-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Umna_ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы это: визаж стихи фотографии фотошоп

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 38) Классные_фоны Народные_советы Рамки_для_днева Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Всё_для_фотошопа Аудиокниги ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА БУДЬ_ЗДОРОВ КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Лошади С_Т_И_Х_И Аватары_для_всех УлЫбНиСь ЛиРу Хотим_быть_мамочками СТИХИ_И_ПРОЗА ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Anime_Manga BEST_OF_LIRU FotoArt Gala-Feya_and_Photoshop Gallery_Li_ru Ресторанъ Make_up Photoshopia Суши_для_всех МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Мир_клипарта Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 20) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Литературное_Кафе псевдо_мысли Темы_и_схемы_для_Вас Красивые_Мелочи Кладовая_клип-арта Книжная_полка Куклы_и_Модели открытки АртБазар АртБазар-совещание atelier_du_design Deviant_ART New_Photoshopinka PastimeArt vcechtonado Madame_Frames Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 3408
Комментариев: 3163
Написано: 8801


Урок для Фотошоп коллаж "Это мое время"

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:24 + в цитатник



Автор урока Umna.ja

Это не перевод!!!
Любое сходство с другими учебниками является чисто случайным.
Весь материал (клип арт), используемый мной в данном уроке,
является либо авторским материалом,
либо взят из открытых источников в свободном доступе.
Авторские права принадлежат их автором.
Если Вы являетесь автором опубликованного материала
и против его размещения на страницах данного урока– свяжитесь со мной!!!



Вам понадобятся следующие материалы, чтобы сделать этот коллаж.


Фильтры используемые в коллаже

VM Extravaganza –James Bondage

AP (Lines) – Lines – Silverlining – Backslash – Cos

Graphics Plus – Cross Shadow
Unlimited 2.0 – Paper Textures –Canvas Fine
Xero Improver
Nik Software – Color Efex Pro 3.0 –Brilliance/Warr

Alien Skin Eye Candy5 :Impact – Perspective Shadow




Создать новое прозрачное изображение 800/550
Определить цвета переднего и заднего плана.
У меня это
#29bae0
#0d667c


Залить линейным градиентом.
Применить эффект фильтра VM Extravaganza –James Bondage
С настройками 74/200/0


Создать новый слой. Заливаем его радиальным градиентом.
Применяем к этому слою эффект фильтра AP (Lines) – Lines – Silverlining – Backslash – Cos


Шаг 2
Открыть материал «Маска».
Выделение- Выделить все.
Переходим на коллаж. Активируем верхний слой, переводим его режим быстрой маски,
переносим маску на слой, растягиваем по размеру документа.
Выходим из режима быстрой маски.
Идем : Редактирование –Отчистить.
Маску закрываем, она нам больше не нужна.
Выполним обводку черным цветом : Внутри на 1 пикс.
Добавим тень с настройками 10/10/5/50% - цвет черный.
Применим эффект фильтра Graphics Plus – Cross Shadow


Так же добавим эффект фильтра Unlimited 2.0 – Paper Textures –Canvas Fine


Активируем инструмент «прямоугольная область» и выделяем внутренние окошки маски,
Delete снимаем выделения Ctrl + D



Устанавливаем непрозрачность этому слою 70%
Режим смешивания слоев «Яркость»
Шаг 3
Становимся на нижний слой.
Открываем материал «Пейзаж»
Переносим на коллаж.
Идем : Редактирование – Свободное трансформирование и увеличиваем изображение
По Ширине до 115% а по высоте до 132%


Лишнее с боку справа, аккуратно удаляем инструментом « ластик» или «прямоугольная область».



Применяем эффект фильтра Xero Improver с настройками 10/10/10



Шаг 4
Открыть изображение «Бабочка».
Перенести на коллаж.
Изменить размер по ширине до 115% и по высоте до 92,45%




Применить эффект фильтра Xero Improver 10/10/10
Объединить видимые.
Шаг 5
Открыть материал «Цветок».
Изначально уменьшить размер на 50%



Перенести на коллаж.
Установить в правый верхний угол.
Режим смешивания слоев «Яркость»
Применить эффект фильтра Xero Improver 10/10/10
Добавить тень по умолчанию.
Создать дубликат слоя, отразить по горизонтали,
Переместить в левый нижний угол.



Становимся на верхний слой, объединить видимые.

Шаг 6

Открыть материал «Девушка».
Перенести на коллаж.
Изменить размер изображения до 110% по высоте,
И до 105% по Ширине.
Установить посередине, сдвинув чуть влево.

Я. Хочу, что бы девушка и фон, были одного оттенка.
Для этого, становимся на нижний фоновый слой, идем : Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность
И окрашиваем, галочку не ставим!!!



На мой взгляд, не хватает глубины в коллаже, попробуем это исправить.
Для этого, применим фильтр Nik Software – Color Efex Pro 3.0 –Brilliance/Warr

У нас, получилось два слоя с фоном, мы их объединяем, становимся на верхний слой фона «Объединить с предыдущим».


Шаг 7
Переходим на слой «Девушка».
Создать дубликат слоя.
На оригинале – Размытие – размытие по фигуре радиус 40%

Режим смешивания слоев «Осветления основы».
На копии, добавить тень с настройками 3/2/15/50%,
Режим смешивания теней «Яркость».


Применим так же к этому слою фильтр Alien Skin Eye Candy5 :Impact – Perspective Shadow

Если все устраивает. Объединить видимые.

Выполним обводку: Внутри на 1 пикс. Цвет черный.
Добавим тень с настр -3/2/20/50%
Шаг 8
Выберем новые цвета переднего и заднего плана.
Я выбрала
#98d6eb – передний план
#71cee5- фон
Создадим линейный градиент.


Новый слой в палитре слоев.
Переместить вниз.
Заливаем градиентом.
Идем:
Изображение – Размер холста, увеличиваем на 35 пикс.


Растягиваем слой на весь документ.
Возвращаемся на верхний слой, создать дубликат слоя.
Становимся на оригинал и тоже растягиваем его на весь документ.
Устанавливаем непрозрачность этому слою 35% и «объединить с предыдущим».
Применить к этому слою фильтр Graphics Plus – Cross Shadow

Добавим тень . с настройками 4/2/30/50% цвет черный.
Выполним обводку снаружи на 1 пикс. Черным цветом.

Шаг 9
Создадим новый слой в палитре слоев.
Переместить вниз.
Идем: изображение – размер холста. Увеличиваем на 35 пикселей.
Заливаем белым цветом.
Возвращаемся на верхний слой.
Создать дубликат слоя.
Оригинал перемещаем вниз, до белого слоя.
Растягиваем на весь документ.
Идем : Размытие – Размытие по Гауссу 30%
Применить фильтр Unlimited 2.0 – Paper Textures – Canvas Fine


Объединить видимые.
Шаг 10
Открыть документ «Декор».
Окрасить как в предыдущем случае.
Перенести на коллаж.
Изменить размер изображения до 80% по высоте.

Расположить вверху, слева.
Создать дубликат слоя.
Переместить вниз, справа.

Объединить видимые.
Шаг 11
Открыть документ «Уголок».
Окрасить, перенести на коллаж.
Добавить тень 1/0/1/75% - цвет черный.
Применить фильтр Xero Improver 10/10/10
Создать дубликат слоя, отразить по вертикали – вниз.
Объединить видимые.
Можно оставить коллаж и в таком виде, но я решила добавить эффект фильтра
Nic Color Cross Balance 60%

Все коллаж готов!!!
Объеденяем видимые.
Изменяем размер изображения до 700 пикс.


Сохраняем в JPEG

Можно добавить анимацию.

Я надеюсь, урок вам понравился!

Umna.ja
23 .02.2012




Еще мои работы по этому уроку



Коллаж "Это мое время"

Коллаж "Это мое время" №2

Copyright ©2012 Umarova Alena – umna.ja

Umna.ja

Серия сообщений "Мои уроки по коллажам Фотошоп":
Часть 1 - Урок для Фотошоп коллаж "Город"
Часть 2 - Урок для Фотошоп коллаж "Это мое время"
Часть 3 - Урок для Фотошоп "Унесенные ветром"
Часть 4 - Урок для Фотошоп "Время весны"
...
Часть 11 - Коллаж "Wood" - "Лес" - урок для фотошопа
Часть 12 - Коллаж «Винтажная грусть»
Часть 13 - Коллаж "Вектор" - урок для Adobe Photoshop

Рубрики:  Мои Учебники
Метки:  

Процитировано 85 раз
Понравилось: 22 пользователям

ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 22:21 (ссылка)
Умница какая!Классный урок.Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:40ссылка
ЭМИЛЛИ,
Спасибо большое, мне очень приятно, что мой урок вам понравился:))
Если в процессе будут , какие то замечания, напишите мне, рада буду услышать ваше мнение.
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 22:34 (ссылка)
Spasibo sa urok!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:41ссылка
Franzuzhenka,

Пожалуйста!!!

Novichok56   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 23:24 (ссылка)
Благодарю за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:43ссылка
Novichok56,
Пожалуйста! Рада, что урок понравился!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 23:27 (ссылка)
прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:44ссылка
Нина_Гуревич,
Спасибо большое!!!:))
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:05 (ссылка)
Спасибо! Очень симпатичный урок и коллажик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:51ссылка
Mademoiselle_Viv,
Рада, что понравилась моя работа Мариночка,особенно от вас, вдвойне приятно, я очень переживаю, потому как, это третий урок который я написала, я поняла, что мне все же легче придумать свой коллаж, чем перевести:))
Если у вас возникнут замечания или поправки, я с удовольствием выслушаю ваше мнение, для меня это важно!
Хорошего вам дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 18:10ссылка
Урок понравился, но не я, не мои читатели, которые тоже хотели бы его сделать не могут скачать материал. Я понимаю, что на Турбо Вы получаете денюжку за скачивание, но... как оттуда его скачать?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 11:16ссылка
Mademoiselle_Viv,
Доброе утро Мариночка, дело там в общем то не в денежке, ( хотя мелочь , но приятно ), Турбо абсолютно бесплатный, через Мазилу качается очень быстро, просто я там давно зарегистрировалась, уже очень много материала да и папки настроила, и хоронится долго ничего не удаляется, на "Народе" к примеру нужно постоянно обновлять файлы каждые три месяца, а если их много - замучаешься , и так почты много. А файлообменник 4shared которым все пользуются, у меня на моей 7 , отказывается полноценно работать, то ли драйвера не хватает на компе, не знаю.
Я сделала скрины, попробуйте.





Но на всякий случай буду выкладывать две ссылки
Вот ссылка на "Народе"

материал для нового коллажа.rar
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:44ссылка
Весь материал забрала. Буду делать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:52ссылка
Mademoiselle_Viv, Хорошо, буду ждать вашу работу с нетерпением !!!
Перейти к дневнику

Ссылка на материал

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 11:32ссылка
Mademoiselle_Viv,
Вот ссылка на материал "Унесенные ветром"
унесенные ветром.rar
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:42ссылка
Спасибо, Аленушка!!! На Лиру можно выкладывать zip- и rar-файлы весом до 8Мб через "обзор", как картинку в конце поста, как вложение. И тоже нет ограничений по хранению))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:50ссылка
Mademoiselle_Viv,Спасибо за подсказку , а я туплю , точно , забыла
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:53ссылка
Все бывает!!!)))) Мы, к сожалению, не совершенны))))
valentuka   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 00:55 (ссылка)
Спасибо за прекрасный урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:55ссылка
valentuka,
Пожалуйста, рада, что мой урок понравился. Хорошего вам дня!:))
NATALIU   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 08:59 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 09:56ссылка
NATALIU,
Пожалуйста!!!
Herbstblatt   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 16:40 (ссылка)
Ваш урок мне очень понравился! Только у меня возникли проблемки..Я не могу взять материал, и огромная ПРОСЬБА к Вам: не могли бы Вы высставить маску к этому коллажу? Остальной материал,я бы свой поставила...Заранее БЛАГОДАРЮ Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
марина-значит_морская   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LebWohl   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:11 (ссылка)
Для 3 урока очень даже неплохо,нужно будет попробовать сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
овно4ка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:35 (ссылка)
Спасибо за урок!! Промучалась долго.. особенно с маской.. она у меня просто становилась все время черной(особенно при добавлении тени.. так что в процессе работы немного переделала чтоб получилось что-то похожее.. идея урока прекрасна.. и в конце у меня, начиная с Шаг №9- получалось некрасиво.. я перешла к декору..
Урок забираю! Благодарю вас за труд!!
ну вот моя работа:
163-Ах, лето!!! (700x490, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:08ссылка
овно4ка,
Спасибо за выполненный урок!:good:
Я не знаю, почему у вас с маской не получилось, впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, думаю , что причина в смешивание "теней" в палите слоев.
Теней многовато на цветочках и тесьме, а вот во внутренних рамочках глубины не хватает, а вы применяли плагин Nik Software – Color Efex Pro 3.0 –Brilliance/Warr?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:24ссылка
переделывала много раз все по пунктам.. не знаю, наверное, что-то не так делала.. фильтр Nik Software – Color Efex Pro 3.0 не применяла(от него у меня ФШ виснет,я его удалила.) но я там попыталаль тиснение сделать.. да.. плохо у меня рамка вышла(это потому что маска плохо легла.. ..(я так думаю)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:49ссылка
овно4ка, Ну ничего страшного, что не получилось немного, зато первый коллаж получился идеально.У меня тоже бывает , что то не получается , на то мы и учимся и делимся опытом!:help:
Плагин Nik Software играет немаловажную роль в этом коллаже, добавляет глубину цвета и теней,я вообще его очень люблю использовать, когда . я его впервые устанавливала, он у меня тоже вис, капризный он в этом смысле :))
У меня в уроке, есть ссылка на скачку этого плагина и к нему урок по его установке, я именно оттуда устанавливала и теперь все нормально работает
lyudmilakedinova   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:41 (ссылка)
,
76851076_76438399_0d2ad72cb5e3 (400x399, 268Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фима-Собак   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:22 (ссылка)
Umna_ja, спасибо за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЖУРАВУШКА5   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 21:21 (ссылка)
Коллаж красивый.Надеялась скачать плагин AP (Lines) – Lines – Silverlining Увы, сроки хранения файлов закончились.Урок ведь 2012 года...
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо большое за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:25 (ссылка)
Интересный урок... но ссылка на материал не рабочая... нельзя ли перезалить материал....
Ответить С цитатой В цитатник
zaytuna   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 20:15 (ссылка)
Мне тоже урок понравился, но архив с материалом не найден. Хотелось бы знать, какая маска используется в уроке.
Ответить С цитатой В цитатник
be-ll   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 13:15 (ссылка)
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadjuha21   обратиться по имени по выполнению урока Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 06:41 (ссылка)
Извините,пожалуйста!Но я срезаюсь уже на втором шаге.Как только перенесла маску и растянула появились проблемы.Как удалить быструю маску не понятно.Нажимаю не показывать всё исчезает.Функция удалить не открывается.Пробовала установить маску обычным способом через инверсию и делит,она полностью удаляется.В общем похоже это не для новичка.Или Вы какую-то функцию не дописали.Извините
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку