-Цитатник

МОСКОВСКАЯ ДИНАСТИЯ: ТОЛСТЫЕ - (0)

Московская династия: Толстые Московская династия: Толстые Люди, 20 мин. на чтение Моско...

КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ - ЧЕЛОВЕК РЕНЕССАНСА ВО ВРЕМЕНА ДЕГРАДАНСА - (0)

Корней Иванович Чуковский - человек Ренессанса во времена Деграданса 31 марта 2012 г. - 130 л...

Художник Pierre Bonnard - (0)

Прекрасное утро.Художник Pierre Bonnard Художник Pierre  Bonnard   ...

ИСИКАВА ТАКУБОКУ - (0)

ИСИКАВА ТАКУБОКУ * * * Есть люди, для которых всё прекрасно. И то им хорошо, и это по душе. Когда...

@zemant: - (0)

Twitter @zemant: Синоптики обещали, что будет ясно, но что-то мне до сих пор ни хрена не ясно.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

ичто ичто написал 14.03.2011 01:21:55:
Глюки задрали.
ичто ичто написал 05.01.2011 04:11:20:
надеюсь, на моей стене все будет пристойно

 -Метки

абажуры арт- текстиль браслеты бытие видео- вязание видео- мк винтаж- дизайн винтаж- технологии вышивка вышивка- стежки вязание- головные уборы вязание- крючок вязание- спицы вязание- техники гипс- технологии головные уборы декор предметов- идеи декор предметов- материалы декор предметов- роспись декор предметов- технологии декупаж- картинки декупаж- материалы- эффеты дизайн- одежки дом- советы живопись идеи идеи- декор предметов идеи- роспись идеи- технологии из мусора израиль интерьерные штучки искусство- живопись история наиновейшая картинки- декупаж керамика коллаж комп- программы корзинки крючок- схемы крючок- техники крючок- узоры лепка литература лоскутные техники мастер- инструмент мастерская- приспособы материалы- технологии мк- бижутерия мк- браслеты мк- видео мк- гипс мк- декор предметов мк- декупаж мк- корзинки мк- лепка мк- папье- маше мк- пластика мк- плетение мк- рамки мк- ткачество мк- украшения мк- шкатулки мк- штампы мода и стиль одежки органайзеры отливки оттиск папье- маше пластика плетение помогите принты природные материалы природные материалы- технологии приспособы программы рамки рельефный декор роспись роспись- идеи рукоделие- вышивка светильники состаривание спицы- головные уборы спицы- техники стежки сумки текстиль интерьерный ткань- принт ткачество трафареты украшения фотошоп художник художники швы шитье- технологии шкатулки штампы штучки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ичто

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 7469
Комментариев: 6166
Написано: 24079


Основные приёмы тонировки шпатлёвки

Среда, 12 Сентября 2012 г. 03:01 + в цитатник
Цитата сообщения cherepashka-viki Основные приёмы тонировки шпатлёвки

Основные приёмы тонировки шпатлёвки

юлия алексеева (24 ноября 2011 г. в 20:25), источник: DCPG.ru · Сложность:

Первая часть мк по работе со шпатлевкой «Основные приемы работы со шпатлевкой» находится по ссылке http://dcpg.ru/mclasses/742/.

Краски.

Я использую только акриловые краски. Колеровочные краски ( из строительного магазина) пробовала, но мне непонравились.

Минусы колеровочных красок :

-пачкаются (т.к. состав схож с гуашевыми красками).

-при нанесении лака, цвета смешиваются между собой.

-после высыхания меняют цвет (как гуашь), а после лака наоборот становятся более насыщенного цвета (трудно изначально подобрать нужный оттенок).

Плюсы акрила:

+создаёт устойчивую плёнку (небоится водного акрилового лака).

+фактически не меняет цвет.

Производители красок, которые я использую:

Обычный цвет-это «Гамма» и «Ладога».

Металлик- это «Гамма» .

Имеет плохую кроющую способность. Использую как доработка деталей и выявления рельефа.

15169.jpg

Импортные , производства Франции, Италии и т.д.

 

Очень хорошая кроющая способность. Использую для окрашивания основного фона.

15170.jpg

Лак.

Лак акриловый на водной основе, но можно и из баллончика. Яхтовый не рекомендую –даёт желтизну.

Инструменты.

Кисти:

• Щетина полумягкая №16 или схожу (широкая, плоская) из худ. Магазина.

• Щетина жесткая №2-3 (узкая, плоская) самая дешевая, из магазина канц. Товаров.

• Кисть с длинным ворсом (синтетика), продаётся в худ. магазине. Для окрашивания труднодоступных мест.

• Белка №9 для лакирования распечаток, салфеток и больших плоскостей.

• Белка №2-3 для лакировки шпатлёвки.

15171.jpg

Дополнительные материалы.

Кусок марли или бинта.

Водка.

Палитра (одноразовая тарелка).

Окрашивание.

Я окрашиваю изделие двумя способами.

1. От тёмного к светлому.

2. Метод «чернения», по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко. С её разрешения напишу ниже. Этот метод чуть доработан для рельефной поверхности.

 

1 вариант.

 

«Имитация литого металла».

14514.jpg

Краски: чёрная, королевское золото, жёлтое золото.

1. Подготовленную бутылку (см. МК по шпатлёвки) окрашиваем чёрной краской. Для этого:

-разводим краску водой на палитре, до состояния «магазинной сметаны». Берём щетину №16 окунаем и начинаем круговыми движениями «втирать» краску в шпатлёвку. На данном этапе внимание уделяем самым глубоким местам на бутылке.

15173.jpg

2. Даём просохнуть часов 5. Лучше больше, т.к. шпатлёвка впитала воду и ей надо просохнуть, иначе возможны трещины и отваливание отдельных фрагментов.

3.Опять разводим чёрный акрил, но уже до состояния «деревенской сметаны». Снова прокрашиваем бутылку. Глубокие места «забиваем» краской.

4. Сушим.

5. Теперь надо всю бутылку повертеть в руках и осмотреть с разных ракурсов. Ищем белые участки — непрокрас. Берём кисть с длинным ворсом и чёрной, полужидкой краской прокрашиваем белые участки.

15173.jpg

15174.jpg

6.Всё повторяем до тех пор, пока неполучим полностью чёрную бутылку.

Почему я на этом заостряю внимание?

Именно от сплошной первоначальной окраске зависит 80% внешнего вида изделия. Люди любят вертеть бутылки в руках и смотрят под разными углами зрения. Предательский белый цвет шпатлёвки «убьёт» всё впечатление о работе, исчезнет имитация металлического изделия.

7.Берём сухую щетину №16 и под углом 90 градусов расплющиваем её о ладонь. На палитру выдавливаем краску «королевское золото» и слегка макаем кисть (угол 90 градусов). Затем, теми же движениями, «вбиваем» краску на чистой палитре.

15177.jpg

8. Переходим к рельефу. Движениями, похожими как если мы наносим румяна, начинаем тонировать рельеф. Кисть касается слегка, под углом 45 градусов.

Важно: непытайтесь сразу полностью окрасит рельеф, переходите на другие участки, затем возвращайтесь. Постепенно накладывайте всё больше слоёв золотой краски.

15178.jpg

9. Сушим минут 30.

10.Берём щетину №2-3 и повторяем предыдущий этап 7 . Только берём светлое золото. Теперь теми же движениями, но касаемся лишь отдельных мест проходимся золотой. Тем самым мы «оживляем» работу.

15179.jpg

15180.jpg


 

Важно: можно использовать ещё более светлый оттенок золота. Но необходимо придерживаться правила:

-использовать не более 5 оттенков (иначе будет аляписто ).

-каждый следующий оттенок должен окрашивать меньшую площадь. За счет этого бутылка «заиграет».

15181.jpg

11. Сушим.

 

Лакировка.

Я использую акриловый лак на водной основе ( дюфа, теккурила). Можно алкидный , но у мены в квартире много «живности», а он пахнет.

1. Для лакировки лак разбавляю водой, чуть-чуть.

2. Берём булку №2-3 и прокрашиваем,начиная с углублений.

Важно! Движения односторонние , т. е. кисточкой ведём в одном направлении. Если водить кистью в разнае стороны, то в углублениях лак «сбиваеться» в пузырьки, а после высыхания они так и остаються.

15185.jpg

15186.jpg


 

3.Сушим где-то 1-1,5 часа.

4. Итак 3 слоя.

 

 

2 вариант .

 

 

«Чернёное серебро» по МК «Баночка-сыпучка с эффектом состаренного металла» Татьяны Чабаненко .

 

14512.jpg

Краски:серебро, чёрная , белая или светлое серебро.

1. Красим серебряным акрилом в 2 слоя ( если краска импортная).

15175.jpg

2. Лакируем 2 слоями лака. Больше ненадо «забиваеться» релеф.

3. Сушим часа 4. Если меньше то ест вероятность, что при дальнейшей обработке лак и краска местами слезет.

4. Чёрный акрил разводим водой ( состояние хорошей магазинной сметаны) и закрашиваем рельеф. Выпуклые места можно неочень прокрашивать, внимание уделяем глубине рельефа.

15184.jpg


 

5. Сушим минут 30.

6. Берём водку, наливаем в крышечку, макаем кусок марли и начинаем протирать рельеф. Марля должна быть достаточно мокрой. Продолжаем до достижения нужного вам результата.

15187.jpg

На фото вверху стёрто много, внизу-мало.

15188.jpg

7.Сушим.

8.Берём щетину №2-3 и серебряной краской проходимся по некоторым выпуклым местам.

9. Берём светлое серебро или смешиваем серебро с белилами, и делаем акценты на отдельных деталях.

15189.jpg

10. Сушим и лачим.

 

3 вариант.

 

 

« Рельеф + ладкая поверхность (медь)».

 

14513.jpg

Краски: медная, зелёная, голубая, белая.

1. Окрашиваем всю бутылку медным цветом. Лучше брать импортные краски. Есла «Гамма» то придётьс наложить слоя 4-5 (плохая укрывист.).

15176.jpg

2. Наносим 1 слой лака.

3. Делаем двухшаговый кракелюр на всю поверхность ( какой неважно, нам нужны трещины. Можно использовать и тот который надо смывать).

4. Затираем ярко-зелёным цветом (то что подходит под ваш состав).

15190.jpg

5. Смешиваем на палитре , неочень тщательно,голубую + белая+ зелная. Щетиной № 2-3 наносим в глубину рельефа ,лишнее тут же стираем влажной марлей.

15191.jpg

6. Берём медный цвет и закришиваем середину гладкой поверхности и проходимся по рельефу. Можно ещё пройтись и королевским золотом.

15192.jpg

7. Лакируем.



 

Другие бутылки красятся комбинируя эти 3 способа и заменяя цвета . Например:

Бронза+тёмно-коричневый+золото+светлое золото

Тёмно-синий+синий+зелёный+голубой+ перламутр+белый

Заместо тёмных цветов протонировки можно использовать битум, патину и т.п.Но я работаю только с акрилом т.к. он непахнет.


 

Первая часть мк по работе со шпатлевкой «Основные приемы работы со шпатлевкой» находится по ссылке http://dcpg.ru/mclasses/742/.

Рубрики:  *МАСТЕР- КЛАССЫ/Ссылки на разные мастер-классы
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Материалы и технологии
*ДИЗАЙН - HANDMADE/Декор предметов
*МАСТЕР/Инструменты
*МАСТЕР/Материалы и их свойства
*МАСТЕР/Технологии
*МАСТЕРСКАЯ/Инструменты и приспособы для мастерской
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку