Best Подборка интересных постов: Путешествия, достопримечательн...
7 интересных фактов о пользе классической музыки - (0)7 интересных фактов о пользе классической музыки 7 фактов о самой полезной классической музыке...
К Лирушникам, ко всем, без исключения! - (0)К Лирушникам, ко всем, без исключения! ...
Маленькие хитрости интернета для облегчения поиска- Гуглим профессионально. - (0)Маленькие хитрости интернета для облегчения поиска- Гуглим профессионально. Ис...
Крем для наполеона - (0)Крем для наполеона Состав рецепта блюда Масло сливочное - 200 грамм, молоко ...
Идеи для украшения новогодних блюд » Домашний Уют - (0)
Студия фото, видеомонтажа и рекламы "maxi famiLy" » Домашний Уют - (0)
Maxi FamiLy - всем мамам посвящается » Домашний Уют - (0)
Защита от энергетического вампира » Домашний Уют - (0)
Студия фото, видеомонтажа и рекламы "maxi famiLy" представляет » Домашний Уют - (0)
я главред журнала “Фокус внимания”, занимаюсь продвижением экспертов и предпринимателей в русскоязычных СМИ разных стран.
Веду рубрику “Лайфхаки для бизнеса” https://fokus-vnimaniya.com/category/lajfhaki-dlja-biznesa/ - истории экспертов, которые делятся опытом ведения бизнеса, каких ошибок можно избежать, как с пользой для себя выйти из любого кризиса, как привлечь больше клиентов, увеличить доход и развить свой бизнес, эффективно управлять временем, выйти из зоны комфорта и как использовать свои сильные стороны для достижения целей.
С какими задачами ко мне приходят:
когда хотят стать №1 в своей нише
когда надо нейтрализовать черный пиар, заказанный конкурентами
когда хотят получать клиентов из интернета без рекламы
Среди моих клиентов - психологи, писатель, преподаватель турецкого языка, частная школа, организатор фестивалей и мероприятий, дизайн-студия, медицинский центр, нутрициолог, астролог, дизайнер ювелирных украшений, мануальный терапевт-массажист и еще много других классных специалистов.
Помогаю клиентам выбрать вас, а не конкурентов.
Конфиденциально, ответственно, с любовью к вашему бизнесу.
По коллаборациям, продвижению в СМИ, размещению в рубрике “Лайфхаки для бизнеса” пишите мне в телеграм https://t.me/galinanikolaeva01
#pr_prodvizhenie_smi #продвижениевсми #журналФокусВнимания
На день святого Валентина |
http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%E2.%E2%E0%EB%E5%ED%F2%E8%ED%E0/
Серия сообщений "АРХИВ ПОЛЕЗНЫХ ССЫЛОК":
Часть 1 - Полезные ссылки
Часть 2 - ссылки
...
Часть 26 - Все цитаты на одном сайте
Часть 27 - ПОИСК ЛЮДЕЙ В РОССИИ И В ОСТАЛЬНОМ МИРЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Часть 28 - На день святого Валентина
Часть 29 - Заставки и обои для рабочего стола
Часть 30 - Однофамильцы и происхождение фамилий
Часть 31 - Маленькие хитрости интернета для облегчения поиска- Гуглим профессионально.
|
Развитие бизнеса с помощью сообщества |
Развитие бизнеса с помощью сообщества
Любой бизнес нуждается в сообществе для развития. Бизнес-сообщество можно разделить на 3 основных части:
1 – сообщество талантов (сотрудников)
2 – сообщество клиентов
3 – сообщество партнеров
Сообщество талантов
Главной целью этого сообщества является создание команды*, а также поиск и привлечение новых талантов. (*команда – это дружны и эффективно работающий коллектив сотрудников)
Сообщества сотрудников уже стали стандартом в крупных западных компаниях. У этой технологии уже даже есть название – ERM (Employee Relationship Management), разработанное компанией Siebel.
Смысл простой. Когда между сотрудниками развиваются личные взаимоотношения (когда они находят взаимопонимание), коммуникации внутри компании становятся намного эффективнее. Нет проблемы подойти, спросить, попросить совета у сотрудника. Ведь вы знакомы друг с другом.
Более того, обучение новых сотрудников происходит быстрее. Лучшее обучение – общение с опытными работниками. А сообщество – именно то место, где это общение может происходить.
Если часть сообщества талантов – открыта, то она может привлечь новых талантливых людей, которые найдут общий язык с участниками проекта и пополнят ряды команды.
Сообщество клиентов
Главной целью сообщества клиентов является формирование и развитие брэнда компании. В инете недостаточно рассказать красивую историю, чтобы создать брэнд. Без восхищенных отзывов людей брэнд долго не проживет.
Фан-клуб клиентов на сайте компании – это как раз то место, где новые потенциальные клиенты могут получить отзывы и рекомендации.
Сообщество клиентов – это источник обратной связи – новых идей для вашего бизнеса.
Более приземленные, но также, очень полезные функции сообществ клиентов – это поддержка и обучение. (см. Форумы Поддержки)
Сообщество партнеров
Главной целью сообщества партнеров является формирование эффективной бизнес-сети. Один бизнес ничего не решает. Без достойных поставщиков, подрядчиков, дилеров, аутсорсинговых сервисов бизнес ничего не стоит.
Наиболее популярны сейчас сообщества дилеров, организуемые компанией производителем или дистрибутором. В таких сообществах дилеры получают поддержку, вместе обучаются эффективно вести бизнес.
Организатор сообщества получает обратную связь, новые идеи для развития бизнеса, привлекает новых партнеров, усиливает брэнд компании.
Единое сообщество
Для усиления мощности сообщества необходимо обеспечить возможность миграции участников сообществ. Поэтому лучше, чтобы все три сообщества находились на одной площадке и имели сквозную регистрацию пользователей.
Преимущества такие:
– ваши клиенты могут стать вашими партнерами
– ваши клиенты могут стать вашими сотрудниками
– существующие партнеры могут помочь с поддержкой клиентов и привлечь новых
– сотрудникам будет легче общаться с партнерами и клиентами, и тем самым участвовать в поддержке и развитии брэнда
Ограничение доступа
Разумеется, каждое из сообществ предполагает ограничение доступа. В некоторых разделах сообщества партнеров (и тем более сообщества сотрудников) может обсуждаться информация, которая является коммерческой тайной компании. Поэтому, в этих сообществах может быть открыта лишь часть – для привлечения новых участников.
Наиболее открыто сообщество клиентов. Однако, и в него доступ может быть закрыт для конкурентов, и нежелательных клиентов.
Опасности (Ахтунг)
Все вышенаписанное похоже на счастливую сказку. Мол сообщество – беспроигрышный вариант. Создавайте сообщество и будет вам счастье.
На самом деле для многих компаний создание сообщества может иметь отрицательные последствия. Сообщество – мощная штука, которая может как вознести, так и погубить бизнес.
Во-первых, если не развивать сообщество (не инвестировать в него время и усилия), оно останется статичным. А мертвое сообщество – хуже его отсутствия. Что вы подумаете о компании, если на ее форуме последнее сообщение было месяц назад? Правильно, компания – в застое.
Во-вторых (что более важно), если компания реально не создает ценности (качественных продуктов), а выезжает на обмане клиентов и на понтах, если компания плохо относится к своим сотрудникам, то сообщество может очень быстро похоронить этот бизнес. Для такого бизнеса выгодно скрывать правду.
Кстати, возможно, через пару лет отсутствие форума на корпоративном сайте будет вызывать объективные подозрения.
http://www.soobshestva.ru/wiki/SoobshhestvaDljaRazvitijaBiznesa?v=gi0
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
...
Часть 9 - Правила создания бизнеса
Часть 10 - Название бизнеса. Название – это важно
Часть 11 - Развитие бизнеса с помощью сообщества
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: бизнес сообщество в бизнесе развитие бизнеса |
Реклама вашего сайта, Продвижение сайтов, SEO креатив, очень много полезной информации!!!!! |
http://trishyn.ru/seo-technology/reklama-vashego-sajta/reklama-vashego-sajta-chast-pervaya.html
http://internet-client.ru/kontekstnaya-reklama/otslezhivanie-povedeniya-posetiteley-na-sayte-s-pomoschyu-vebvizora.html
http://internet-client.ru/kontekstnaya-reklama/reklama-na-videoportalah.html
|
Метки: реклама продвижение сайтов сео-продвижение |
Подборка музыки для создания клипов |
http://music70-80.narod.ru/school.htm песни о школе и детстве
http://www.bosonogoe.ru/blog/919.html Песни об ушедшем детстве
http://minidk.ru/Organizator/pesni/fonogrammi_chkolnih_pesen.htm Школьные песни
http://www.kidmusic.ru/03/12/#12_01 Детские песенки
|
|
10 способов заработка в социальных сетях |
|
Метки: бизнес заработок в интернете свой бизнес |
Кем вы были в прошлой жизни |
В настоящее время накоплено очень много фактического материала, говорящего в пользу реинкарнации (перевоплощения). Теория реинкарнации - один из основных догматов индуизма и основа буддистского учения. Человек совершает определенное количество перевоплощений, в каждом новом облике очищаясь и стремясь искупить свои грехи, чтобы в конце концов добраться до нирваны, то есть обрести желанный покой. Предлагаемая статья - результат работы группы тибетских исследователей, давно и глубоко изучающих проблемы реинкарнации. Тибетские исследователи обнаружили связь между датой рождения человека и его прошлым воплощением, на основании которой ими была разработана астрология кармы. На международной конференции кармаастрологов (Лхаса, 1998 год) вызвал большой интерес и доклад владивостокского астролога Александра Ремпеля о связи даты рождения, личного тотема и предназначения человека. Тибетские специалисты убеждены в необходимости донести до людей знания об их прошлых воплощениях и сегодняшней миссии. В предлагаемой статье в популярной форме изложена связь между датой рождения, прошлым воплощением и жизненной задачей. Перевод с тибетского, поиск соответствий, привязку к современным территориям осуществил Александр Ремпель. Для удобства читателей, изложение материала сгруппировано по астрологическому знаку рождения. Итак, найдя свой год рождения, Вы узнаете кем вы были в прошлом воплощении, где жили и много другой полезной информации. Даже если вы не признаете карму, вам будет интересно, что советуют лично вам восточные исследователи. Следует признать, что трактовка тибетского пути, славянская теория воплощений и классическая астрология несколько разнятся в рекомендациях, и тем не менее вы можете узнать о своих воплощениях:
http://dom-warm.com/forum/viewtopic.php?f=383&t=1951&sid=20f91222cd03915ce2e5296f34cfc479
Метки: Кем вы были в прошлой жизни |
Как заставить отдел продаж работать эффективнее? |
Как заставить отдел продаж работать эффективнее?
Хотя в каждой компании есть своя специфика работы отдела продаж, существуют и общие рекомендации:
1) Узаконьте эффективность. Требование эффективной работы должно быть в должностной инструкции, которую подписывает сотрудник. Тем самым он берет на себя изложенные в инструкции обязательства.
2) Введите еженедельную отчетность в отделе.
3) Проводите «летучки» по понедельникам.
4) Установите достижимый план продаж. План должен быть по силам по крайней мере половине сотрудников отдела.
5) Установите привлекательную систему премирования. Выполнение плана должно давать ощутимую прибавку к зарплате, значительное перевыполнение – впечатляющую. Невыполнение плана также должно премироваться, но вот размер премии должен мотивировать на достижение плана в следующем месяце.
6) Выполняйте обещанное. Если сотрудник очень много продал или нашел «жирного» клиента, не дайте проявиться болезни «много нельзя!» в вашей компании. Ничто так не демотивирует, как «срезанные» премиальные и отнятые крупные клиенты.
7) Мотивируйте словом. Простое «молодец» может творить чудеса.
8) Обучайте искусству продаж. Обучайте сами, приглашайте лучших тренеров – растите ассов продаж.
9) Будучи начальником, оставайтесь человеком. Будьте наставником своим подчиненным – требовательным, но готовым помочь в трудную минуту.
------
Автор: Алексей Кузьмин
Опубликовано: журнал \"На стол руководителю\", №45, 2007г.
|
|
Конструктор деловых поздравлений |
Метки: поздравления праздники |
Название бизнеса. Название – это важно |
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
...
Часть 8 - Как продавать вещи через интернет
Часть 9 - Правила создания бизнеса
Часть 10 - Название бизнеса. Название – это важно
Часть 11 - Развитие бизнеса с помощью сообщества
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: Название бизнеса. Название – это важно |
Заработок в интернете - реально и просто! Доступно даже ребенку! |
|
Метки: заработок в интернете |
Правила создания бизнеса |
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
...
Часть 7 - Почему в менеджменте важно изложить свои намерения.
Часть 8 - Как продавать вещи через интернет
Часть 9 - Правила создания бизнеса
Часть 10 - Название бизнеса. Название – это важно
Часть 11 - Развитие бизнеса с помощью сообщества
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: бизнес команда лидерство |
Почему в менеджменте важно изложить свои намерения. |
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
...
Часть 5 - Как сделать удовольствие частью рабочего дня?
Часть 6 - Говорить с людьми на их уровне. Урок лидерства от Моисея.
Часть 7 - Почему в менеджменте важно изложить свои намерения.
Часть 8 - Как продавать вещи через интернет
Часть 9 - Правила создания бизнеса
...
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: бизнес психология лидерство |
Говорить с людьми на их уровне. Урок лидерства от Моисея. |
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
...
Часть 4 - Советы для женщин как достичь успеха в бизнесе.
Часть 5 - Как сделать удовольствие частью рабочего дня?
Часть 6 - Говорить с людьми на их уровне. Урок лидерства от Моисея.
Часть 7 - Почему в менеджменте важно изложить свои намерения.
Часть 8 - Как продавать вещи через интернет
...
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: бизнес психология лидерство |
Как сделать удовольствие частью рабочего дня? |
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
Часть 3 - Советы о том, как писать по-настоящему интересные статьи.
Часть 4 - Советы для женщин как достичь успеха в бизнесе.
Часть 5 - Как сделать удовольствие частью рабочего дня?
Часть 6 - Говорить с людьми на их уровне. Урок лидерства от Моисея.
Часть 7 - Почему в менеджменте важно изложить свои намерения.
...
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: успех психология бизнес Джон Кехо |
Законы успеха для женщин. |
|
Метки: успех женщины психология |
Правила успеха в жизни для женщин и мужчин. |
|
Метки: успех бизнес психология |
26 причин, по которым мужчины и женщины покупают. |
|
Метки: бизнес психология продажи |
Как компании во время кризиса сфокусироваться на клиентах? |
|
|
Советы для женщин как достичь успеха в бизнесе. |
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
Часть 3 - Советы о том, как писать по-настоящему интересные статьи.
Часть 4 - Советы для женщин как достичь успеха в бизнесе.
Часть 5 - Как сделать удовольствие частью рабочего дня?
Часть 6 - Говорить с людьми на их уровне. Урок лидерства от Моисея.
...
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: бизнес продажи советы |
Советы о том, как писать по-настоящему интересные статьи. |
Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Как запартнёриться с ключевым профессионалом в интересной Вам нише?
Часть 2 - Техника «малого разговора»
Часть 3 - Советы о том, как писать по-настоящему интересные статьи.
Часть 4 - Советы для женщин как достичь успеха в бизнесе.
Часть 5 - Как сделать удовольствие частью рабочего дня?
...
Часть 12 - Своя работа? Не стесняемся о ней сообщать! (О бирках и этикетках)
Часть 13 - Что делать с "балластом" в Вашем окружении?
Часть 14 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
|
Метки: статьи написаните текстов бизнес в интернет |