-Цитатник

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью. - (0)

Румбокс – крошечные комнатки и интерьеры с кукольной мебелью.  Изготовлением кукольн...

5 вкусных идей с баклажанами - (6)

В сезон: 5 вкусных идей с баклажанами В разгар сезона предлагаем взглянуть на привычные баклажаны...

Петух из лотков для яиц. МК. - (0)

Петух из лотков для яиц. МК.     Как сделать петуха из лотков для яиц. Масте...

И еще рецепт ХФ без варки ! - (0)

Белоснежный холодный фарфор без варки (МК) и обзор результата Всем здравствуйте! Всегда хотела ...

Продолжаем делать СОВ. МК. - (0)

Продолжаем делать СОВ. МК. Автор мастер класса Таня5 , далее текст и фото мастера !!...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gal_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 8292
Комментариев: 1260
Написано: 9905


"Своими руками мы можем все!" Моя рукодельная группа в вконтакте.

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 10:56 + в цитатник

"Своими руками мы можем все!" Моя рукодельная группа в вконтакте.

 
Многие из вас, мои дорогие читатели, знают, что я увлекаюсь рукоделием.
Не очень часто я в блоге делилась своими творениями. Но от этого моя страсть к различным видам творчества не становится меньше.
Да, я увлечена целиком и полностью! Я готова что-то делать своими руками день и ночь - дайте мне только несколько лишних часов в сутки!!!

И я твердо уверена, что для умелых рук нет ничего невозможного. Лично я увлекаюсь практически всеми видами творчества. И мой список, сделанных своими руками вещей - очень велик. Это и простые поделки, и сложные модели одежды, предметов интерьера, игрушки, и лепка и скульптура, и даже мебель! И еще много-много-много всего прочего!
Так что я организовала группу в вконтакте "Своими руками мы можем все!" Это клуб по интересам. Копилочка идей, повод пообщаться, обменяться опытом и похвастаться своими творениями.

Добро пожаловать, друзья в мою рукодельную группу "Своими руками мы можем все!"
https://vk.com/all_our_hand_made


Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
 
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Серия сообщений "Поделки":
Часть 1 - Макароны и воздушные шары
Часть 2 - КОМПОЗИЦИЯ -ОБЕРЕГ ДЛЯ ДОМА
...
Часть 36 - Ваза " Африка" мини МК
Часть 37 - Красивая упаковка за 10 минут. Фото МК.
Часть 38 - "Своими руками мы можем все!" Моя рукодельная группа в вконтакте.
Часть 39 - Декоративный скворечник своими руками. Часть 1. Подставка.
Часть 40 - Декоративный скворечник своими руками. Часть 2. Сборка домика.
Часть 41 - Петух из лотков для яиц. МК.

Серия сообщений "ССЫЛКИ":
Часть 1 - http://dublirin.com.ua/we_sew_cash.html
Часть 2 - http://shveya.tk/
...
Часть 42 - "Порядок в доме - гармония в семье"
Часть 43 - Порядок в доме - гармония в семье: Работа или хобби?
Часть 44 - "Своими руками мы можем все!" Моя рукодельная группа в вконтакте.
Часть 45 - Мой новый проект. Сообщество успешных леди.

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Развитие речи
Часть 2 - Основные принципы ношения слинга — единая инструкция по слингоношению...
...
Часть 36 - У вашего ребенка брали анализы? Вы можете сами определить в норме ли показатели!
Часть 37 - МЕЖДУНАРОДНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ОНЛАЙН конференция для рукодельниц (советы, полезности, бизнес, МК)
Часть 38 - "Своими руками мы можем все!" Моя рукодельная группа в вконтакте.

Серия сообщений "О своем":
Часть 1 - Одной семье повезло с котом... Длинный, но очень смешной пост!
Часть 2 - 60 ИДЕЙ ЛЕТНИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ C РЕБЕНКОМ
...
Часть 39 - Порядок в доме - гармония в семье: Зима. Обратный отсчет. Февральский марафон подготовки к весне. День 9. Начинаем заниматься спортом.
Часть 40 - Порядок в доме - гармония в семье: Зима. Обратный отсчет. Февральский марафон подготовки к весне. День 10. 28 вещей на выброс.
Часть 41 - "Своими руками мы можем все!" Моя рукодельная группа в вконтакте.

Рубрики:  Рукоделие
Очень полезные полезности
Для мастерицы
Мои рукодельные работы
Порядок в доме - гармония в семье
http://poryadokigarmoniya.blogspot.ru/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку