-Цитатник

РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА УНИЧТОЖИЛИ 13 ЛАБОРАТОРИЙ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ БЫЛИ ПОД ЗЕМЛЕЙ - (0)

Российские войска уничтожили 13 лабораторий биологического оружия по всей Украине, некоторые из них ...

КАК ХРИСТИАНЕ ПРИДУМАЛИ ТРОИЦУ И ПОЗАИМСТВОВАЛИ ОБРЯДЫ У ЯЗЫЧНИКОВ - (0)

Как христиане придумали Троицу и позаимствовали обряды у язычников

Славянские боги - (4)

Славянские Боги

НАРЯДНЫЕ САЛАТЫ НА СКОРУЮ РУКУ - (1)

НАРЯДНЫЕ САЛАТЫ НА СКОРУЮ РУКУ Как только наступила зима, к нам всё чаще начали заглядывать др...

Как установить WINDOWS 10 С ФЛЕШКИ - (0)

Как установить Windows 10 с флешки. Несмотря на то, что многие пользователи критикуют Windows 10,...

 -Метки

абсурды христианства америка ато бессмертный полк библия будущее великая отечественная война виртуальная реальность война вто высоцкий вязание гагарин двойники дети джодхпур дисиденты днр душевные песни евреи евреи в ссср европа египет единая цифровая валюта израиль история капитализм коммунизм космос красота кризис крым кургинян лепехин лнр майдан мехрангарх мозг мракобесие мятеж назар наступление нлп новороссия новый иерусалим новый год новый мир олигархи отступление победа праздник пригожин путин путинская ложь разгром раззаков религия родина россия рукоделие русские русский язык русь сёмин санкции сионизм скрытая история славяне славянский календарь советский союз соловьев социализм спецоперация справедливость ссср сссср сталин тайны триколор украина фараоны фашизм фурсов хунта цифровизация чехия чужие среди нвс шойгу экономика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕЗУХА


Русь моя снежная

Четверг, 01 Января 2015 г. 14:32 + в цитатник

4283355_86a0c3acf757200709857de8c5fce201 (700x458, 183Kb)

Русь моя снежная, край мой берёзовый!
Зоренька нежная дымкою розовой
Небо окутала, лес опоясала,
Красная девица, зоренька ясная!

Как по морозу пройду я, румяная,
Будут берёзы да сосны багряные,
Все мне навстречу тянуться да кланяться,
Бел тихий вечер… Лишь зорька румянится.

Ветви хрустальные спят, не колышутся,
Песня печальная тянется, слышится….
Долго ль до ночи? А песня старается,
Звёздные очи в ночи загораются.

4283355_img_0700 (700x466, 258Kb)

Падают звёзды на тропочку узкую…
Песню послушать душевную, русскую
Тянутся люди, выходят на улицу,
Свет-белый Месяц на счастье нам щурится,

Ладно на сердце. Душа успокоится,
Скрипнет ли дверца, калитка откроется -
В белой тиши, непроглядно-завьюженной
Выйдет ко мне ненаглядный мой суженый.

Я обниму его, жаркая, нежная….
Край мой берёзовый, Русь моя снежная!...

Марина Царь Волкова

Рубрики:  Красивые фото
Искусство
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Glorika   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2015 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо! Душа нежностью и любовью переполнилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2015 г. 17:13ссылка
Glorika, не за что. Желаю Вам сохранить эту нежность и любовь на целый год.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку