-Цитатник

Сара Бернар - (0)

Сара Бернар. Романтика Смерти Блистательная актриса Сара Бернар не соотв...

Анна Тютчева была одной из фрейлин при Романовых - (0)

Анна Тютчева была одной из фрейлин при Романовых. Что входило в ее обязанности и что было самым труд...

Иван Аксаков и Анна Тютчева. Письма - (0)

Иван и Анна. Иван Аксаков и Анна Тютчева Их письма, написанные 150 лет назад, расширяют наши предста...

Художник Валерий Мезенцев - (0)

СОННАЯ ЗИМА ( ПОСТМОДЕРНИЗМ ) ..... Валерий Мезенцев осень . околица ...

100 коротких и интересных фактов о человеке - (0)

100 коротких и интересных фактов о человеке.   Единственная часть тел...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 26007
Комментариев: 202502
Написано: 379292


Немного улыбок для вас

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 08:55 + в цитатник

n1 (700x400, 75Kb)

***



***

- Циля, и где вы пропали?! Я же переживаю! Вдруг у вас всё хорошо...

 

***

Одессита знакомят с двумя восточными людьми.

- Айвас, - представляется один, - по-русски - Вася.
- Акоп, - говорит другой, - по-русски, по-русски...
- По-русски - траншей, - помогает одессит

***

- Ну, Вы Сёма и шалун!
- Ну Циля, не без этого...
- Конечно Сёма, какой же Вы, без этого, шалун?!

***

— Дядя Яша отмучился.
— Шо умер, когда?!
— Нет. Тетя Роза умерла!

***

- Люся, мене гадалка нагадала, шо в следующей жизни я буду таки козлом.
- Шо, опять?

***

- Маман! Я от вас сейчас таки выкинусь в окно!
- Шапку надень!

***

- Яша - шо вы делаете???
- Вешаюсь.
- А почему веревка на животе???
- Пробовал на шею - задыхаюсь...

***

В Одессе говорят: 
- Не можешь любить, сиди дружи.

***

- Алло, Боря, мой благоверный уехал в командировку на неделю. Жду. Купила водочки, зажарила курочку, постелила новое бельё. Ой, простите, я, кажется перепутала телефон!

- Таки не нужно так переживать, адрес продиктуйте, я мигом.

***

- Изя,таки,Ты вынесешь мусор,или?
- Ой вэй, ну тока шо сел!
- И шо Ты делал? 
- Как шо, лежал.

***

Две одесситки:
- Роза, как тебе нравится моё новое платье?
- Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!

***

- Сарочка, какие у вас красивые зубы!
- Это от мамы!
- Как подошли!

***

Фира, вы что, сегодня без лифчика???????????
- А как вы догадались?????? 
- Ой, я вас умоляю.. У вас ни одной морщинки на лице!!!!!!!!!!!!!!

***

- Сарочка, ты не знаешь, сколько лет живут козлы?
- Шо, нездоровится?

***

- Сарочка, я решил, что больше никогда не буду с тобой ругаться.

-Ты посмотри на него, он решил...А у миня ты спросил,Монечка?

***

- Яша, ви знаете, говорят шо от поноса помогает морковь...
- Сеня, я даже представить боюсь каким образом....

***

Только одесские компьютеры загружаются с надписью: "Вам таки по делу или просто потыкать?!"

***

 

Рубрики:  Позитивки
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 40 пользователям