра тяжеловаты... есть такой тип женщин - вроде и не худышки и не толстые, а вот смотрятся тяжеловато из- за попы и бедер. Думаю тут такой случай. Спасибо ! такие подсказки сейчас как раз вовремя - буду по-любому редактировать выкройку и буду учитывать!!!
ElenaArt   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 09:06 (ссылка)
Ну, что тут скажешь... Мастер и Маргарита (хотя, конечно, не Маргарита, а Ия))). Я одну только голову подобную делала, чуть не плакала, а тут целая кукла каркасная, фигуристая, да ещё с грунтовкой сложной. Даже страшно представить, сколько сюда труда, размышлений, идей и полученных знаний вложено. Роскошная кукла! Не хочу искать недочеты)) Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 19:05ссылка
Еленочка, спасибо, солнышко! Ты-то меня понимаешь! сколько всего тут! Так твои слова мне дороги!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:25ссылка
Ждём новых работ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 16:50ссылка
уже планирую...как без этого! хихихихихи Спасибо!
olga_shavgatova   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 14:12 (ссылка)
Случайно попала к вам в гости.Спасибо за красоты! Очень оригинально и не стандартно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 19:09ссылка
Очень рада, что попали! Спасибо за добрые слова! Заходите еще! я кошков тоже люблю. Делала логотип для советско-испанского конкурса ,,Непохожие,. где получила грамоту моя дочь за 2 кошек из керамики. А мне вручили ( правда по инету) грамоту за тот логотип. Это я на Вашу аватарку глянула и вспомнила!
5 (700x679, 218Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 23:54ссылка
Спасибо за приглашение.Зайду
Юлия_Ж   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 14:48 (ссылка)
Леночка - мне в ней нравится все, от макушки, до пяточек, единственное, я бы чуть-чуть поплотнее набила место под грудью и животик, она же дама в теле у тебя, тогда бы не было складочки, а так она очень хороша, спокойный , умиротворяющий взгляд, пастельные тона - очень все хорошо подобрано)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 19:12ссылка
хихихих Заметила, радость моя! Принимаю с благодарностью ! виновата... Спасибо тебе! Ждала с волнением что скажешь!!любовь!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 19:25ссылка
а виновата то в чем?
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:59ссылка
виновата? поторопилась и упустила такой момент как набивка... сделала не так тщательно как надо было бы....
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 06:41ссылка
ааааааа, ну тогда конечно - виновата, да еще как виновата, попку подставляй))))))))))
Elena_laitdream   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 09:16 (ссылка)
Лена,какая же прелесть!!!!!!!!! Просто шедеврально!!!!!!!Я в полном восторге!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 19:03ссылка
Спасибо, Леночка! У меня прям как день рождения - столько добрых слов и эмоция!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 09:59ссылка
День рождения у куколки, но ты такое непосредственное участие в этом принимала, что вполне можно считать СВОИМ днем рождения...))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 16:56ссылка
Спасибо!!! ради таких приятных слов хочется и хочется что-то делать новое... на подходе еще одна куколка. Сделала ее давно и потеряла интерес а вот на этих эмоциях вернулась к ней....
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 07:20ссылка
Ой, ты права....)))))
А куколку жду, если успею увидеть до Турции...Нет - позже тогда порадуюсь...))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 17:26ссылка
Идет одевание легко и красиво, но медленно из-за кропотливой работы... так что наверное уже по приезду... Счастливого отдыха вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:23 (ссылка)
Лен, ну я опять промухала! Некудышний я друХ!!! )) Мне очень понравилась!!! Оччченнь!!! Поднабить канешна надоть, а в остальном я не понимаю! Вообще не понимаю, что такое грунтовать в данном случае? Интересно... Супер получилась! Совершенно неординарная - полный эксклюзив! Мой восторг тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:31ссылка
Тебя ждала и дождалась! И рада-рада! И тебе и словам и критике! с набивочкой мдяяя. чуть пожадничала синтепуха хихихих. Грунтовка это когда весь рисунок пододеяльника надо было скрыть и смешала краску клей и чуть шпаклевки и воду и кисточкой пару раз перекрыла всю роспись Ивановской фабрики ситчекофффф
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:39ссылка
Ты знаешь, я на нее смотрю и смотрю.... ну ... чудо !!! Особенно, фото сзади - такое впечатление, что на цыпочках куда то пробирается, чтобы не услышал никто... А все воспроизведено... и наклон, и попа назад и как держит руки... Ты большая молодец!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:58ссылка
Знаешь, Марин, когда она была еще не грунтованная то такие позы принимала! Очень подвижная была и выразительная. Грунт конечно сделал тело гладким и красивым но подвижность стала меньше... хотя чуть можно... и головку меняет и разговаривает... сейчас вот стоит восторженная и глазки блестят... видно твои слова ей по душе уж очень!
Буду думать как и подвижность сохранить и грунт сделать пластичным
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 01:01ссылка
Ты особо не расстраивайся! Не все же сразу! Но...... я в глубоком реверансе!!!!! Знаю, все сделаешь! Уверена!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 01:13ссылка
Ну да... только живой организм и пластичен и гармоничен и подвижен, а все куклы имеют ограничения ... тут выбирать приходится... Эта в виде скульптурки, другая - шарнирная - подвижна но не стоит сама и тд и тп... бум думать над этим.... спасибо за слова поддержки! Это ТАК нужно - ты себе и не представляешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:heart:
Паритет   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 08:09 (ссылка)
Кукла просто прелесть! В ней есть что-то завораживающее, не все работы пересматривают по несколько раз, а Ваша Иа незабываема! Наверное, это случилось потому, что Вы в нее вложили часть себя, часть своей души. Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2014 г. 23:23ссылка
Спасибищщще! Такой отзыв о куколке мечта! делаешь - влюбляешься в куклу видишь одни недостатки а потом она становится чем-то цельным и уже все что не так - это ее черты индивидуальные и исправлять не хочется - она становится самостоятельной и ,, живой,, именно в кавычках...И вот когда кто-то говорит что она узнаваема, запоминаема и не просто нравится - прошел мимо забыл, а какой-то след оставила, запомнилась... это как ответ на всегдашний вопрос... удалось или нет! Ваш ответ мне в сердце!!! Спасибо
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 22:38 (ссылка)
Буду не многословна. КРАСОТА!!! Да-да да-да!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 22:45ссылка
Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lukerija   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 13:03 (ссылка)
Работа очень замечательная! Успехов Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 20:58ссылка
Благодарю! Очень радуюсь, когда мои куколки нравятся!!!
TatApollo   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:01 (ссылка)
Изумительная, роскошная куколка! Такая никого не оставляет равнодушным. Мне как дилетанту все супер нравится. И не хочу видеть никаких изъянов. Она прекрасна и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:26ссылка
Благодарю! Мне эти слова нверочтно приятны!!!! Заходите еще в гости!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку