-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сания_ескалиева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nueva_Era

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 2873
Комментариев: 30
Написано: 2922


пирог с манкой

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Пирог "Универсальный"

(500x375, 99Kb)

Уважаемые, предлагаю приготовить пирог "Универсальный". Название такое не случайно, я готовили в этот раз пирог с курагой, но вместо неё можно добавить любые сухофрукты или ягоды или ванилин с изюмом или цедру лимона или апельсина или добавить мёд или шоколадные капли. Как вы видите, вариантов масса и каждый раз этот пирог заиграет по-новому. А ещё этот пирог мне нравиться потому, что он бюджетный, легко готовится и вкусный!

крупа манная — 1 стак.
кефир (можно использовать любую кисломолочку.) — 1 стак.
сахар (я использовала половину стакана, добавляйте по вкусу) — 1 стак.
масло растительное (можно вместо растительного масла использовать растопленный маргарин 125 гр.) — 1/2 стак.
мука пшеничная (я использовала 1,5 стакана, тесто и так получилось густое) — 2 стак.
сода гашёная уксусом — 1 ч. л.
курага (как я уже писала можно использовать любую начинку и даже фрукты) — 80 гр.


Готовиться всё просто! Манку смешиваем с кефиром и оставляем на час.

Я готовила пирог с курагой, поэтому замочила её.

Через час добавляем остальные ингредиенты. Сахар, масло растительное, соду гашеную уксусом. Я по вкусу добавляла сахара половину стакана, т. к. не люблю когда сильно сладко. Пробуйте тесто на вкус!

Добавить муку. В оригинальном рецепте заявлено 2 стакана, но у меня тесто получилось очень густое уже при добавлении 1,5 стаканов.

Тесто выложить в форму и сверху вдавливая положить курагу.

Выпекать в заранее разогретой духовке до t 200* С. 40 минут. Ориентируйтесь на свою духовку. Пирог готов!

Я посыпала сахарной пудрой.

В разрезе.

Второй раз пекла уже на йогурте. Добавляла вишню и ванилин. Т. к. вишня кислая, увеличила количество сахара и использовала 2/3 стакана. Вот такой пирог у меня получился.
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  вкуснота/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку