-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аху_Суисво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей: 9624
Комментариев: 67509
Написано: 86858


Это мое место! Понял?!)))

Вторник, 16 Июня 2020 г. 10:40 + в цитатник

Рубрики:  животные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ludmila_123_Ludmila   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2020 г. 10:50 (ссылка)
Все как у детей!Как в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Poloma_A   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 16:06 (ссылка)
Аху_Суисво, поставила мышку на картинку и появилась надпись:
"Не пил я сегодня, вот нюхай !". Но твоё название лучше !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 18:31ссылка
Наташенька, спасибо, что обратила на это внимание. Я в журналистике - с 15 лет. Меня ценили главные редакторы за умение придумывать яркие названия статей.
Многие картинки, которые я выкладываю, начинают играть после названия, которое я им даю. Тьфу, тьфу, тьфу!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку