-Метки

handmade postila.ru актеры анимашки бродилки виджет глобус вязание гороскоп гурманам дизайн домашний уют еда защита защита .интересно защита.интересно зверики игрушки игрушки тестыпогадаем интересно интересно .защита интересно защита интересно.моё здоровье интерьер информер погоды картинки картинки открытки клавиатура космос мантры медитация мир и православие моё здоровье моё личное модный дизайн молитвы заговоры моя музыка моя музыка мп3 моя музыка поэзия моя музыка .интересно мп3 неизведанное открытки интересно погадаем полезные советы полезные советы . интересно .защита полезные советы .интересно. защита .моё здоровье постила постила.ru постила.ру поэзия поэзия.моя музыка природа притчи притчи сказки развитие детей рамочки рамочки ю рецепты рукоделие сайт постила своими руками слова-пароли схемы схемы рамочки тест тест гороскоп тесты травы улыбнуло уроки уроки и уроки и полезное уроки и полезное для дизайна уроки и полезное для дизайна полезные советы уроки и полезное для дизайна блога уход за собой любимой часики календарики шьём шьём.

 -Цитатник

И этот день когда-нибудь случится... - (0)

И этот день когда-нибудь случится... Анна Опарина Когда-нибудь вдохнём мы без опаск...

Счастья всем огромного! - (0)

5 дыр, в которые уходит семейное счастье Если решения нет, то и семьи нет Вряд ли кто -то изн...

КАК ЗАКРЕПИТЬ АРОМАТ ДУХОВ НА ВЕСЬ ДЕНЬ - ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТРЮК! - (0)

КАК ЗАКРЕПИТЬ АРОМАТ ДУХОВ НА ВЕСЬ ДЕНЬ - ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТРЮК!  ...

Узор. Мастер Инна - (2)

Узор. Мастер Инна. Источник ...

Как красиво закрыть петли на горловине, чтобы получился круглый край - (0)

 Данный прием закрытия петель иглой используется в любом вязании, машинном или ручном. Это н...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptaha_Nord

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дом. музыка походы поэзия природа путешествия. рукоделие театр... да многое чего нравится! всё - нравится!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 11596
Комментариев: 1471
Написано: 14885


Как заговором меня развели с моим первым мужем.

Пятница, 04 Марта 2011 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Ball

Как заговором меня развели с моим первым мужем.

 (698x438, 173Kb)






Я решила поделиться этой историей из моей жизни с теми, кто не верит, что невидимые силы добра и зла контролируют наши судьбы, и, конечно, с теми, кто сейчас проходит через обстоятельства, подобные моим, и не подразумевает даже, почему вдруг отношения с супругом(ой) вдруг резко испортились, и безоблачный недавно горизонт затянулся тёмными тучами.

Мой первый муж был тогда душою всех компаний: очаровательная белозубая улыбка, юморист, хороший певец и гитарист. Его все любили. Я в нём души не чаяла. Как любой истинный роман, наш начинался также: красиво и бурно, с признаниями и нетерпением увидеться опять. Потом была армия, частые долгие письма, слёзы в подушку, приход из армии, сумасшедший секс, свадьба. В ЗАГСе нам сказали, что мы были самой красивой парой.

Всё шло, как сказке. Я как раз закончила университет, родители подарили квартиру и помогли с покупкой мебели, родственники мужа помогли с покупкой машины. Родился сын. Муж раздувался от гордости перед своими друзьями за нашего сына. Сынуля развивался быстро и был похож на него и его родню. Никогда с мужем не было ни ссор, ни упрёков. В доме всегда было весело и полно гостей. Его друзья завидовали ему, мои подруги мне.

И тут, как чёрная кошка прошла. Ему предложили хорошо оплачиваемую работу с ненормированным графиком и коммандировками по России. Он стал задерживаться с работы, долго не появляться домой. Сначала я знала, когда точно он приедет, потом появились оправдания типа: «Я приехал поздно и переспал у родителей» (они жили рядом с его работой на другом конце города; и телефона у них не было). Часто стал появляться подвыпившим. Дома ему не хотелось сидеть, всегда тянуло куда-то идти, а с маленьким ребёнком куда особо пойдёшь (тогда не было одноразовых подгуздников).

Потом стало ещё хуже. Семья рушилась, но он уверял меня, что всё будет хорошо. Говорил что-то типа: « Ты и сын для меня – всё. Пожалуйста, перетерпи, и мы будем жить хорошо. Я не знаю, что со мной. Подожди, я передурю. Может поживём у моих родителей пока? Не могу я идти в этот дом (в нашу квартиру!)». Всё это выглядело очень странно. До нашей квартиры мы около года жили с его родителями, и жить опять там, да ещё и с ребёнком, когда у нас есть собственная квартира, меня совсем не тянуло.

Потом он перестал говорить мне, где он был. Когда появлялся стал смотреть как бы сквозь меня. Секса почти не стало. Я стала отмечать на календаре дни, когда он появлялся домой. Всё для меня стало тёмно-серым. Потом я узнала, что его видели несколько раз с какой-то девушкой под ручку и даже на какой-то вечеринке (о которой я, разумеется, предупреждена не была). Это было настоящим шоком для меня. Предательством.

Случайно узнав фамилию и возраст сестры этой девушки, я вдруг развила в себе такие шерлокхомские способности...от себя не ожидала. Хотела всё вывести на чистую воду. Одевшись представительно я заявилась в школу того района города. Представившись заучу представителем из ГорОНО, я сочинив какую-то причину, потребовала все классные журналы с 7-ых по 9-е классы. Фамилия была довольно редкой, и однофамильцев не оказалось. Так я выяснила не только, где живёт эта девушка, но и получила кое-какие сведения о её семье из уст зауча.

Оказалось, что она со своей старшей сестрой (виновницей моих поисков) и братом живут одни. Мать повесилась, отец их бросил. У меня не было ни малейшей злобы на них. Мне просто хотелось увидеть их. Я пошла по их адресу, ожидая увидеть симпатичную свеженькую (не такую как я тогда - измотанную бессонными ночами по болезни ребёнка) девушку, влюбившуюся в моего мужа, и, возможно, даже не догадывающейся, что он имеет семью.

Найдя их квартиру, задержалась в подъезде у входа, потому что позвонить не могла решиться. Зашли несколько человек. Потом девушка со страшной химией барашком, бесвкусной бижутерией, грубыми чертами и кривыми зубами (женщина способна увидеть многое за одно мгновение;))). Сначала я подумала, может это соседка моей незнакомки. Глянула...а она открывает те двери, куда я не осмеливалась позвонить. Так это она! (Небольшой шок: и он изменял МНЕ с НЕЙ???!!) Я сразу к дверям... «Здравствуй, я жена Сергея...»... и тут из дебрей квартиры выползает мой ненаглядный... Сцена получилась не очень... Он был груб. Уходя из того дома, я поняла, что до конца простить его уже не смогу.

Однако этим наши отношения не закончились. Потом были извинения, оправдания, прощения, и девушки той не стало, но... семья была уже не та. Всё это продолжалось года 3. Многие мне говорили : «сделано что-то на вашу семью. Поищи, где-то что-то положено в вашей квартире. Смотри в кровати или в дверях». Смотрела – ничего не нашла. Мы приехали в Марийский край из Одессы, где почти ничего не слышали о наговорах. Марийцы же до сих пор поклоняются в священных рощах своим языческим богам (демонам), и колдовство у них очень развито. Недавно в красочном альбоме о Марий Эл прочитала, что «Мари являются уникальным народом, сохранившим в неизменности свои древние традиции» (нашли, чем хвастаться...убогие).

Пригласили колдуна марийца (в то время я не была верующей). Он прошёлся по всем комнатам и сказал: «Сделано...сделано...сделано давно и сильным колдуном. Немногим смогу помочь. Дайте нераскрытое вино». Дали. Открыл, пошептал что –то туда. Также пошептал над солью. Сказал, чтобы, как муж прийдёт, дать ему первым выпить вино и съесть немного соли. Потом взял нож и, сделав какие-то пассы у дверей, сказал, что муж никогда, преступив порог, не скажет плохого слова. Это было интересно для меня: проверить, как сработает его наговор. Потому что муж стал употреблять плохие словечки, а я для меня они, как железом по стеклу.

Пришёл муж. Я его ждала и устроила свечи, вино...как полагается.)) Правда пришлось для верности (чтобы всё же съел соль) отварить яиц, благо он их любил. Он выпил вино, и я его выпила. Он посыпал солью яйцо, а я эту соль потом везде использовала. Но моему мужу почти тут же стало плохо: «Чем ты меня накормила! Что это за вино?!» . А я его пила тоже, но у меня всё было нормально (так же и с солью). Его же стало выворачивать наизнанку. Он сначала даже подумал, дурачок, что я его отравила. Вот так... И плохое слово с его уст в нашей квартире ниразу НИКОГДА не сорвалось. Верите, или нет, но это – правда.

Хоть по началу, после инцидента с девушкой и прощения, наша семья ещё имела видимость семьи, то позже всё опять покатилось вниз глубже и глубже. И секс стал редким, и смотрел он не на меня, а какбы сквозь (первый признак заговора). Потом стал реже и реже приходить домой. Часто выпивал с друзьями, оставался у родителей. Вообщем семьи не стало, она затухла сама по себе. Сына на выходные постоянно забирали родители мужа к себе. Я приходила за сыном в воскресенье вечером, чтобы взять его домой, помыть, переодеть и увести в садик утром. После работы, идя за сыном в садик, я обычно покупала что-то интересненькое для него, чтобы отвлечь его внимание, пока я его одевала домой, и чтобы он не кричал: «Хочу к бабушке и дедушке. Не хочу домой!». Это было всегда. И мне было очень неловко перед людьми, что там они могли подумать: может я не забочусь или даже бью моего сына? (честно: я была хорошей матерью)

Однажды вечером, когда сын уже спал, мне вдруг захотелось проверить опять входные двери. Я вспомнила, что муж всегда говорил, что он не может переступить порога этой квартиры. Наша квартира была в центре. Старинная, с высоченными потолками, с двойными входными дверьми. Такие квартиры строились, наверно, при Сталине для правительства. Квартира имела за своё существование много ремонтов. Я с фонарём стала обследовать каждый уголок между и возле дверей.

Полы были сначала деревянные, потом в коридоре их покрывали плитой, потом линолиумом. Везде у краёв - плинтуса, а у двери - не плинтус а полоска резины, покрашенная под цвет плинтусов. Я потянула за неё, а она тянется...и там ...ровно по середине... рядышком...лежат два кусочка ветки какого-то дерева или кустарника, аккуратно отчищенные от коры. Один чуть выше, чем другой. Даже волосы на голове зашевелились: что это за ветка? Она никак не могла попасть туда случайно... Её разломили, и два кусочка очень аккуратно положили по центру...

Я вспомнила, что нужно взять заговоренное, отнести на перекрёсток дорог, бросить через плечо, сказать: иди туда откуда пришло, и не оборачиваясь уйти. Была среда, около 11 ночи, но фонари все светили. Я вышла на улицу, и сделала всё, как полагается. Сразу стало, почему-то, очень жутко, и я поспешила домой.

На следующий день та рука, в которой я держала те веточки, болела весь день так, будто я носила в ней долгое время тяжеленный чемодан. Был четверг. Я, как обычно, после работы приготовила, чем развлечь своего сына, пока я буду его одевать домой, и направилась в садик. Сын выбегает мне навстречу и совершенно сражает меня своим воодушевлённым: «Мама, мама, мы идём домой, да? У меня там машинки».....(и далее что-то о машинках..) Я просто осела от изумления. ТАКОГО НЕ СЛУЧАЛОСЬ НИКОГДА! Он с энтузиазмов одевается и идёт домой С ОХОТОЙ.

И дома всё хорошо. И я вдруг увидела свою квартиру и поняла, что раньше была словно зашоренная лошадь и видела только в одном направлении. А тут я сразу увидела, что на потолке в углах появилась паутина, что нужно сшить новые наволочки для диванных подушек и пр.. Я вдруг прозрела.

Следующий день был пятницей. Родители мужа, как обычно, забрали к себе из садика моего сына. А в субботу утром они мне звонят: «Ирина, ты дома? Не знаем, что случилось, но Сашенька просится домой. Не хочет быть с нами. Подожди, сейчас Сергей привезёт его».

И вот сын дома и радостно носится по комнатам. Мы с мужем. Нет никакого взгляда сквозь. Мы общаемся как старые добрые друзья. Такими мы и остались и по сей день. Семья была разбита, и на осколках ни он, ни я восстанавливать её уже не хотели.

Вот так. История моя – абсолютно правдива. Нет здесь никакого вымысла. Тем, кто не верит, что с помощью заговоров и магии семьи могут быть разрушены, я не желаю пройти через это самим. Лучше - поверьте. Сегодня я, возможно, действовала бы иначе, потому что знаю, что именем Иисуса можно очистить любой наговор.

Кто это сделал нашей семье, я до сих пор не знаю. Знаю, что те, кто занимается этим, при возврате их заговора получают двойную порцию несчастья. Знаю также, что некоторые из тех, кто бывал у нас тогда, несчастны в семейной жизни и больны. Что ж некоторых суд застаёт в этой жизни, некоторых – после смерти.

Интересно, как атеисты-эволюционисты могли бы объяснить всё, что произошло с нами. Здесь ведь никах не обойдёшься чем-то типа: «Тебе,дуре, всё померещилось». Слишком много дураков получается в этой истории.


Рубрики:  Защита
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку