-Цитатник

Отличный генератор кода цвета - (0)

Отличный генератор кода цвета - в помощь для ваших работ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ Г...

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ - (0)

СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ СТАВИМ КАРТИНКИ В РЯД КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ КАК СДЕЛАТЬ ОКОШКО С...

Простые рамочки для постов - (0)

Простые рамочки для постов. ***Ваш Текст*** ***Ваш Текст*** ***Ваш Тек...

Рамочка - (0)

Рамочка для романтических стихов. ***WASH TEKST*** ***WASH TEKST*** Flash M...

Пять рамочек - (0)

Пять рамочек для записей. Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ва...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIARA_BEILI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 5021
Комментариев: 73736
Написано: 113870


Мой любимый Баку

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:03 + в цитатник

ОчЕнЬ кРаСиВыЙ сТиХ пРо БаКу

Этот город картинкой из сказки
Неожиданно вспомнился мне.
Там луною сияющий Каспий
Пахнет нефтью добытой на дне.
Этот город преградой зелёной
Постоянно стоит на пути,
По Торговой и по Телефонной
В сотый раз предлагая пройти.
Невесёлые мысли откиньте
На чужбине и в дальнем пути,
Потому что бакинец бакинца
Где угодно сумеет найти.
Меж чужого прохожего люда
Улыбнётся земляк земляку
Посидим-ка дружок за армудом
И припомним далёкий Баку.
Под Парижскою острою крышей
Или в Хайфе пройдя по песку,
От подруги я снова услышу
Этот город похож на Баку.
На базаре, где запахи кинзы
И у края морской синевы,
Видит мир она глазом бакинским
Для меня недоступным, увы.
Братства этого сколько не бился
До сих пор разгадать не могу.
Я завидую тем кто родится
На лазурном его берегу.
Над прибойною белою пеной
Новой песни рождая строку.
Пусть кружится всегда во Вселенной
Этот глобус с названием Баку.

Автора не знаю
 

Серия сообщений "Баку,Азербайджан":
Часть 1 - телефонные коды Азербайджана...
Часть 2 - Страна огней - Атешгай
...
Часть 9 - Киара Бейли, с Днем Рождения!!!
Часть 10 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КИАРА БЕЙЛИ!
Часть 11 - Мой любимый Баку
Часть 12 - Баку - в списке 10 лучших ночных городов мира.flv
Часть 13 - Супертанец жениха и невесты!!!
...
Часть 31 - Земля огней
Часть 32 - Поехали! ‪#‎Baku2015‬
Часть 33 - Медальный зачет Евроигр «Баку-2015». ТАБЛИЦА



Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Felisata   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:16 (ссылка)
Спасибо, дорогая землячка!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:20ссылка
Однажды мне одна умная женщина сказала,и я это запомнила на всю жизнь и было приятно до слез- Бакинцы - это одна большая семья,и все мы родственники !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:27ссылка
Исходное сообщение Киара_Бейли
Однажды мне одна умная женщина сказала,и я это запомнила на всю жизнь и было приятно до слез- Бакинцы - это одна большая семья,и все мы родственники !!!

Дааа... У бакинца Леонида Зорина замечательные есть повести об этом чувстве уехавшего бакинца - притяжении города, постараюсь повторить его цитаты в своем дневнике. Еще интересно о бакинцах пишет Афанасий Мамедов. Верно говорят - земляк - это наравне с родственником, а земляк-бакинец = кровный родственник)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:34ссылка
Это для Вас от меня!
красные розы (300x188, 13Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:36ссылка
Исходное сообщение Киара_Бейли
Это для Вас от меня!
красные розы (300x188, 13Kb)

А это - Вам!
1Сергеев Александр3 (700x488, 114Kb)
Konsimeon   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:18 (ссылка)
Замечательные стихи и город славный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 01:20ссылка
Спасибо милый !
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 02:28 (ссылка)
прекрасный город! благополучия и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
merkurianka   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 04:07 (ссылка)
А я вот не помню ни Торговой улицы, ни Телефонной - я жила в Баку слишком давно, когда ещё главная улица именовалась Коммунистической...
Зато в памяти моего детства Буйнакская, проспект Нариманова (не знаю, существует ли он сейчас) и улица Вагифа, где я родилась...
Спасибо за ностальгию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 11:11ссылка
Исходное сообщение merkurianka
А я вот не помню ни Торговой улицы, ни Телефонной - я жила в Баку слишком давно, когда ещё главная улица именовалась Коммунистической...
Зато в памяти моего детства Буйнакская, проспект Нариманова (не знаю, существует ли он сейчас) и улица Вагифа, где я родилась...
Спасибо за ностальгию!

Ой, "я Вас умоляю")))) Коммунистическая таки ж она и Торговая всегда и назывались, и Буйнакская, и пр.Нариманова))) Все так и называлось - это после уже распада СССР - началось переименование - при чем не один раз, одну и ту же улицу. Например, ул.Инглаб стала называться "улица академика Гасана Алиева"))) Чем было плохо "Иглаб" - революция - она ж разная бывает, там же не было добавки "Октябрьская". Улица "Дружбы Молодежи" стала называться ул.Ататюрка. Но ведь молодежь дружит всегда, при любом строе, но это, видимо, по-началу, сразу так, особо не задумываясь - это поветрие всех городов и стран бывшего СССР - про Москву тоже можно много примеров привести)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:40ссылка
Спасибо за информацию - а то так и не узнала бы, что Коммунистическая - она же и Торговая... :)))
Да, переименования - бич нашего времени.
Баку хоть так Баку и остался, а вот я сейчас живу в городе, название которого меняли не раз: помните, как в той песне -
"Я уехал в Ленинград, а приехал в Петербург"... :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:47ссылка
Исходное сообщение merkurianka
Спасибо за информацию - а то так и не узнала бы, что Коммунистическая - она же и Торговая... :)))
Да, переименования - бич нашего времени.
Баку хоть так Баку и остался, а вот я сейчас живу в городе, название которого меняли не раз: помните, как в той песне -
"Я уехал в Ленинград, а приехал в Петербург"... :)))

Ой, как я неграмотно написала))) И правда получилось, что Коммунистическая - "она же и Торговая"))) Неееет! "Я хотела сказать, что и Коммунистическая, и Торговая так всегда и назывались - а получилась глупость))) Извините. Коммунистическая там, где старое здание академии наук, а торговая, там, где Банк, и продуктовый Шахновича - так называемый. Там, где кинотеатр Вятян))) перпендикулярно ул.Самеда Вургуна, где кинотеатр Низами))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:51ссылка
А мы все равно эти улицы так и называем Коммунистическая,Торговая,Басина,Инглаб и т.д. Кстати и вновь прибывшие их также и называют...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:52ссылка
Исходное сообщение Киара_Бейли
А мы все равно эти улицы так и называем Коммунистическая,Торговая,Басина,Инглаб и т.д. Кстати и вновь прибывшие их также и называют...

0_1b18b_d24da759_S (117x110, 47Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:55ссылка
Вот кинотеатр Вятан я помню хорошо, и кинотеатр Низами тоже.
Значит, это там Торговая улица, я это название не запомнила - была ещё ребёнком, у которго интьересы не простирались на торговлю )))))
А здание филармонии сохранилось, интересно?
У меня там отец работал, в оркестре - одно из ярких впечатлений моего детства)))
Спасибо Вам за прекрасные посты!!!:clapping:
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:57ссылка
Исходное сообщение merkurianka
Вот кинотеатр Вятан я помню хорошо, и кинотеатр Низами тоже.
Значит, это там Торговая улица, я это название не запомнила - была ещё ребёнком, у которго интьересы не простирались на торговлю )))))
А здание филармонии сохранилось, интересно?
У меня там отец работал, в оркестре - одно из ярких впечатлений моего детства)))
Спасибо Вам за прекрасные посты!!!:clapping:

Конеееечно! Одно из самых красивых зданий!
1 (150x113, 4Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:03ссылка
Большлое спасибо за фото! Прослезилась...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:58ссылка
Конечно - там такой грандиозный ремонт сделали,просто не узнаете! Все в европейском стиле! И метро Баксовет полностью переделали - сейчас что то вроде пирамиды египетской,все в стекле,готовимся к евровидение...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:02ссылка
Меня увезли из Баку 13летней девчонкой, а первую ветку метро открыли через год.
Так что я бакинское метро не видела вовсе :(
Жаль, конечно, но я надеюсь всё же, что судьба меня ещё забросит на Родину - хотя бь на старости лет :)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 19:05ссылка
Первое метро как раз рядом с филармонией и было открыто называлось Баксовет.Истинные желания исполняются.Удачи !!!
Высоцкая_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 06:55 (ссылка)
"...Пусть кружится всегда во Вселенной
Этот глобус с названием Баку....."город красивый!люди радушные,гостеприимные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:00ссылка
Спасибо милая !
Rietta   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 07:05 (ссылка)
Остались теплые воспоминания о Баку и бакинцах. У нас было много семейных друзей, которые приезжали к нам каждое лето!
Процветания вашему городу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:01ссылка
Как приятно,что столько добрых отзывов !
Gabriel29   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 08:57 (ссылка)
Муж бывал в Баку, под впечатлением. Тоже доберемся с дочурой как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:03ссылка
Добро пожаловать !
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 09:58 (ссылка)
Наверное, каждый человек любит тот город в котором живёт)) Баку красивый, но я там ни разу не была, с удовольствием на картинках разглядываю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:12ссылка
Исходное сообщение Время_чая
Наверное, каждый человек любит тот город в котором живёт)) Баку красивый, но я там ни разу не была, с удовольствием на картинках разглядываю))
По разному бывает! Разве Вы не встречали людей, которые хотят скорее переехать из города, где родились? Сейчастный Баку красивый - согласна с Вами, но, как и все крупные города нашего времени, он теряет свою индивидуальность - это не его беда - так сейчас развивается градостроительство по миру.)))) Баку прежний - это изумительный город, со своим редким, индивидуальным "лицом", со зданиями, построенными с большим искусством еще нефтепромышленниками до революции, а эти здания строились европейскими архитекторами, с учетом восточного колорита. Я могу говорить о Баку дооолго! Остановлюсь!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:49ссылка
Встречала, конечно, я сама хочу переехать в другой город,а лучше в поселок городского типа)) но это ни сколько не мешает любить мне родной город, потому что с ним слишком много связано - это память)) А по поводу Баку - видно, что Вы его действительно любите)) от потери индивидуальности, конечно, никуда не денешься, сейчас смотрю на новый районы - все как близнецы на одно лицо))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 11:16ссылка
Очень люблю Баку! И помню всё))) Спасибо за ответ))
00_2 (80x45, 37Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 11:16ссылка
Счастья и удачи))))
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:02 (ссылка)
Красивый город!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:05ссылка
Спасибо за добрые отзывы !!!
Luda007   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:04 (ссылка)
Замечательный город!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:10ссылка
Людочка благодарю !!!
LAT   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:08 (ссылка)
Красивый город! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 12:10ссылка
Спасибо милая !!!
Аарон_маг   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 13:01 (ссылка)
),не был. но рассказывали мои близкие,что ооочень.! красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 13:02ссылка
Благодарю за теплые слова !
Моя_душа_53   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 13:32 (ссылка)
Всем бакинцам здоровья и добра! Красивый пост!!!
672912ab6daf (264x70, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 13:55ссылка
Благодарю милая !
движущ.колокольчик (500x376, 461Kb)
Volody24_gl   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 20:39 (ссылка)
Очень красивый город, замечательный пост, спасибо Лала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 20:54ссылка
Спасибо милый Володенька !
elenaalex961   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:36 (ссылка)
Обожаю запах кинзы, Лалочка!!! Спасибо за прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 01:33ссылка
тЕБЕ СПАСИБО РОДНАЯ !!!
Neva7   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:54 (ссылка)
Прочитал ваше прекрасное стихотворение и вспомнил годы службы в Баку (1976-1978). Служил в связи на территории Сальянских казарм, что интересно там сейчас ? Хоть и не часто, но в увольнения отпускали. Хорошо помню кинотеатр "Низами" , Девичью Башню (там рядом с ней располагалась гарнизонная гауптвахта). Частенько посылали на новостройки города в помощь строителям. Так что и мне этот город не совсем чужой, в нем осталась частичка моего сердца. Желаю всем жителям города счастья и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 00:36ссылка
Спасибо за добрые слова! Сальянские казармы на месте и стоят! Если помните там была полуразрушенная церковь - ее восстановили и она сейчас действующая. В городе очень много преобразований,его просто не узнать.А я жила неподалеку от Вашей кзармы и училась в школе тоже рядом с казармой.Удачи Вам и всех благ !
Yoanna   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:32 (ссылка)
Каким теплом и любовью проникнут пост и комментарии ! Не о каждом городе так отзываются ! С
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 00:31ссылка
Спасибо милая,это мой любимый и родной город,просто Родина моя !!!
InnaKryzhanovskaya   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:56 (ссылка)
И мой любимый город....хотя я родилась в одном месте,живу в другом...но Баку просто магически притягивает...
Ответить С цитатой В цитатник
sharm   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:06 (ссылка)
Ой девочки ! Прочитала я все Ваши комментарии. Душа щемит и плачет ! Скучаю по своему Баку. Побывала я в разных странах, живу теперь в Италии, в сказочной стране, но Баку ни с чем не сравним. То ли это мой ДОМ, то ли это моя молодость, не знаю, но когда я говорю или слушаю о нем, у меня подкатывает ком к горлу. Короче-это моя, ни с чем не сравнимая РОДИНА!!!
И это точно, что есть такая нация БАКИНЦЫ. Благодарю за замечательный пост. Я его забираю. Будьте счастливы, мои дорогие БАКИНЦЫ !
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 13:56 (ссылка)
В Баку невозможно вернуться,
хоть приезжай сто раз.
Города Дух изменился,
потому - и не войдешь туда ты
уже никогда...
Одним словом - нельзя вернуться в свое ПРОШЛОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Джейран   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:03 (ссылка)
Стихи бесподобные,пробивают до слез.Где узнать кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]