-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДУША_2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОИСК_ПРАВДЫ вязалочки Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком НЕ_ЖРАТЬ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер_и_Дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 1141
Комментариев: 25
Написано: 1512


От узлового зоба

Пятница, 09 Марта 2012 г. 13:48 + в цитатник


 



МНОГОУЗЛОВОЙ  ЗОБ.   Нашла  вот такой рецепт   Хочу поделиться народным средством от многоузлового зоба. "Пять лет назад врач-эндокринолог поставил мне диагноз: узловой зоб 3-й степени. Лечение дорогими таб­летками результата не дало. Одна женщина поделилась со мной рецептом. По ее совету я купила на рынке стакан перегородок грецких орехов, пересыпала его в литровую банку, залила бутылкой водки, перемешала и плотно закрыла полиэтиленовой крышкой. Настойку я поставила в прохладное темное место на 30 дней. После процедила  и пила каждое утро натощак по 1 столовой ложке за 1 -2 часа до подъема, ничем не заедая и не запивая (после принятия настойки обязательно лечь в постель и лежать не меньше 1-2 часов). Пила я эту настойку, пока она не закончилась. Через полгода прошла УЗИ и даже не поверила, что узлы рассосались, правда, щитовидка была немножко увеличена. Каждые полгода я проходила этот курс лечения. В течение 5 лет узлы не появлялись."



                    

Рубрики:  Тело/Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку